16 очаровательных знаменитостей наполовину корейцев. Корейские малыши


Как устроено дошкольное образование в Южной Корее? – Family Records – Medium

О подготовке к переезду:
«Всего пять лет назад в интернете практически не было информации о современной Корее»

Мы задумались о переезде в Южную Корее, когда мужу предложили место в компании Samsung Electronics. Это произошло еще до рождения нашей дочки, поэтому мы решили повременить: у меня были определенные планы на роды и на то, как мы проведем первые месяцы после рождения ребенка, а у мужа — на работе в Санкт-Петербурге. Нам всегда импонировала восточная культура, хотелось понять и прочувствовать ее изнутри. Поскольку мы любим ездить, причем наши путешествия не ограничиваются отпуском в несколько недель, а Корея тогда уже славилась бурным экономическим и индустриальным развитием, безопасностью и комфортом, то через полтора года после первого приглашения, осенью 2010 года, мы все-таки решились на переезд.

Любопытно, что всего пять лет назад в интернете практически не было информации о современной Корее: о жизни и быте корейцев, о специфике проживания иностранцев. Ездили туда гораздо меньше, чем сейчас, писали об этом тоже не много, а сообществ любителей Кореи и в помине не было, они стали появляться аккурат через год. Помню, как удалось найти блог русского программиста, который помог сориентироваться по вопросам, связанным с климатом и питанием, — эти моменты, как выяснилось позже, стали самыми сложными для моей адаптации.

Очень обрадовалась, когда нашла на форуме петербургских родителей одну-единственную тему в разделе о жизни за границей, посвященную как раз проживанию в Корее. Ее создала и поддерживала мама теперь уже троих деток, кореевед, прожившая в этой стране около восьми лет и отзывавшаяся о ней с большой теплотой. Мы подружились, и я до сих пор читаю ее блог, в котором сейчас она уже пишет о жизни с детьми в Канаде.

Об адаптации:
«Не было ощущения, что я попала на другую планету»

Первое впечатление от Кореи, неизученной и непонятной, оказалось приятным и оптимистичным. Страна приняла нас, я как будто попала к себе домой. Отличия не смущали и казалось, что тут все сделано и существует для того, чтобы окружающим было комфортно, в том числе и психологически. Корейцы — народ деликатный, а сама страна — это страна комфорта. В этом смысле ей нет равных. Располагала также доброжелательность и спокойная атмосфера: на улицах и в общественных местах детям все время улыбались, махали им рукой и подходили, чтобы поприветствовать и сказать пару приятных слов. Дочка стала больше улыбаться на улице, сразу же научилась в ответ махать ручкой.

Не было ощущения, что я попала на другую планету, как говорили знакомые. Технологии и индустриальное развитие воспринималось как должное: наконец-то, все в городах сделано с умом и для удобства жителей!

Фото предоставлено Майей

Мы очень любили бывать на традиционных корейских праздниках в национальных стилизованных деревнях, особенно на Чусок — Праздник Урожая в октябре. Очень полюбились буддийские храмы, встречавшиеся как в деревнях и горах, так и в самом центре мегаполиса.

В Корею едут с удовольствием и, при возможности, надолго. Причем туда приезжают высококлассные специалисты из России и Канады, США и Австралии. Причины просты: в «Стране утренней свежести» высокие зарплаты и приличные бытовые условия для иностранных профессионалов, отлично налаженный общественный транспорт и доступные машины для личного пользования, хорошие дороги с прекрасными развязками и чистые, зеленые, безопасные улицы.Также дешевый и качественный общепит, шоппинг, прекрасная медицина, оборудованная по последнему слову техники, лицензированные клиники и центры традиционного лечения. Помимо этого, дешевые детские садики с неплохими образовательными программами и школы, неагрессивность корейцев, их вежливость и ненавязчивость в личных контактах, возможность иностранцу жить в Корее так, как он хочет, самому регулируя степень интегрированности в среду (молодые корейцы с удовольствием практикуют английский, легко знакомятся на улице с иностранцами — просто из интереса и любопытства).

Фото предоставлено Майей

Трудности и странности местной жизни преодолевались легко. Единственное, я сразу же не приняла местную кухню, даже не столько из-за остроты, сколько из-за сочетания специфического запаха ограниченного набора специй, обилия морепродуктов и непонятной мне простоты блюд, лишенных воображения и какой-либо эстетики. Готовила я дома, а дочка докармливалась грудным молоком, так что проблем не возникало. Самое главное — это было найти гречу по приемлемой цене.

Но подводные камни и парадоксальность корейской жизни осознались чуть позже. Было сильное различие между тем, как мы ощущали себя, только приехав в Корею, и тем, как мы почувствовали себя там через год. Поначалу казалось, что все лучшие ожидания оправдываются. Позже, по мере узнавания страны, все больше ощущалась тоска и грусть по тому, чего в Корее не найти, то есть по высокой культуре, изысканной кухне, потрясающей архитектуре, философии и музыке, бескрайним просторам, диким лесам и прозрачному осеннему воздуху.

Об образе жизни и о воспитании детей:
«Жизнь в семье немыслима без соблюдения четкой иерархии»

Что мне запало сразу в душу — это отношение к маленьким детям. За первый год жизни считаются 9 месяцев, проведенные ребенком в утробе матери. И отсчет возраста ребенка происходит с момента зачатия, а не появления на свет. Это в корне отличается от западного отношения к нерожденному существу, который впитывает на тонком уровне любовь и тепло матери еще до появления на свет.

Маленьких детей воспитывают либерально. Ребенку, не достигшему 5–6 лет, позволяется очень многое. Малыша редко ругают и почти никогда не наказывают, он постоянно находится рядом с матерью и редко плачет. К слову, переноски для детей, слинги и эрго-рюкзачки появились в Корее, как и в Японии, намного раньше, чем на Западе, — просто здесь всегда носили детей на руках, в перевязи, позже в слинге. Бодрая веселая корейская бабушка, несущая своего внука 2–3 лет на спине — это обычное явление. Никогда не видела наматывающих круги по двору скучающих мам с коляской. Коляски берут с собой в дальние поездки на семейные выходные или выносят на балкон и укладывают в них спать детей. В основном мамочки с малышами в эрго-рюкзачках собираются и вместе отправляются в парк, в местный ресторанчик или по магазинам.

Фото предоставлено Майей

Корейская мама не станет приучать ребенка спать в его собственной кроватке, позволяя ему плакать несколько ночей подряд. Ребенка стараются успокоить любыми способами. У детей (за исключением очень бедных семей) всегда горы игрушек. Ребенку в семье отдаются все душевные силы, все материальные возможности, он является объектом всеобщей любви. Вопрос о сыне или внуке способен смягчить даже самого недружелюбного и настороженного собеседника.

Основа корейского воспитания — это уважение к старшим и трудолюбие. Жизнь в семье немыслима без соблюдения четкой иерархии. Младшие подчиняются старшим, дети — родителям, женщина — мужчине. Какими бы эмансипированными ни были современные кореянки, а они за последние годы добились в этой сфере не малых успехов (недавно избранный президент Кореи — женщина), но главой семьи остается мужчина. Немало жен, находящих массу способов вить веревки из своих мужей, но на людях иерархия все равно будет соблюдаться.

С самого раннего возраста детей учат обращаться к старшим членам семьи, используя специальные уважительные формы. Младший не может называть старшего по имени или тем более обращаться на «ты». Необходимо, чтобы ребенок с малолетства знал, как важна семья. «Одной рукой в ладоши не хлопнешь», — говорят корейцы. Быть вместе, поддерживать семейные связи и отношения, даже если это не просто, осознавать, что люди нужны друг другу, — этому стараются учить в семье, детском саду и школе.

Фото предоставлено Майей

Есть интересная особенность в воспитании девочек. Традиционно в странах Дальнего Востока было не принято учить девочку секретам домашних дел или ремесел. Это считалось не только ненужным, но и даже вредным. Девочек рано выдавали замуж и они учились всему в своих новых семьях. Сейчас девушки чаще выходят замуж ближе к 26, и подобное наследие традиций воспитания иногда приводит к неадекватности некоторых взрослых корейских женщин или к их некоторой инфантильности. Например, мы с удивлением наблюдали, как знакомые мамы-кореянки угощали гостей пиццей и колой. И это было продиктовано не дефицитом времени, поскольку годовалые дети находятся в это время в детском саду. Это, скорее, норма, чем исключение.

Детей учат не драться, а «давить базаром». Я ни разу не видела дерущихся корейских детей. Знакомая мама рассказывала, что это единичные случаи. Конфликты они решают разговором: кто первый словами или криком доведет собеседника до слез.

Корея — это страна домохозяек (в хорошем смысле). Большинство корейских женщин либо не работает вообще, либо работает неполный рабочий день, так что дети находятся под постоянным материнским присмотром. Корейские дети по сравнению с их европейскими и американскими сверстниками очень привязаны к матерям.

О строгости и роли образования:
«Нынешние корейские дети зачастую заняты больше, чем взрослые»

Корея — очень бурно развивающаяся и быстро меняющаяся страна. Тем менее, форма воспитания остается во многом традиционно строгой. Телесные наказания были в большом ходу во всех корейских школах еще лет десять назад. Сейчас и палки, и телесные наказания официально запрещены.

Традиционные школы существуют и сейчас, но сегодня это, скорее, культурные центры, где дети и учителя надевают национальную одежду, изучают старинные ремесла, каллиграфию и другие традиционные предметы.

Фото предоставлено Майей

Детей учат соблюдать общественные нормы поведения — благодарность, извинение, почтение к старшим. Быть не как все, привлекать к себе внимание считается неприличным. В таких случаях, конечно же, ставят в пример других. Но используют именно положительные примеры, а не отрицательные. Но в качестве отрицательных могут привести нас, европейцев, и сказать ребенку: «Ты что иностранец? Почему ты так себя ведешь?». Это в порядке вещей, но не демонстрируется.

При всей своей любви корейские родители очень много требуют от детей. В первую очередь, это касается учебы, поскольку на хорошую работу в Корее могут рассчитывать только выпускники лучших университетов. А чтобы поступить в один из них, надо очень хорошо учиться. Тем девочкам, которые хотят стать домохозяйками, не проще: на отличную партию может претендовать только обладательница высшего образования. Поэтому корейские дети мало играют и много занимаются. И на то, чтобы общаться друг с другом, у них просто нет времени.

Чаще всего уже в садике у детей много занятий. В школе безоблачное детство резко обрывается. Нынешние корейские дети, которым приходится помимо школы посещать еще различные курсы, зачастую заняты больше, чем взрослые. Почти каждый школьник берет дополнительно частные уроки. Немного расслабиться им удается лишь в редкие часы досуга, сидя у компьютера. Приблизительно после пятого класса режим среднего корейского школьника выглядит так: в 7:30 школа (начало занятий варьируется), после школы дополнительные занятия и курсы до 9–10 часов вечера. Многие дети продолжают заниматься во время каникул.

Фото предоставлено Майей

Ни один год идут дискуссии о том, что школьники переутомлены, лишены детства. Но большинство родителей по-прежнему считает, что все это ради детей и что это необходимо для того, чтобы они добились успеха в жизни. Постоянная конкуренция и постоянная борьба за выживание.

Вообще, жесткое давление на ребенка, который с детства должен соответствовать предъявляемым ему требованиям, много работать и отвечать за свои поступки, весьма характерно для корейской педагогики — как семейной, так и школьной. Подавление нестандартного поведения имеет и свои теневые стороны, так как ребенок приучается к конформизму, а его способность к оригинальным решениям оказывается заметно ослабленной. Это сказывается на работе крупных корейских компаний и становится одной из причин необходимости привлечения иностранных специалистов к сотрудничеству.

О дошкольном воспитании и детских садах:
«Традиционное корейское воспитание отличается ярко выраженным духом коллективизма и беспрекословным послушанием старшему»

В Корее возникла целая индустрия образования для дошкольников. Очень много развивающих групп и занятий, игр для маленьких и самых маленьких. В магазинах продается великое множество разноцветных книжек, можно купить там и образовательные игры (например, головоломку в виде карты Кореи), и даже записанные на кассетах образовательные детские песенки (таблица умножения или корейский алфавит).

Детский сад по-корейски — это нужно и полезно. Здесь ребенок должен приучаться не сильно выделяться и жить в сообществе, где царят единые правила и законы для всех. С недавних пор базовый сад полностью оплачивает государство, поэтому родители платят только за дополнительные уроки, но они не обязательны.

Фото предоставлено Майей

Существует два типа базовых детских садов — «ориничип» и «ючивон». В первом может быть очень мало занятий и это то место, где могут просто посидеть с детьми и предоставить площадку для игр. В Корее сейчас много английских детских садов, считается, что отдавать туда ребенка — это престижно.

У корейцев также востребованы ясли, поскольку декретный отпуск длится всего 3 месяца после рождения ребенка. При этом для всей Южной Кореи характерно, чтобы женщина не работала после рождения малыша, а посвящала себя дому и семье.

Детей принято отдавать в сад, даже если мама не работает. Кто-то ходит с 1,5 лет, кто-то с 3-х лет. К детям, которые по тем или иным причинам не посещают детский сад в 3 года, относятся довольно терпимо, вопросами и нравоучениями не донимают — ведь у них не принято демонстрировать и навязывать свое мнение, нарушать личные границы. Если рядом есть бабушки, то они возятся с детьми до 2-х и даже до 3-х лет. Но это бывает редко, так что найти днем на площадке ребенка, который не ходит в детский сад, сложно.

Фото предоставлено Майей

Корейские малыши начинают учиться с 2–3 лет чтению, счету, музыке, балету и рисованию. Воспитатели садика ведут корейский и общеразвивающие занятия. Музыку, английский, физкультуру, балет, рисование ведут только профессионалы, приглашенные со стороны. Занятия длятся по 20 минут. В день может быть три-четыре занятия по 20 минут: два с воспитателем и два с профи.

Во всех садах без исключения регулярно устраиваются выезды с детьми в зоопарк, музеи или спортивные комплексы, а также на экскурсии и просто прогулки. У каждого садика и школы есть своя яркая и удобная форма для таких выездов. Эти выезды входят в программу дошкольного образования. И они действительно нравится детишкам. Если едут в зоопарк или даже в музей, а погода хорошая, то обязательно устраивается пикник. Но у корейцев даже во время выездов на природу все тщательно спланировано: свободного времени детям не дается, они строго соблюдают программу, составленную воспитателем.

Воспитатели в садиках доброжелательные и терпеливые. Если строят детей, то строго, но по-доброму. На детей не кричат. При встрече детей целуют, обнимают и всячески показывают, что рады их видеть. При этом дети их слушают и на экскурсиях держатся рядом. Воспитатели регулярно проходят повышение квалификации.

Для корейцев образование, как я упоминала, превыше всего, поэтому качество сада оценивается по тому, насколько хорошо и много там учат. В первую очередь в интеллектуальном плане, а эмоциональное и творческое может идти бонусом. Мало в каком саду детям дадут полную свободу творчества (хотя бывает эпизодически). При этом во многих детских садах используются некоторые принципы Монтессори: есть среда, есть коврики, можно взять пособие, поиграть и поставить на место.

Фото предоставлено Майей

Вообще, система Монтессори пришла в Корею из США и чаще встречается в иностранных или христианских школах, тесно связанных с протестантской церковью. Традиционное корейское воспитание отличается ярко выраженным духом коллективизма и беспрекословным послушанием старшему, поэтому оно вступает в противоречие с Монтессори-педагогикой. В связи с этим Монтессори не так популярно в Корее, как, скажем, частные английские сады.

Монтессори-садики, о которых мне довелось узнать, не поразили меня существенными отличиями от обычных корейских детских садов. Единственное, что всегда присутствует в них — это дидактические Монтессори-пособия. В остальном все выглядит обычно. Представить себе в корейских садах ситуацию, типичную для Монтессори-педагогики, при которой часть детей собралась с учителем на какие-то занятия, а часть занимается, чем хочет, очень сложно. У меня создалось впечатление, что такое поведение для корейцев находится за рамками представлений о нормальном. Есть коллектив и этот коллектив чем-то занят под руководством старшего. Если ребенок к этим занятиям не присоединяется, то это как минимум странно.

В названии чуть ли не каждого Монтессори-садика в Корее встречается слово Art, которым тут обозначают все, связанное с изобразительным искусством. Считается, что система итальянского педагога предназначена для развития именно художественных способностей. Мол, любит ваш малыш делать что-то руками, лепить, рисовать и прочее, отправляйте его в Монтессори-группу. Причем мнение это бытует не только среди родителей, но и среди педагогов. Получается, что для развития, скажем, математических способностей свобода не нужна, а вот творческим личностям пригодится. С этим можно было бы поспорить, поскольку метод Монтессори — это система развития личности в целом, а ее цель — выявить в ребенке все его изначальные способности, а не какие-то заранее заданные родителями.

Несмотря на противоречия, перекликающиеся идеи у метода Монтессори и традиционного корейского воспитания, основанного на конфуцианстве, определенно есть. «Учитель растет вместе с учеником», «Когда благородный муж учит и наставляет, он ведет, но не тянет за собой, побуждает, но не заставляет, открывает пути, но не доводит до конца», — говорил Конфуций.

Об адаптации ребенка:
«Было заметно едва уловимое игнорирование корейскими детьми иностранных детишек»

Наш переезд выпал на канун дня рождения дочери, когда ей исполнился год. В тот момент все прошло замечательно, несмотря на то, что дочка после перелета на неделю перепутала день с ночью. С этим мы легко справились. Во всем остальном неудобств не было. В этом возрасте дети, как правило, еще очень сильно привязаны к родителям, и социум как таковой их не сильно беспокоит.

Здоровая доброжелательность и спокойная атмосфера способствовали практически незаметной адаптации. Мы сами варьировали степень интеграции в среду, не форсировали. Готовили в основном дома. Корейскую пищу она не полюбила, но отдельные продукты ест с удовольствием: например, водоросли, неострые корейские супы с водорослями и удоны, рис с кунжутом и овощные роллы. В Корее ей полюбилась, скорее, японская еда, она не острая и легче воспринимается для европейского ребенка.

Фото предоставлено Майей

Самое сложное началось позже, ближе к трем годам. Чем взрослее становилась дочь, тем сложнее проходила адаптация. Было заметно едва уловимое игнорирование корейскими детьми иностранных детишек. Пожалуй, самое сложное в Корее, помимо ощущения изолированности от всего мира, — это изучение языка. Для того, чтобы ребенок заговорил на корейском, нужно пойти в сад, развивающие центры и частные педагоги не дадут результата. В саду дети начинают говорить через год. В наши планы не входило отдавать ее в детский сад раньше 3-4 лет. Поэтому было понятно, что интегрироваться вряд ли получится.

Со временем сложнее стало жить на два дома, при этом поддерживая и прививая русскую культуру ребенку и обеспечивая адекватное пространство в стране другого уклада. Это психологически непросто осознавать, что ты живешь в двух разных странах, находящихся на разных концах огромного континента. Учитывая, что практически все русские семьи выезжают на родину по крайней мере раз в год (обычно на летние каникулы), мы проводили большую часть времени в родном Петербурге и нельзя было не заметить, что ей больше нравится проводить время на родине, чем там. В Корею каждый раз летели с радостью, но исключительно из-за того, что «к папе».

Фото предоставлено Майей

К двум годам, когда еще она не готова была к детскому саду, а деревни привязанности такой, как в Петербурге, обеспечить было невозможно, я задумалась о создании домашнего детского сада среди мам русского сообщества. К сожалению, поддержки не оказалось и мы ограничились эпизодическими встречами и еженедельными русскими обедами. В 3 c небольшим года мы начали посещать англо-русский детский сад Appletree kindergarten.

Из нашего опыта можно сделать несколько выводов. Во-первых, стоит помнить, что адаптироваться в Азии намного сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Особенно человеку с либеральными взглядами. Во-вторых, ностальгию по своей родине, даже если вам было неведомо это понятие, как мне до переезда, никто не отменял, и хорошо, если есть возможность посещать родные места хотя бы два раза в год. Перелет в Корею составляет 9 часов, и даже при самом оптимистичном настрое через несколько лет от таких перемещений устаешь. И в-третьих, в Корее не так просто ассимилироваться, нужна сильная мотивация. Но с другой стороны, на всю жизнь иностранные семьи здесь редко остаются, в основном это неплохой опыт или временное место пребывания — перед эмиграцией в США или Австралию. Корея до сих пор остается довольно закрытой страной, хоть и очень дружелюбной и миролюбивой.

medium.com

Дети-метисы | Блогер dizzy_diva на сайте SPLETNIK.RU 18 июня 2012

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд dizzy_divadizzy_diva 18 июня 2012, 21:37 Дети-метисы

Примечание. Я хотела показать вам фото не просто обычных детей-метисов (хотя они по внешности ничем не отличаются от тех, которых я покажу в этом посте), а те - которые уже работают моделями, актёрами, учавствуют в различных шоу. Я нашла их фото на различных сайтах рекламы магазинов детской одежды. В основном ниже вы увидите детей наполовину корейцев, наполовину других национальностей, так как именно в Южной Корее из 100 браков, 14 - межнациональные и колличество детей смешанных браков превышает любую другую азиатскую страну. Ну что, начнём? Kane Dennis / Кейн Деннис image Дата рождения: 6 февраля 2007 г. Рост, вес: 108 см, 18 кг. Метис (мама кореянка + папа австралиец). imageimageimage Elina / Элина image Дата рождения: 5 июля 2006 г. Метис (мама японка - папа украинец). imageimage Lauren Hanna Lunde / Лорен Ханна Лунде image Дата рождения: 16 мая 2008 г. Метис (мама кореянка + папа канадец). imageimage Jo Jin Gyu / Чо Чжин Гю image Дата рождения: 16 марта 2006 г. Рост, вес: 118 см, 20 кг. Метис (мама русская + папа кореец). imageimageimage The Moon Brothers / Братья Мун image Мейсон - старший брат Дата рождения: 21 марта 2007 г. Мэвин - средний брат Дата рождения: 17 декабря 2008 г. Мейден - младший брат Дата рождения: 18 декабря 2009 г. Метисы (Мама кореянка + Папа канадец). imageimageimage Denny / Денни image Английское имя: Denny / Денни Корейское имя: Kim Tae Yun / Ким Тэ Юн Дата рождения: 18 марта 2007 г. Метис (мама русская + папа кореец) imageimageimage Matthew Medvedev / Мэттью Медведев image Мэтти - состоявшийся актёр. Дата рождения: 2 июля 2005 г. Метис (¼ - Россия, ¼ - Китай, ½ - Колумбия). imageimage Daniel Hyunoo Lachapelle / Дэниэль Хёну Лашапель image Модель Дата рождения: 27 июля 2006 г. Метис (Корея/Америка). imageimageimage Yoon Eewan, Yoon Yula / Юн Иван, Юн Юля Юн Иван - брат. Дата рождения: 12 сентября 2011 г. Юн Юля - сестра. Дата рождения: 22 февраля 2006 г. Метисы (мама русская + папа кореец) Юн Иван imageimage Юн Юля imageimage Leo William Recipon / Лео Уильям Ресипон image Дата рождения: 7 сентября 2008 г. Метис (мама кореянка + папа француз). imageimage с папой Terence Ferguson Isaiah / Теренс Фергюсон Исайя image Метис (Корея+Африка) imageimageimage Если Вы хотите узнать о детках побольше - http://vk.com/asiankids

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

16 очаровательных знаменитостей наполовину корейцев

Half-korean

Half-korean

Дети от смешанных браков (метисы), всегда получаются удивительно красивыми или как минимум невероятно миленькими. Это бесспорный факт. В Корее, если один из родителей является корейцем, называют «чагубя» и их воспринимают как своих корейцев, но с внешностью европейцев. Чагубя, как правило, очень красивые, и поэтому не обделены вниманием окружающих. Ну ближе к теме… ниже мы представим вашему внимаю 16 самых очаровательных знаменитостей — наполовину корейцев.

1. Кристал Кей

1_Crystal Key1_Crystal Key

Кристина Кей Уильямс, певица, актриса и ведущая, родилась в Йокогаме, Япония в 1986 году. Её мама кореянка, а папа американец. Оба её родителя были талантливые музыканты. Мама была профессиональной певицей, а папа играл на музыкальных инструментах.

2. Дэвид Ли Макиннис

2_David Lee Mcinnis2_David Lee Mcinnis

Американский актер, родился в Лос-Анджелесе (там проживает одна из крупнейших корейских диаспор). На половину кореец, на половину немец-шотландец.

3. Саймон (DMTN)

3_Simon (DMTN)3_Simon (DMTN)

На половину кореец и на половину японец. Саймон считается одним из самых сексуальных айдолов в K-POP индустрии.

4. Джулиен Кан

4_Julien Kang4_Julien Kang

Французский актер и модель. Папа Джулиена кореец, а мама француженка. Он стал популярен благодаря роли в ситкоме «High Kick Through the Roof» и участию в съемках на корейском телевидении.

5. Деннис О

5_Dennis Ho5_Dennis Ho

Основная его профессия — модель, но так же он принимал участие в съемках корейских фильмов. Популярен, как в Америке, так и в Корее. Его мама кореянка, а папа американец.

6. Дэниел Хенни

6_Daniel Henney6_Daniel Henney

Профессиональный американский и корейский актёр и модель. Снялся в фильме «Люди икс» в роли Зеро. Папа Дэлиела американец ирландского происхождения, а мама кореянка (была удочерена американской семьей после корейской войны).

7. Юн Мире / Tasha

7_Yoon Mirae7_Yoon Mirae

Юн Мире (Tasha) известна как королева корейского хип-хопа. Она родилась в Техасе, 1981 году. Мама Юн Мире кореянка, а папа афро-американец.

8. Шэннон Уильямс

8_Shannon Williams8_Shannon Williams

Британская айдол-певица. В возрасте 7 лет она приняла участие в мюзикле ‘Les Miserables’, а в 2010 году выступила на популярном корейском шоу «Star King», где поразила всех своими вокальными навыками. Шэннон бывшая участнца группы «Five Dolls» и в настоящее время ведет соло-карьеру. Её папа валиец (житель Уельса), а мама кореянка.

9. Син Дюлейк

9_Sean Dulake9_Sean Dulake

Син Ричард Дюлейк родился в Лос Анджелесе в 1984 г. Мама кореянка, а папа британец. Известен по роли «Афина: Богиня Войны».

10. Рики Ким

10_Ricky Kim10_Ricky Kim

Получил популярность благодаря шоу «Закон Джунглей». Родился и вырос на Гавайях. Мама кореянка, а папа американец. Многие фанаты были разочарованы, когда узнали, что он уже женат и у него двое детей.

11. Мизухара Кико / Одри Кико Дэниел

11_Mizuhara Kiko11_Mizuhara Kiko

11_1_Mizuhara Kiko11_1_Mizuhara Kiko

Профессиональная японская модель и актриса. Мама гражданка Японии корейского происхождения, а папа американец. Является эксклюзивной моделью японского журнала мод «ViVi»

12. Мишель Ли

12_Michelle Lee12_Michelle Lee

Получила популярность благодаря участию в первом сезоне «K-Pop Star». Заключила контракт с YG Entertainment и стала участницей группы SuPearls, но после двух лет подготовки группа была расформирована, а контракт с YG аннулирован. В настоящее время является подопечной LOEN Entertainment.

13. Каннам (M.I.B)

13_Kangnam (M.I.B)13_Kangnam (M.I.B)

Мама кореянка, папа японец. Каннам быстро получил популярность благодаря своей очаровательной и причудливой внешности.

14. Тиа (Chocolat)

13_Tia (Chocolat)13_Tia (Chocolat)

На половину кореянка и на половину немка/пуэрто-риканка. Её считают самой красивой в группе — возможно, фанаты других участниц группы поспорили бы с этим утверждением, но без сомнения, она прекрасна!

15. Мелани (Chocolat)

15_Melanie (Chocolat)15_Melanie (Chocolat)

На половину кореянка и на половину немка/итальянка, славится своей убийственно-очаровательной улыбкой.

16. Джулиан (Chocolat)

16_Juliane (Chocolat)16_Juliane (Chocolat)

На половину кореянка, на половину немка/итальянка, Джулиан очаровательна по всем стандартам красоты.

BOT © YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.yesasia.ru

Корейские дети - Yvision.kz

Сегодняшний пост я посвящу корейским детям!

Наверное некоторые из вас слышали про азиатскую систему воспитания,в частности японскую.Что до 5 лет детям позволяют все,но потом жестко воспитывают. Впервые,когда я приехала в Корею,я уже тогда заметила,что корейские подростки достаточно трудные,и отличаются от наших детей. И дети начальных классов тоже избалованнее. Когда я приехала сюда в 2012 я жила с одной семьей (бабушка и внучка) в общем там была своя драма,об этом в другой раз.Так вот девочке на тот момент было 13 лет, ох все мы прошли через этот не простой возраст.Вначале,мне было очень интересно,я хотела с ней подружиться, знаете типа младшая сестренка,но через месяц я подумал,да ну нафиг мне эта "сестренка"! Дело было в том,что корейские дети взрослеют позже,они избалованны, и из-за разницы культур(не многие имеют опыт общения с представителями других культур) В общем очень азиатское видение.Например,этот "ребенок" могла спокойно зайти в мою комнату без разрешения ,взять мои вещи и при вопросе не видела ли она это,говорила нет.Или перед школой разбудить в 6 утра ,чтоб я заплела ей косичку.Или валяться и даже заснуть на моей кровати, когда я уставшая приходила с работы(еще раз это все в моей комнате,за которую я платила аренду=)) Потом у меня был опыт преподавания в корейской академии для детей начальных и средних классов,там было немного легче,тк некоторые студенты были иностранцы, то есть "повидали" мир немного.Если я говорила "так делать нельзя" они слушали, мы смеялись и дурачились на уроках,но все в рамках допустимого.

На первый взгляд корейские дети такие милашки!Они милашки да,но до тех пор,пока не проводишь с ними больше времени ,чем на уровне "утю тю". Родители подхватили эту систему воспитания не использовать слово"нет" для детей,ведь жизнь тут итак очень сложна для подростка. Все эти образовательные школы,сильное давление ,многие не выдерживают и просто ломаются. Я это понимаю,будь у меня дети я бы наверняка делала все,чтобы его защитить от этого стресса.Но!Потом они вырастают и остаются такими же "вечными"детьми.Разговаривая с корейцами они осуждают именно это поколение,в воспитании детей,никакого уважения к старшим( что для Азии табу) , эгоистичные и не управляемые.

Ехала в метро ,и сидела семья напротив. Девочка лет 9 прыгала ,кричала во всему вагону,висела на поручнях,пинала папу ,типа в шутку,весь вагон смотрел.А родители единственно ,что говорили "хватит,так нельзя!"и все. Ну да,настроение у ребенка хорошее,но на поручне висеть,раскачиваться и просить папу "еще,толкни еще"! Еще  я работала тут пару месяцев на частичной занятости в Арт академии,и у меня были студенты 3-10 лет. Пару дней назад ,поговорив с директором академии,сошлись на том, что я доработаю этот месяц и все. Знаете, вначале у меня была эйфория, эта та работа-которую я могу и люблю делать,что то связанное со специальностью,и в принципе-я могу ладить с детьми(Карина,скажи же=) ) У меня есть опыт не 10тилетия конечно,но опыт с преподаванием иностранным детям! Я готовилась к урокам, с таким энтузиазмом,хотела дать им столько всего интересного.Но пошли загвоздки, Когда проходило собеседование,директор сказал,что им именно нужна иностранка,с другим подходом, с другим видением,чтобы дети открывали мир со мной.Хоть зарплата была так себе,и город другой,я решила попробовать.После первого дня,состоялся разговор- "Политика школы- мы не говорим детям "нет"...приплыли.3 дня назад вы сказали,что хотите другой подход,и тут же возвращаетесь к этой системе. Хорошо,попробуем использовать синонимы.Тут я сталкиваюсь с "дикой" группой мальчишек. 2ой день и один из мальчиков 6 лет встают на стол и орет дурниной"Не говори мне что мне делать!Я сам знаю!!" забирает все карандаши у других,все начинают с ума сходить,тк этот маленький гад рвет альбомы и рисунки других! ( для справки,в каждом классе есть камеры,родители сидят в холле и все видят) я пытаюсь успокоить ребенка. Но нет,там просто полный неадекват,через несколько минут он успокоился сам ,а потом как не в чем не бывало"Извини!"....Другие дети через 5 мин начинают плакать и говорить я хочу к маме...7 лет... а в школе как? Я знаете,тоже иногда хочу плакать и к маме =) Но что делают родители тут,это "ой божечки,мое дитя к маме хочет,мама идет!" садиться рядом и сидит весь урок,потом все начинаю хотеть к маме!

В общем так было время от времени, были и милые студенты,прям реально милахи! Когда я говорю милахи,это не значит,что чем послушнее ,тем лучше.Я всегда за то,чтоб дети имели характер, и имели свое мнение, без "борзоты"Вы понимаете о чем я? Типа "ой молодец, ответила дерзко!" нет, не в этом смысле!!! Кто то из них очень креативный, кто то очень смешной и оригинальный.Была одна девочка 4 года.Так ребенок ходит в академию 2 месяца,и учителя ни разу не слышали,чтоб она говорила!После 1го урока со мной,ее мама попросила директора,чтоб я вела именно ее дочку. тк ребенок рассказал мне историю о том,кому она хочет открытки сделать!То есть, ко всем нужен подход , а не "мы не говорим нет!" кому то надо не только "нет", а даже " Положи карандаш и выйди из класса если не хочешь рисовать!"

Возвращаясь к разговору с директором,вот что я узнала. Родители просят, чтобы было больше веселья,им не нужно ,чтоб я ребенка рисовать учила, и показывала всякие техники.Им нужно чтоб я пела,танцевала, скакала ,как коза=)) Да с 4х летними это пройдет поиграть для разминки и что то сделать,но с 10 летними,простите ,но для меня это маразм сидеть под столом и клеить наклейки на лицо,и так вот веселиться(была свидетелем урока одного и преподов,так сказать дали мне мастер класс-))) И при этом следовать их программе.Ну я не знаю ,как например рассказать им про Сальвадора Дали(а это по программе) и при этом скакать по классу... Я помолчала и сказала ,что я не няня. На что услышала,что я не достаточна активна для корейских детей,что я обучаю ,а не играю,и что я слишком "иностранка"для них=))) Не знаю, зачем тогда меня наняли=)

В общем решили,что просто я не подхожу этой академии,тк по другому я не могу работать, и это не тот случай,когда мне надо найти компромисс тк я сейчас совершенно не согласно с их "политикой школы!"

Это была одна из причин ,почему я решила не оставаться жить тут навсегда.Я не хочу растить своих будущих детей так. У детей ведь хрупкое восприятие,они очень поддаются влиянию.Какие бы у меня не были правила в семье,общество все равно сделает свое дело. Я не хочу,чтобы дети были как зомби, не управляемые, и совершенно не открыты миру.

Еще раз-они очень милые, сладкие и смешные.Но родители сами их портят. не так ,как в большинстве наших стран,бьют, наносят психологические травмы и т.д. А именно черезчур оберегают,пылинки сдувают,попу подтирают и все в этой рифме=))

Что вы думаете о воспитании в ваших странах? Делитесь! Может я через чур строга,хотя не думаю так,тк замечаю ,что с возрастом у меня наоборот какой то сдвиг по фазе и я в детство впадаю=) А может я просто упряма и не хочу слушать,когда говорят,что "это же дети!!!"=)

 

yvision.kz

Воспитание детей «по-корейски»: все ради семьи - Статьи - Семья

Фотобанк Лори

Раннее детство. Корейцы не просто любят детей, они их обожают. Сурового, недружелюбно настроенного корейца можно сделать своим другом, обстоятельно расспросив его о детях или внуках. Корейские матери либо вовсе не работают, либо работают неполный день, отдавая остальное время воспитанию детей.

Маленьких детей почти не журят и никогда не наказывают, им можно делать практически все, их просьбы всегда выполняются, а мама всегда следит за тем, чтобы малыш находился рядом с ней. Корейские малыши начинают учиться с 2-3 лет – чтению, счету, музыке и рисованию. Существует множество развивающих игр для совсем маленьких, диски с песенками про алфавит и таблицу умножения, а освоить все это помогают добрые домашние преподаватели: как правило, немолодые женщины с педагогическим образованием.

Что можно перенять. Дети охотно учатся во время игры, поэтому с помощью развивающих занятий, стихов и песенок могут узнать буквы, цифры, и даже в раннем возрасте, запомнить несколько иностранных слов.

Учеба. С 5-6 лет воспитание и обучение становится несколько более суровым, ведь в ребенке необходимо выработать уважение к старшим. Еще до поступления в школу детей знакомят с шестиклассниками, которые станут им старшими «братишками» и «сестренками», будут водить их в школу и помогать в ней освоиться.

На хорошую работу в Корее могут рассчитывать только выпускники лучших университетов, а чтобы поступить в один из них, надо очень хорошо учиться. Тем девочкам, которые хотят стать домохозяйками, не проще – на «отличную партию» может рассчитывать только обладательница высшего образования.

Поэтому корейские дети мало играют и много занимаются: почти все школьники ходят на дополнительные курсы. На то, чтобы общаться друг с другом, у ребятни просто нет времени. В местных школах были организованы группы продленного дня, где можно не только заниматься уроками, но и поиграть, потанцевать, просто поговорить со сверстниками.

Что можно перенять. Периодически вспоминать о необходимости общения и задаваться вопросом: а есть ли у вашего – занятого учебой и кружками – ребенка время пообщаться с друзьями? И если нет, то организовывать такие встречи с играми и танцами.

Общение со старшими. Каждый корейский ребенок обязан уважать родителей и слушаться их; если он этого не делает, он будет наказан. Мать всегда подчеркивает авторитет отца, она учит детей встречать вернувшегося с работы папу у порога, помогать ему снять верхнюю одежду, забирать из рук портфель и пакеты.

Пока глава семьи не пришел домой, ужинать не садятся. Похвала отца – редкий случай в корейской семье, дети по умолчанию должны идеально себя вести и хорошо учиться. Того же требуют учителя – иное поведение карается. В корейских школах практикуются телесные наказания: обычно это несильные удары указкой.

Что можно перенять. Про телесные наказания стоит забыть навсегда, а вот встречать усталого отца у двери, помогать ему раздеться и забирать сумку – очень хорошая традиция. И папе будет приятнее приходить домой.

Семья. Долг перед родителями в Корее считается более важным, чем долг перед государством. В школах обсуждаются сыновние и дочерние обязанности, а в университетах даже существуют специальные награды для студентов, которые особенно хорошо заботятся о своих родителях.

Многие сыновья и дочери не покидают родной дом до 30 лет, а некоторые, даже обзаведясь семьей, остаются жить вместе с родителями. Сильную и нежную привязанность корейцев к своим матерям отмечают все исследователи этой страны. У старшего ребенка в семье есть еще обязанность присматривать за младшими братьями и сестрами – часто он продолжает опекать их, даже когда они становятся взрослыми людьми.

Что можно перенять. Важно создать в семье атмосферу, где все помогают друг другу в трудных ситуациях, а заодно рассказать ребенку, что поддерживать надо и маленьких, и стареньких.

deti.mail.ru


Смотрите также