Обзор комплекта " Говорим с пеленок " от Умницы. Бормоталки для малышей


Материалы для изготовления карточек Домана и Шичида

  • Наталья пишет: 08 Фев 2015 в 06:05

    Огромное спасибо за материал, проделали большую работу!!! очень заинтересовала эта методика

  • admin пишет: 10 Фев 2015 в 23:32

    Спасибо! Очень рады, что карточки вас заинтересовали! Надеемся, они принесут пользу вашему малышу!

  • Юлия пишет: 10 Фев 2015 в 23:13

    Огромнейшее спасибо!!! Невероятно чудесно что у вас есть эти карточки!

  • admin пишет: 10 Фев 2015 в 23:30

    Спасибо вам за отзыв! Нам очень приятно!

  • Светлана пишет: 21 Фев 2015 в 23:09

    Спасибо вам огромное за это!Весь интернет перерыла!Только тут нашла)

  • admin пишет: 22 Фев 2015 в 01:54

    Рады, что вам пригодилось!

  • Эржена пишет: 01 Мар 2015 в 19:04

    Здравствуйте. Спасибо вам за материалы. Прошу Вашего согласия на размещение в группе вконтакте, я внесла коррективы и сделала ваши карточки на 3х языках — русском, английском и бурятском.

  • admin пишет: 01 Мар 2015 в 21:22

    Добрый день!Конечно мы не против, только за! Если поставите на нас ссылку — будем рады. Можно посмотреть ваши карточки вконтакте ?

  • Эржена пишет: 03 Мар 2015 в 09:40

    Спасибо! В Республике Бурятия проблема с родным языком (бурятский), так как многие уже перестают говорить на нем. В основном только сельчане, а городские — многие уже забыли.Этот вопрос меня очень волнует, и я хотела бы распространять среди мам желание учить самим и своих детей родному языку.

  • Эржена пишет: 03 Мар 2015 в 09:52

    https://vk.com/club88636789 Вот наша группа по вашим карточкам)))

  • admin пишет: 03 Мар 2015 в 15:48

    Эржена, здорово! Вы проделали большую работу!

  • Екатерина пишет: 16 Мар 2015 в 14:27

    Спасибо!

  • admin пишет: 16 Мар 2015 в 14:52

    Екатерина, пожалуйста! Надеемся, это принесет пользу вашему малышу!

  • София пишет: 03 Окт 2015 в 20:14

    Спасибо большое за очень хороший материал! Моему сынуле очень понравилось!

  • admin пишет: 06 Окт 2015 в 20:24

    Пожалуйста! Очень рады, что вам оказалось полезно!

  • Nika пишет: 21 Окт 2015 в 11:15

    Отличный материал, эти карточки просто находка для развития малышей, хороший полезный и интересный материал, спасибо

  • admin пишет: 22 Окт 2015 в 07:40

    Спасибо! Рады, что вам нравится!

  • Julia пишет: 22 Окт 2015 в 11:24

    Изготовила карточки по вашим материалам, но пока лежат без дела. Мы еще совсем маленькие. Скажите, а с какого возраста можно заниматься по этим карточкам?

  • admin пишет: 22 Окт 2015 в 12:07

    Julia,согласно методике, можно начинать занятия с малышом с полугода.http://giftedbaby.net/metod-glena-domana/http://giftedbaby.net/video-obzor-zanyatij-po-metodu-domana/

  • Алиса пишет: 24 Окт 2015 в 06:10

    судя по всему не буду оригинальной, если скажу вам огромное спасибо за этот материал, но зато правда, карточки Домана и Шичида это лучшее что я когда либо видела для развития малыша

  • admin пишет: 24 Окт 2015 в 09:14

    Алиса,спасибо за такой теплый отзыв! Нам очень приятно!

  • estelia пишет: 24 Окт 2015 в 12:24

    Да тут настоящий клад! Погода сейчас не очень, гуляем меньше, будет, чем заняться.

  • admin пишет: 24 Окт 2015 в 12:25

    estelia,спасибо!

  • Евгения пишет: 02 Ноя 2015 в 10:29

    Спасибо большое!!! начала делать числа сама,но получается как то коряво))) теперь сможем наконец-то начать заниматься)))

  • admin пишет: 02 Ноя 2015 в 10:32

    Евгения, рады, что вам полезно!Попробуйте наше приложение для телефонов и планшетов, с ним заниматься удобно!

  • Алёна пишет: 13 Мар 2016 в 19:38

    Огромное Вам спасибо!!!))

  • admin пишет: 13 Мар 2016 в 22:14

    Алёна,пожалуйста! Приятно, что вам полезно

  • Анна пишет: 29 Сен 2016 в 13:14

    Спасибо огромное!Не могла найти специальную технику для ребенка, у вас есть в хорошем качестве, все в одном месте.

  • admin пишет: 29 Сен 2016 в 14:07

    Анна,Спасибо вам за приятный отзыв! Мы очень рады, что наше приложение помогает вашему ребенку!

  • Елена пишет: 13 Окт 2016 в 20:29

    Огромное спасибо! Отличный материал.

  • admin пишет: 13 Окт 2016 в 22:08

    Спасибо вам за отзыв! Мы очень рады, что он вам пригодился

  • Фатима пишет: 14 Ноя 2016 в 23:10

    Большое спасибо за материал, который вы предоставили! Удачи Вам и всего самого хорошего.

  • admin пишет: 14 Ноя 2016 в 23:20

    Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что материал вам пригодился! И вам всего самого наилучшего!

  • Анюта пишет: 03 Янв 2017 в 22:17

    Спасибо большое за очень красивый и качественный материал, единственный момент в слове гречка ошибка.

  • admin пишет: 03 Янв 2017 в 22:46

    Анюта, спасибо за ваш отзыв, мы рады, что вам нравится наше приложение. В слове «гречка» ошибки нет. В русском языке два варианта «гречка» и «греча» равноправны. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0

  • Юля пишет: 21 Янв 2017 в 01:12

    Спасибо огромное за труд, это прекрасные карточки! Яркие, качественные изображения все очень красиво, спасибо огромное. благодаря вам мы экономим кучу денег и даем знания малышам.

  • admin пишет: 21 Янв 2017 в 01:48

    Юля, спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно и мы рады, что вам полезны!

  • Наталья пишет: 24 Авг 2017 в 17:31

    Большое вам спасибо!!!)))

  • admin пишет: 24 Авг 2017 в 18:07

    Наталья,Рады, что вам оказались полезны наши материалы

  • giftedbaby.net

    umnica-s-pelenok - запись пользователя Нина (nina1990210) в сообществе Раннее развитие в категории Все о развивающих игрушках, пособиях и книгах (обзоры, рекомендации,хвастики, ссылки)

    Сегодня я хочу вам рассказать о комплекте " Говорим с пеленок " от компании Умница.Все наверное слышали о их комплектах,а многие даже успешно используют.Этот комплект основан на методике Домана - Маниченко, и создан для развития речевой активности ребенка.Что меня толкнуло на приобретение :1.Маруся барышня молчаливая.В свои 1.8 почти не говорит.Я понимаю,что всему свое время,но так хочется ускорить процесс. 2. С Соней мы немного занимались по методике Домана,с той же целью - разговорить ребенка.Правда наши занятия ограничивались карточками и просмотром видео.Но я видела,что словарный запас ребенка увеличивался.3. Наступает лето,время дач и отдыха.Поэтому подготовку к занятиям нам нужно свести к минимуму.Покупка готовых комплектов очень выручает.Итак,начну свой обзор.Сам комплект упакован в такую большую коробку.И вести 4 кг. Вид сзади. Вот так упакованы все пособия. А это волчонок Веня.Вместе с нами он будет учиться говорить.)) В комплект входят :18 книжек - листалок . На обратной стороне книжек есть удобное описание игр. 8 книжек - повторялок. Книги выполнены из картона.Можно спокойно дать ребенку и не бояться что порвет.7 книжек - говорилок. В книгах простой поисковой сюжет. Выделены прилагательные,для многократного повторения.20 карточек - подражалок и 18 карточек - бормоталок.Бормоталки двухсторонние,то есть по факту у вас 36 карточек.А на обратной стороне подражалок есть стишки. Для мамы в комплекте есть книга " Развитие речевой активности " И дневники занятий 2 штуки.Для 1 и 2 этапа обучения.В дневниках подробно написан план обучения. По данному комплекту мы занимаемся уже ( или еще ? ) две недели.Занятия 3 раза в день минут по 20,а точнее пока не надоест Марусе.Но ей как ни странно интересно.Нежно полюбила карточки - подражалки.Успехи кстати есть,но тоже только по звукоподражаниям типа - " Чух - чух " , " Тук - тук " и т.д. Я не тороплюсь,ведь мы только начали. Еще хочу рассказать о Соне.Ей 4 и говорит она много,нет очень МНОГО!Но есть проблема в произношении двух букв " Л " и " Р ".Для меня " Р " больная тема,так как я картавлю, и в свое время мне логопед не помог.А так как Соня проявила к занятиям интерес,они занимаются с папой по книгам повторялкам и говорилкам.С каждым днем произношение все лучше и лучше.Надеюсь с ней мы обойдемся без логопеда. Впечатление о комплекте хорошее.Он оказался универсальным для моих детей.Теперь думаю приобрести " Мир на ладошке ".Надеюсь вам мой обзор будет полезен.А вы занимаетесь вместе с Умницей? Если да,по каким комплектам?

    www.babyblog.ru

    Обзор "Говорим с пеленок. 2015"

    Наш обзор новинки. Как только увидела, сразу поняла, что нам это нужно! До этого был "Букварь с пеленок", "обкатали" его более 2х лет. И старшая с ним занималась с 8 месяцев, и младшая успела пройти первый этап и половину второго...Комплекты ооочень отличаются, сейчас расскажу, чем))"Букварь" переиздавался несколько раз, во второй версии его название сменилось на "Говорим с пеленок", и он оправдывал это название: книги-листалки, манипуляции с малышом (пестушки, пальчиковая гимнастика и др. формы) стимулировали речь, сопровождающие листалки карточки со словами были тренажером для навыка чтения (в одиночку этот комплект был недостаточен для вывода малыша в самостоятельное чтение).Новый комплект - это целый комплекс мероприятия для стимуляции речи и навыков общения наших детей! Поэтому его трудно назвать "новой версией" предыдущего комплекта, это совершенно новый продукт, комплексно подходящий к этой задаче.Итак, наша коробочка))Весь материал аккуратно упакован и разложен по ячейкам. Волчонок уложен носиком вниз, чтобы не помять.а вот и он сам))

    В состав комплекта включены:18 книжек-листалок18 двухсторонних карточек-бормоталок20 карточек-подражалок8 игровых книжек-повторялок7 книжек-говорилоктеперь остановлюсь подробнее на каждом инструменте...

    Книжки-листалкипоначалу задавалась вопросом, а какие же листалки остались и что служило критерием к отбору их. Все опасения развеялись, когда открыла коробку. Остались самые нужные и полезные! Это и просыпалочки/умывалочки, и пестушки, и пальчиковые гимнастики. Полезность и интерес малышей к ним переоценить сложно, даже невозможно. Что старшая долго и усердно тренировалась с ними, что младшая замирает в предвкушении, стоит только достать листалочку.

    Список листалок:1. Потягушечки2. Побегушки, попрыгушки3. Кошкин дом4. Водичка, водичка!5. Выходи, водица6. Идёт коза рогатая7. Ладушки, ладушки8. Сорока-белобока9. Пальчик-мальчик10. Сидели два медведя11. Идут четыре брата12. Как сожму я кулачок13. Ути-ути14. Трюх, трюх, трюх!15. Уходи с дороги, кот16. Топ-топ-топ17. Мы капусту рубим-рубим18. Совушка-соваКартинку и инструкцию на обороте обновили. Добавили формы работы с листалкой по возрасту.Сразу первый и, надеюсь, единственный минус - не увидела порядковой нумерации у листалок. В предыдущем комплекте она была, и было удобнее готовить материал на несколько дней вперед.

    Карточки-бормоталкиУдобный размер, оформление, ничего лишнего! Плотный картон, можно давать ребенку, но под присмотром.Карточки двухсторонние, поэтому мы получаем не 18, а 36 бормоталок.

    Карточки-подражалкиИзготовлены на таких же карточках, что и бормоталки.20 подражалок: на лицевой стороне изображение и слово-подражалка, на обороте 2 стихотворения: одно рифмовано на названии объекта, другое - на подражательных звуках.

    Оба набора карточек хранятся в одном отделении коробки, но каждый в своем "конвертике"

    Книжки-повторялкиЯ от них без ума!! Плотный, ламинированный картон. Можно смело давать ребенку, им ничего не будет. Можно рисовать, мыть - книжки на века!)Как только дала Аришке, дочка выдала восторженный вокализ)

    Книжки-игрушки, половина из них (4 шт) имеет вкладыш, таким образом, на обороте есть 2 игровых поля.4 остальных - с одним игровым полемВсе пространство в книге полезно используется.Сама игрушка, волчонок Веня))

    Книжки-говорилкиСтранички тонкие, поэтому работа с ними может быть доверена деткам постарше, наученным бережливости.В книжках почти на каждом втором развороте есть дверца, что заинтригует и разнообразит чтение ребенка. Моя старшая сразу оценила их. Жаль только, что игровые окошки достаточно однообразны, будем надеяться, что в будущем будет внесено разнообразие.Соня тестирует

    ДневничкиВ наборе есть 2 дневника: 1-2 этапы и 3-4 этапы.В дневнике дается рекомендация по занятиям по схеме: 4 дня показа, 3 - игровых. Не забываем, что во всем ориентируемся на своего ребенка и распорядок занятий может быть изменен на более комфортный для вас.

    Резюме: набор впечатлил, понравился и мне, и обеим разновозрастным деткам. Компания растет в профессиональном плане, улучшает подачу и форматы материала. Считаю этот комплект обязательным для занятий с малышами: он игровой, навык общения и речи считаю самым основным для крохи, а читать и считать можно научиться и позже, если нет средств для занятий по целой системе))

    Для лучшего знакомства с комплектом рекомендую:- http://www.umnitsa.ru/cat/govorim_s_peljonok_2015/ описание комплекта- http://www.umnitsa.ru/seminars/webinar-govorim-april-2015/ запись первого вебинара по этому комплекту.

    Спасибо за внимание! Надеюсь, мой обзор помог вам))

    club.umnitsa.ru

    ГОВОРИМ С ПЕЛЕНОК 2015г. - запись пользователя Люба (vasilevaluba) в дневнике

    Сегодня я расскажу вам о замечательном подарке, который сделала компания Умница для моей Катюши, но сначала вот так Почему именно выбрали нас - не знаю. Я всегда думала : «А кто же эти счастливчики, кому дают комплекты на тестирование?» и сама же себе отвечала: «Наверняка сотрудники компании!» А на днях мне письмо пришло,где мне сообщают, что хотят Катюшке подарить новый комплект Говорим с пеленок. Я прыгала до потолка! Попросили мои контактные данные и сказали что в течении 10 дней со мной свяжутся и я смогу забрать наш комплект из магазина. Представляете ПРОСТО ТАК!!!

    Когда мне позвонили, то я уже через полчаса стояла в магазине. Продавец ничего не может понять : «За что это нам такие подарки?» . Мы пока единственные обладатели данного комплекта в г.Кургане.

    Итак, о самом главном. Комплект потрясающий!!! Он выходит далеко за рамки содержимого. Сначала я конечно же сразу хотела познакомить Катюшку с волчонком Веней (такая маленькая милаха, вы не представляете!) и книгами, но все-таки взяла себя в руки и прочитала всю методичку. Мне кажется, что настолько грамотной методички не было еще ни в одном комплекте. Я ее не уберу обратно в коробку, а она будет жить с нами на протяжении всех 53 недель обучения.

    Начну именно с неё и походу расскажу о всем содержимом комплекта.В первой части написаны слова Л.Н.Толстого : «От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего - страшное расстояние.» Есть над чем задуматься - ПРАВДА!!!Ну и потом идет вступительная часть о том как речь необходима и важна и что нужно все закладывать в раннем возрасте. Мы с вами все об этом знаем , иначе здесь бы не собрались.А вот со второй части меня затянуло, насколько все грамотно и по полочкам разложено. Чувствуется, что над комплектом действительно работали логопеды , а именно Худякова С.А. и Ершова Е.Ю.В методичке выделены три возрастные группы малышей: слушатель, лепетун и говорун. Комплект рассчитан для малышей до 2-х лет, но есть детки, как моя Женечка. Она ведь молчала почти до трех лет, так что думаю что этот комплект прекрасно подойдет таким молчунам как моя старшая дочка. После трех ее конечно было не остановить и вообще не молчала насколько я помню, она выдавала огромный словарный запас. Не остановить ее и до сих. Я иногда уже не выдерживаю и говорю : «Женечка, ну помолчи ты хоть минуту!» Но мне очень хотелось чтобы она заговорила раньше. Если моя Катюшка начнет говорить рано, а это в 1,5 или 2 года, я буду просто счастлива.Комплект рассчитан на деток с рождения. Прочитав всю методичку я в этом убедилась. Для деток с рождения нет книг, для них рекомендуется просто говорить с малышами, в приложении описаны тексты всех потешек, которые нужно говорить малышу. Также в приложении приведены пестушки и потешки на режимные моменты малыша: пробуждение и зарядка, одевание, кормление, утешение, умывание и купание, причесывание. Приведены потешки на пальчиковую гимнастику. Также много колыбельных для малыша, т.е. все направлено на то чтобы мы как можно больше разговаривали с малышами, пели им песни и тогда мы получим потрясающий результат. Методичка очень маленькая ,но очень объемная по количеству информации.Все обучение разделено на этапы. С 0-3 мес, с 3-8 мес, с 8-9 мес, с 11-12,1г2мес-1г3мес и последний от 1г.6мес. всего 5 этапов + один нулевой ( от 0-3мес) Я решила пройти все этапы , кроме 0 хотя он просто будет присоединяться ко все остальным .Напомню 0-это песни для малыша. Решила пройти все, не смотря на то что мы прошли старую версию ГсП и закончили уже 2 этап. Скажу почему решила начать все сначала. Катюшка смотрела листалки и только совсем недавно начала играть в предложенные игры так как надо в них играть, с удовольствием стала воспринимать «Идет коза рогатая»,раньше она от нее начинала плакать, но это лишь особенности моего ребенка, обычно все детки ее любят. Сейчас мы можем поиграть в «мальчик-пальчик» и в «как сожму я кулачок» и т.д. На 0 и 1 этапе предлагается активно заниматься массажем ручек и ножек и рассказано как лучше это делать, а также говорится о тот что нужно продолжать петь колыбельную даже после того как малыш уснул на протяжении 3-5 мин. Я этого не знала. Еще причиной является, то что в дневничках, а их два в комплекте предложены замечательные игры с малышом, которые я пропустить не могу.

    Итак первый этап для нас закончится через 10 недель. Если вашему малышу меньше 6 мес,то этот этап у вас займет 20 недель.2 этап (10 недель+1неделя повторение)-развитие фонематического слуха, побуждение ребенка к произнесению звуков, слогов и лепетных слов, развитие понимания речи. На этом этапе используются карточки-бормоталки. Их 18 штук, все карточки очень хорошего качества, думаю дополнительного ламинирования не потребуется. Каточки двухсторонние, т.е. содержат 36 слоговых дорожек. В методических указаниях четко расписано с каких карточек начинать и почему, а также приведены

    рекомендации к занятиям.

    3 этап. Первые слова (10 недель+1 повторение) Ооооо,неужели через 20 недель я услышу первые слова. Очень хочу в это верить! Целью третьего этапа является побуждение ребенка к произношению слов, формированию начального детского лексикона, звукпоподражательных слов. Здесь мы будем использовать карточки-подражалки.

    Их тоже 18 шт и они двухсторонние, на обратной стороне предлагается рифмовка по окончанию которой нужно выдержать паузы и побудить тем самым мылыша закончить фразу. Здесь же на 3 этапе в нашей жизни появится волчонок Веня

    и книжки повторялки. Работа с книгами-повторялками направлена на побуждение малыша к проговариванию простых слов и звуков.

    Одним из показателей динамики развития речи является его умение воспринимать и выполнять простые инструкции.Нужно целенаправленно заострять внимание ребенка на словах-действиях и способствовать их появлению в в идее звукоподражаний в активном словаре. Иначе на следующих этапах детская речь будет представлена в виде ограниченного запаса слов.4этап. Слова и фразы (10недель+1неделя повторения). Целью является побуждение ребенка к произношению слов, расширению словарного запаса, знакомство с качественными характеристиками предметов, развитие артикуляции и чистоговорения. Здесь мы будем использовать книжки -говорилки.

    Также на этом этапе мы вновь используем карточки-бормоталки, которые на данном этапе служат для обработки звуков и чистоговорения.5 этап.Фразы и предложения. Очень надеюсь, что при помощи этого комплекта и занятий с Катюшей мы выйдем в него и в наши 1,5 мы сможем перейти к комплекту «Уроки общения».

    Обучение по этому комплекты построено в форме спектаклей, разыгрывая которые я буду развивать с Катюшей уверенность в общении, умение строить диалог и совершенствовать ее речь.Всем УДАЧИ! Надеюсь кому-то помогла. Мой совет покупайте комплект, особенно те у кого дети еще совсем маленькие, вы не пожалеете! Он стоит своих денег.

    Всех кого заинтересовала данная методика обучения всю информацию и цены можно посмотреть на сайте компании Умница http://umnitsa.r.mix-uni.ru/1294976896/

    идеи подарка мальчику на новый год в 1,5 года

    www.babyblog.ru

    Обзор новинки "Говорим с пелёнок"

    Хочу написать о новинке "Говорим с пелёнок", который у нас появился недавно.

    Комплект "Говорим с пелёнок" создан для развития речи и состав комплекта оправдывает своё название.В комплект входят: методичка "Развитие речевой активности", два дневничка занятий, 18 листалок, 18 карточек-бормоталок, 20 карточек-подражалок, 8 книжек-повторялок и 7 книжек-говорилок.

    В методичке представлено подробное описание этапов формирования речи и как заниматься по комплекту.

    Дневнички занятий это просто кладезь игр. Super! Тут вам и игры на развитие мелкой моторики, и на развитие сенсорных ощущений, и игры-действия. Даже для нас есть очень много игр, в которые мы еще не играли.

    Всё обучение состоит из 5-ти этапов, на 5-ом этапе рекомендовано подключение комплекта "Уроки общения".

    Этап 1. Звуки. С 3 мес. На данном этапе используются многим уже знакомые листалки.

    Все они, кроме одной повторяют листалки из предыдущего комплекта.В "новых" листалках (где волчонок Веня) чуть крупнее шрифт, на оборотной стороне листалки отличаются иллюстрации. Добавилось описание дополнительных игр с листалкой: по одной для слушателя, лепетуна и говоруна.Если вы начинаете обучение раньше, чем вашему малышу исполнилось 6 месяцев, то данный этап рекомендуют пройти 2 раза.

    Этап 2. Лепет. С 8-9 мес.На данном этапе предлагается заниматься по карточкам-бормоталкам.На каждой карточке есть картинка и слоговая дорожка к ней: например,МА-МА-МА Пришла снежная зима.МУ-МУ-МУ Маму крепко обниму. К каждой карточке в дневничке занятий приводится игра-манипуляция , что очень и очень актуально с 8-9 месяцев.Карточки двухсторонние, ламинированные, средней плотности.

    Этап 3. Первые слова. С 11-12 мес.На данном этапе подключаются карточки-подражалки и книжки-повторялки с волчонком Веней.

    На оборотной стороне каждой карточки-подражалки есть два стишка, которые стимулируют договаривание звукоподражания и слова.Например,Высоко летит мой мячик,Прыгает, кружится, скачет,Усидеть не смог в руках, -И упал на землю... "Бах".

    По двору несётся вскачьРазноцветные звонкий... "Мяч".Слог у стихотворений лёгкий.

    Ай да "Умница", ай да молодец! Bravo! Какая задумка с книжками-повторялками и игрушкой.С этими книгами можно отработать все звукоподражания, представленные на карточках-подражалках. А волчонка Веню можно уложить спать в кроватку, перевести через дорогу, покормить, помочь убрать дом и т.д. Помню, как мне сложно было играть в такие игры, когда не хватало реквизита. Мне тогда казалось,что у ребёнка ещё небольшой пассивный словарный запас и нужно сначала показать реальные предметы, а не делать, например, кроватку из коробки.В данных книжках представлено очень много активных слов-действий, которые малыши данного возраста просто обожают повторять.И в добавок ко всему в книгах есть небольшие задания: это вам и искалки,и математика, и цвета.Книжки-повторялки выполнены из плотного картона, формат А4, у некоторых есть дополнительная вставка на сгибе.Идея очень классная! Super!

    Этап 4. Слова и фразы. С 1г. 2 мес.-1г. 3 мес.На данном этапе к занятиям подключаются книжки-говорилки, а также идёт повторение карточек-бормоталок.Данные книги предназначены для стимулирования говорения и расширения словарного запаса, а также навыки сравнения (большой-маленький, сухой-мокрый и т.д.)В каждой книге представлен отдельный герой, который просит ребёнка помочь что-то найти и ведёт с ним диалог, побуждая к говорению и активным действиям.Например, отрывок из книги "Как волчонок хвост менял":Здравствуй, малыш! Я волчонок. Меня зовут Веня. А тебя как зовут?....Я умею выть: Уууууу! А ты умеешь так?Давай повоем вместе.Смотри какой у меня хвост: серый и длинный.Но мой хвост мне не нравится. Он некрасивый.Поможешь мне подобрать другой хвостик?...

    И волчонок с малышом отправляются искать новый хвост. По пути они встречают лисицу, белочку, зайчика и других животных, с которыми волчонок хотел поменяться хвостами.

    Книжечки из неплотной ламинированной бумаги, но и подключаются они к обучению самыми последними, когда вряд ли уже малыш будет грызть, рвать или мять книги.Мой бегун-лепетун Very Happy по крайней мере книги уже не портит.

    Что касается карточек-бормоталок: если на втором этапе уделялось внимание восприятию , различению и произношению гласных звуков (ма-ма-ма, му-му-му, ми-ми-ми, мо-мо-мо), то теперь акцентируется внимание на согласных звуках (ма-ма-ма, на-на-на, му-му-му, ну-ну-ну).

    Моё мнение: Комплект замечательный и достоин внимания. Super! Я очень много и упорно занималась с ребёнком развитием моторики и речи, и помню сколько сил у меня уходило на придумывание игр, поиск идей, а потом и их воплощение. А в этом комплекте просто огромное количество отличных игр.Если судить по объёму понятий и знаний (окружающие предметы и их свойства, действия), которые даёт обучение по данному комплект, то мы в свои полтора года знаем на 95%. Если я почитаю с Полиной одну из книг, ей будет понятно практически всё, ну может за исключением некоторых понятий и предметов, которые нам не встречались до этого.Я его купила, чтобы стимулировать речь. Также мы сможем повторить/закрепить те знания, которые у нас есть, ведь детки так любят возвращаться к уже знакомому.

    Тем у кого есть старый комплект, могу посоветовать не отчаиваться по этому поводу.Этот комплект для нового поколения, и он самодостаточен. Рекомендую оценивать данный комплект по новому материалу, насколько он будет нужен и полезен именно для вашего ребёнка здесь и сейчас. Лично для нас я вижу много пользы в этом комплекте, не смотря на то, что по возрасту мы вроде бы как выросли из него: и в игры поиграем, и новые действия/движения разучим, просто мы совместим все этапы воедино.И кто знает, возможно и старый комплект получит вторую жизнь, когда ребёнок научится читать и ему будет интересно составлять фразы и предложения из карточек, играть с ними.

    А ещё огромный плюс для всех, кто начнёт заниматься с самыми маленькими по данному комплекту, это очень короткие и понятные занятия, не требующие большой подготовки (ну может быть за исключением некоторых игр). Например, в неделю предлагается заниматься всего по 2-м листалкам (этап 1), 4 карточкам-бормоталкам (этап 2) и т.д.

    Мы с Полечкой рекомендуем вам этот комплект!

    Какое это счастье, что у меня есть дочка…Красивые глаза и пухленькие щечки…Веселая улыбка и детский звонкий смех…И этот человечек дороже в мире всех!

    club.umnitsa.ru


    Смотрите также