Что делать, если ребенок хулиганит в школе. Малыш хулиган


Мой ребенок хулиган… бить, ругать или сдаваться? | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

Откуда появляется агрессия у такого желанного, любимого и окруженного заботой ребенка? Почему подросток из обеспеченной семьи, который никогда ни в чем не нуждался, начинает воровать? В чем причина полного отрицания каких бы то ни было правил поведения, отсутствия любых авторитетов и неспособности подчиняться?

0 2846 1 Июня 2016 в 21:59

Автор публикации: Диана Гадлевская, врач-анестезиолог

Прошло то время, когда любые «отклонения» в поведении ребенка принято было решать с помощью папиного ремня или маминых слез. Теперь это не работает.

Современный ребенок-«хулиган» не видит и не слышит родительских уговоров, игнорирует рекомендации психологов, мнение учителей его не интересует, не боится перспективы попасть во внимание правоохранительных органов, а после физического наказания делает, словно назло еще более вопиющие поступки. Поведение детей последних поколений ставит в тупик не только родителей, но и дипломированных психологов.

Откуда появляется агрессия у такого желанного, любимого и окруженного заботой ребенка? Почему подросток из обеспеченной семьи, который никогда ни в чем не нуждался, начинает воровать? В чем причина полного отрицания каких бы то ни было правил поведения, отсутствия любых авторитетов и неспособности подчиняться?

Ответы на самые сложные вопросы дает системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Во-первых, в подавляющем большинстве ребенок оказывается совершенно обычным, имеющим лишь врожденные особенности психики, чуждые его родителям/воспитателям/учителям/психологам. Если ребенок проявляет асоциальное поведение, тому всегда есть причина, и в этом есть способ разобраться.

Во-вторых, опустить руки можно всегда, но стоит помнить, что до окончания пубертата любую ошибку в воспитании можно исправить, так как продолжается процесс развития психологических свойств личности. Главное, понимать, что коррекция поведения зависит от набора врожденных векторов, для каждого существуют свои методы.

В-третьих, важнее всего это развить ребенка, привить ему культурные ценности и принципы поведения в обществе, научить реализовать себя. Стремиться придерживаться школьных законов можно и нужно, но только не в ущерб развитию его личности.

Как ни печально, но именно дипломированные и заслуженные склонны развешивать детям разнообразные ярлыки, основываясь лишь собственным мнением. Поэтому для начала стоит разобраться, что вкладывается в громкое слово хулиганство? Иногда это означает «не поздоровался», «посмотрел хмуро», «ответил грубо» или что-то в этом роде.

Если же это, действительно, серьезные вещи, вроде драк, порчи имущества, воровства, открытых насмешек или издевательств над другими учениками, тогда ищем причину.

Природное ранжирование в группе

Любой детский коллектив это микромир, репетиция взрослой жизни, тренировка поиска своего места под солнцем, причем борьба и формирование межличностных отношений в такой группе бывает достаточно жестоким процессом.

Каждый человек имеет от рождения свой собственный набор психологических свойств – векторов, согласно которым он ощущает свое место в стае себе подобных и пытается подтвердить свой ранг в коллективе тем способом, до которого успел развиться. В связи с тем, что детство как раз тот период, когда данные свойства только развиваются, способы ранжирования могут быть достаточно примитивными.

image description

Здесь же стоит отметить, что ребенок, лишенный возможности подобной репетиции взрослой жизни, теряет столь важный навык социальной адаптации и начинает проживать эту стадию уже, будучи взрослым.

Драки и прочие выяснения отношений в детском коллективе – явление пусть и неприятное, но неизбежное. Оно требует контроля, а при необходимости и вмешательства внешних сил. Однако делать далеко идущие выводы на основании единичных случаев было бы ошибочно. Сформированный естественным образом коллектив способен дать каждому ребенку намного больше, нежели самое лучшее домашнее воспитание или индивидуальное образование.

Хулиган от противного

Сложнее всего многим педагогам и психологам работать с ребенком, имеющим уретральный вектор. Это те дети, про которых говорят, что он неуправляем, совершенно непредсказуем, открыто игнорирует любые попытки его приструнить, любые попытки наказаний оборачиваются демонстративным нарушением правил и попранием авторитетов.

При этом наблюдается безапелляционный и безусловный авторитет его самого в группе, присутствие особенной харизмы, некого необъяснимого обаяния и притягательности «плохого парня». На самом деле он оказывается достаточно способным и даже талантливым учеником, ему все дается легко, но его поведение сводит на нет все попытки заинтересовать его учебой.

Он способен как завязать драку, так и разрешить любой конфликт в коллективе, он безусловный вождь своей маленькой стаи, способный подтвердить свой высший ранг. Да, он ощущает себя главным, да, он владеет врожденным пониманием милосердия и справедливости, да, он способен взять ответственность на себя за всех, кого считает своими, в его ощущениях он – вождь, сколько бы лет ему ни было. Он физиологически и психологически не может подчиняться, ему это чуждо и неприемлемо, как любому учителю непонятно, как можно не слушать старших.

Ситуация, когда в один класс попадают два уретральных ребенка, заканчивается обязательно дракой, где один доказывает свое превосходство, а второй должен уйти, освободить место. Двух уретральников в одном коллективе быть не может.

Другой вариант асоциального поведения уретрального ребенка случается, когда его пытаются контролировать, как дома, так и в школе. Вызвать на драку директора школы или своего отца не представляется возможным, поэтому в ход идут другие способы доказать свой ранг. Открытое неповиновение, срыв уроков, порча имущества, даже поджег и уход из дома. Попытки контролировать уретрального человечка приводят к тому, что он либо сопротивляется и побеждает, либо уходит искать свою стаю, убеждаясь во враждебности окружающих, пытающихся впихнуть его в свои рамки.

Рожденный, чтобы вести за собой, быть милосердным и справедливым, лишенный амбиций и обидчивости, уретральник в условиях ошибочного воспитания превращается в криминального авторитета. Живущего по своим законам, вопреки всему миру, ведь у него формируется ощущение, что этот мир враждебен.

Скользкий воришка

Другим подозрительно странным вариантом поведения для традиционных учителей может стать кожная гиперактивность. Таким детям иногда кроме ярлыков еще могут выставляться даже врачебные диагнозы и выписываться лекарственные препараты, как ни печально это осознавать. Системно-векторная психология объясняет и наглядно показывает причины и механизм такого явления, как детское воровство, обман, а также состояние гиперактивности.

Ребенок с кожным вектором имеет огромную потребность в движении, его природные потребности это добыть и победить, ему крайне важно быть быстрее всех, хитрее всех, иметь то, что не имеют другие. Интенсивный кожный метаболизм высвобождает большое количество энергии, которая должна быть куда-то потрачена, причем потрачена с выгодой, логически правильным путем. Высидеть спокойно 45 минут для такого ребенка крайне тяжелое испытание, в котором он причем не видит пока собственной выгоды и пользы.

Отсутствие кожного вектора у родителей приводит к сильному непониманию собственного ребенка, его потребностей и желаний, и как следствие, к попытке «успокоить» или перевоспитать под собственные ощущения, взгляды и принципы. В результате кожная гиперактивность проявляет себя, как лавина после прорыва дамбы домашних тотальных запретов. В случае физических наказаний дома мы имеем воровство, как способ выровнять психическое состояние, плюс беззастенчивый обман с целью выгородить себя и избежать наказания. Попытки подставить другого. Все это примитивные, обнаруженные наощупь способы реализовать собственные психологические свойства кожного ребенка.

Физическое наказание для кожника является сильнейшим стрессом, не имеющим никакой воспитательной силы, а только лишь вгоняющим его в состояние дефицита наполнения психологических потребностей, создающего дисбаланс биохимии головного мозга, который ощущается как страдание, негатив.

Врожденные потребности добыть, получить любым способом требуют своего наполнения, а в состоянии стресса эта потребность становится сильнее страха перед последующим наказанием. Невозможно перебороть собственную природу. Повторяющееся воровство может быть свидетельством только повторяющихся случаев физического воздействия на ребенка.

Своими попытками «выбить» из маленького воришки пагубную привычку мы формируем для него негативный жизненный сценарий, в котором исключаем возможность развиться и научиться реализовать себя на более высоком уровне, нежели воровство. Потенциальный юрист, инженер, бизнесмен или спортсмен остается на первой, низшей ступеньке своего развития.

image description

Вы мне за все ответите

Жестокость по отношению к сверстникам или младшим ученикам могут проявлять дети с анальным вектором в стрессовом состоянии. Самый послушный, спокойный, усидчивый и прилежный ученик вдруг становится замкнутым упрямцем, так и норовящим поиздеваться над тем, кто слабее, словно получая какое-то зверское удовольствие от страданий другого ребенка. Причину подобного поведения системно-векторная психология объясняет психологическими особенностями анального вектора ребенка.

Без системного понимания ситуации кожной маме крайне сложно осознать и принять медлительность и последовательность анального ребенка. Делая несколько дел одновременно, она не в состоянии понять, как можно так долго делать что-то одно, потом проверять и переделывать заново. Экономная и сдержанная как на слова, так и на эмоции, она крайне редко способна похвалить своего сына или дочь за что бы то ни было, ведь для нее самой похвала не имеет никакого значения.

Непререкаемый авторитет матери для анального малыша заставляет выполнять все ее требования и пожелания. Ребенок пытается делать все быстрее, переступать через собственную природу, что у него не получается. Он не успевает закончить начатое, процесс обрывается на половине, его старания уходят в пустую. При этом мама снова не довольна, похвалы нет, его ругают, рождается обида, как результат перекошенного внутреннего состояния в сторону «мне недодали».

Возникает желание отомстить, как попытка выровнять перекос, раздать всем поровну как удовольствий, так и страданий. Причиняя страдания другому, анальник, действительно, получает своего рода удовольствие, но это удовольствие не от чужих страданий, а от возвращения сбалансированного состояния его собственной психики.

Самый прилежный, послушный и мамин ребенок учится получать наслаждение в роли жестокого тирана вместо потенциального выдающегося педагога, ученого, аналитика или профессионала экстра-класса. Обида на мать может стать непреодолимой преградой для развития свойств анального вектора ребенка.

Хулиганы как они есть

Асоциальное поведение ребенка свидетельствует о том, что в любом случае проблема в психическом состоянии. Есть нехватки, пустоты, которые ребенок пытается заполнить, как умеет, а не умеет пока никак. Понимание, ощущение безопасности и защищенности, адекватное воспитание и развитие путем умеренного давления ландшафта, путем направления энергии в интересующее ребенка русло – это нивелирует, уберет потребность в хулиганских выходках. Она отпадет за ненадобностью, станет более неинтересной, как та, что не приносит такого наслаждения и наполнения, как созидательная деятельность.

К примеру, организаторские возможности кожника – в спортивной команде, перфекционизм анальника в подготовке рефератов на интересующую его тему, в помощи отстающим ученикам, уретральную ответственность за стаю можно перенаправить на деятельность старосты класса, исключив любые попытки контроля и давления.

Слушатели, освоившие Системно-векторную психологию, говорят о своих успехах в практическом применении полученных знаний, о значительных переменах в общении с ребенком и в его поведении. Системное понимание ситуации рождает и варианты решения самых сложных задач и дает возможность найти подход к самым «трудным» подросткам и закоренелым «хулиганам».

Секреты воспитания современных детей можно узнать на ближайших бесплатных онлайн лекциях по системно-векторной психологии.

Регистрация по ссылке: https://www.yburlan.ru/training

Автор публикации: Диана Гадлевская, врач-анестезиолог

Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии

www.yburlan.ru

хулиганы, как воспитывать такого ребенка

Дети - хулиганы

Все дети рождаются хулиганами, они постоянно вымазываются, что-то ломают, обижают сверстников и иногда, дело доходит даже до драки. Пик такой активности проявляется у детей в возрасте от 5 до 12 лет, после чего начинает резко идти на спад.

 

В это время и до него, родителям важно правильно себя вести, наиболее частыми ошибками родителей при воспитании являются следующие:

1) Защитная позиция ребенка. При такой позиции родители защищают ребенка, оправдывают его поведение, иногда даже хвалят. Из-за такой политики родителей, ребенок остается безнаказанным и продолжает творить свои злодеяния.

2) Безразличие. Многие родители пускают проблему поведения ребенка на самотек, считая. Что ребенок подрастет и изменится. И действительно ребенок изменится. Но в лучшую ли сторону? Безразличие еще опаснее, нежели позиция постоянно защиты ребенка. Кроме того, что родители никак не влияют на ребенка, и он может творить все, что угодно, они еще и ясно дают понять, что он им не нужен и не интересен. Вследствие чего ребенок травмируется, его желание быть любимым превращается в желание показать себя, а иногда еще хуже – желание навредить родителям. При этом желания неким образом происходят подсознательно, и ребенок не задумывается о том, что он делает.

3) Частые обвинения ребенка. Это еще одна серьезная и очень распространенная ошибка родителей, которая во многих случаях сопровождается насилием. Строгое воспитание очень сильно вредит ребенку, причем во многих случаях, последствия такого воспитания, никак нельзя излечить.

При постоянном обвинении ребенка – ребенок привыкает к критике в свою сторону и довольно часто становится невосприимчив к ней. Применяя к ребенку насилие, вы теряете его любовь и признание, кроме того, ребенок, вследствие такого воспитания поднимает против родителей бунт, может убежать из дому, бывали случаи, когда ребенок запирался в квартире и не пускал родителей домой. Если вы хотите, что б и ваш ребенок себя так вел, продолжайте его ругать за каждую мелочь.

 

Итак, мы рассказали вам об ошибках, допускаемых родителями при воспитании и, что из этих ошибок выходит, теперь пришло время рассказать, что необходимо делать, что бы ваш ребенок не был хулиганом.

1) В семье должны быть дружеские отношения! Мама, папа и малыш должны быть друзьями, проявление власти над ребенком должно быть минимальным.

2) Ребенок должен быть занят. Запишите его на какую-то секцию. Если занять ребенку время, он больше не будет хулиганить.

3) Ни один плохой поступок не должен быть пропущен! Это не значит, что вы должны ругать ребенка за каждую его оплошность, просто вы должны объяснять, что он сделал плохо и во что это плохо выльется. Воспитание ребенка должно сводиться к объяснению ребенку его неправоты. Родители должны добиться того, чтобы ребенок осознал свои ошибки и признал свою вину, а главное – чтобы ему было стыдно за них.

4) Рукоприкладство должно сводиться к минимуму. Бить ребенка нельзя, но бывают тяжелые случаи, когда все-таки необходимо шлепнуть ребенка пару раз по попе. Такое допустимо лишь при очень плохих поступках ребенка, да и то, лишь в случае их повторения.

5) Похвала. Хвалите ребенка за все, что он сделал, даже если он всего — лишь разукрасил картинку в разукрашке – хвалите. Все люди любят, когда их хвалят. А для ребенка похвала родителей – это самая желанная вещь на Земле. Такое воспитание ребенка приведет к тому, что ребенок развивается, его любовь, и уважение к родителям растет. Стоит не забывать немного поправлять ребенка – так вы не оставляете ребенка стоять на месте, а даете ему толчок к самосовершенствованию.

6) Не ругайте ребенка за каждую мелочь! Ругать ребенка можно, только если он совершил очень плохой поступок. Гораздо эффективнее объяснить ребенку то, что он не прав. В возрасте до 3 лет, вообще нельзя ребенка ругать.

Психология ребенка в возрасте от рождения до 3 лет очень чувствительна и восприимчива, поэтому, ругая ребенка, вы можете только навредить, при этом не стоит вовсе отказываться от наказания, оно, безусловно, должно быть, но в легкой форме, к примеру: «Я хотела купить тебе машину, которую мы видели в магазине и, которая тебе очень понравилась, но благодаря твоему поведению, такое мое желание растаяло. Ты очень обидел меня и папу, я надеюсь, ты осознаешь свои ошибки и больше не будешь их допускать. Иначе ты останешься без игрушек!».

 

Ваша задача не только дать понять ребенку его неправоту, но и объяснить, что, повторяя ошибки – его наказание будет все строже и строже. Вы не должен кричать на ребенка, ваш тон должен быть либо абсолютно спокоен, либо немного разгневан – только соблюдая спокойствие — вы демонстрируете ребенку свою силу и власть, и он будет вынужден с вами считаться.

 

Некоторые родители в качестве наказания оставляют маленького ребенка самого дома или закрываются в отдельной комнате и не пускают его к себе – такой прием наказания очень эффективен, т.к. ребенок осознает то, что обидел родителей и хочет к ним вернуться, часто дети стоят под дверью долгое время и рыдают, просят маму с папой выйти, и когда это происходит, они бросаются в объятья и обещают, что их проступок больше не повторится.

Придерживаясь всех рекомендаций представленных в статье, вы добьетесь того, что ваш малыш будет послушным и любящим ребенком, а в дальнейшем он вырастит в хорошего, успешного человека.

prosto-roditeli.ru

Что делать, если ребенок хулиганит в школе – Развитие ребенка

Что делать, если ребенок хулиганит в школе

Рейтинг5

Разбираемся в причинах плохого поведения ребенка и формируем у него здоровые взаимоотношения со сверстниками

Родителям 12-летнего ребенка позвонили из школы с жалобами на то, что ребенок обижает своего одноклассника. Как выяснилось позже, ребенок также обижал еще нескольких своих одноклассников: обзывался, бил и всячески издевался. «Естественно, мы были шокированы такой новостью, – вспоминают родители. – Более того, это известие нас сильно опечалило».

Никому не хотелось бы услышать, что его ребенок хулиган. Родителям больно слышать, что их ребенок издевается над одноклассниками. Но хулиганское поведение – это тревожный симптом и для самого хулигана. Способность устанавливать дружеские отношения – важный показатель психического здоровья ребенка. Если ребенок плохо себя ведет в школе, возможно, у него есть определенные психические проблемы, требующие срочной коррекции. Он может страдать от тревожности или депрессии, иметь трудности с контролем эмоций.

Почему дети так себя ведут?

Важно всегда помнить о том, что ребенок плохо себя ведет не потому, что он «плохой». Поведение детей не является прямым отражением их личностных качеств. Хулиган может быть вполне хорошим ребенком, который допускает некоторые ошибки. Существует много причин, почему нормальные дети могут не ладить со сверстниками. Например:

  • ребенок хочет быть «своим» в компании, которая издевается над одноклассником;
  • над ребенком издеваются дома или в школе, и своим агрессивным поведением по отношению к другим детям он хочет вернуть себе ощущение силы;
  • ребенок хочет привлечь внимание учителей, родителей или одноклассников, но не знает, как сделать это по-другому;
  • у ребенка от природы более импульсивный характер, чем у его сверстников;
  • ребенок воспринимает поведение других детей как недружелюбное, хотя на самом деле оно таковым не является;
  • ребенок не понимает, что причиняет боль другому ребенку. Это наиболее часто распространено среди детей младшего возраста.

Поговорив с ребенком о сложившейся ситуации, узнав его взгляд на происходящее, обучив его дружелюбному поведению, вы можете исправить его плохое поведение и устранить причины, которые привели к его возникновению. Ниже приводится несколько рекомендаций для того, чтобы ребенок научился дружелюбно вести себя со сверстниками.

Поговорите с ребенком

Если вы услышали от учителей или других родителей об агрессивном поведении вашего ребенка, прежде всего следует поговорить с ним об этом. Говорите с ребенком прямо, но при этом старайтесь услышать его точку зрения. Начните разговор так: «В школе мне сегодня сказали, что ты обижал одноклассника. Я беспокоюсь из-за этого, поэтому нам нужно поговорить. Расскажи мне, что случилось».

Обсуждение с ребенком сложившейся ситуации поможет понять причины его агрессивности и пути преодоления данной ситуации. Разговор с ребенком и принятие его точки зрения повысят его доверие к вам. В дальнейшем вам будет легче говорить с ним о причинах его поведения.

Честный разговор с ребенком может привести к неожиданным выводам о причинах его плохого поведения. Так, например, некоторые дети плохо себя ведут из-за низкой самооценки. Быть самым плохим учеником в классе для них лучше, чем быть вообще никем.

Некоторым детям трудно объяснить причину своего плохого поведения, в особенности маленьким детям или тем, кто перенес психологическую травму или имеет определенные расстройства психики. Если вы не можете самостоятельно выяснить причину плохого поведения ребенка, стоит обратиться к психологу.

Устраните причину плохого поведения

Как только вы поняли причины проблемы, постарайтесь их устранить. Помогите ребенку справиться с трудностями в общении со сверстниками. Например, если он не хочет играть с кем-то из одноклассников, скажите ребенку: «Когда кто-то приглашает тебя поиграть с ним, не отказывайся. Я хочу, чтобы ты играл вместе со всеми и относился к одноклассникам с уважением».

Придумайте решения для разных ситуаций, с которыми сталкивается ваш ребенок. Приводите ему примеры из жизни, как можно по-дружески выйти из сложившейся ситуации. Лучше показать ребенку хороший пример, чем критиковать его за плохое поведение. Дети лучше понимают, когда им говорят, что им следует делать, чем когда говорят, как не следует поступать.

Предложите ребенку поставить себя на место одноклассника, которого он обижает. Спросите: «Помнишь ситуации, когда ты чувствовал себя расстроенным из-за того, что с тобой кто-то поступил неправильно? Именно так сейчас чувствует себя твой одноклассник».

Ищите причины плохого поведения ребенка в семье

Дети, которые сталкиваются с агрессивным поведением дома, часто ведут себя так же в школе. Родителям следует задуматься о том, как обстановка в семье, манера общения с ребенком, ваши способы борьбы с негативными эмоциями влияют на поведение ребенка. Иными словами, стоит подумать о том, какой пример вы ему подаете.

Возможно, в семье также бывают случаи агрессивного поведения, а родители их даже не замечают. Случается ли так, что в семье кричат на кого-то или кого-то оскорбляют? Бывали ли случаи, когда старшие дети били младших? Следует наладить в семье позитивную обстановку, когда каждый член семьи заботится об остальных, любит их и уважает.

Любое наказание должно быть обоснованным

Наказание за агрессивное поведение может быть эффективным, но только в том случае, если оно обосновано и не используется слишком часто. Например, если вы заметили, что ребенок обижает других в Интернете, стоит ограничить его доступ к компьютеру и мобильным устройствам. В особо серьезных случаях запретите доступ к Интернету на длительное время и обратитесь к психологу. Но в более легких случаях ребенок должен иметь возможность заслужить хорошим поведением возможность снова получить доступ к Интернету.

Если наказывать ребенка слишком долго, это дает обратный эффект. Ребенок может подумать: «Если я уже потерял доступ к компьютеру, нет необходимости исправляться». За небольшие проступки наказание должно составлять не больше нескольких дней.

Позвольте ребенку исправить ситуацию

Как только ребенок стал вести себя хорошо и вернул себе утраченные привилегии, объясните ему, что нужно исправить ситуацию и извиниться перед тем, кого он обидел. Извиниться можно устно, при помощи СМС или письма. Можно предложить ребенку испечь печенье и угостить весь класс, поиграть с одноклассником, которого ребенок раньше обижал, и т. д.

Держите ситуацию под контролем

Если другие родители жалуются вам на плохое поведение вашего ребенка в школе, попросите учителя обратить внимание на данную ситуацию. Постоянно задавайте ему вопросы о поведении ребенка. Хвалите ребенка, если он ведет себя хорошо.

Особенно сложно следить за агрессивным поведением в Интернете, потому что оно происходит не на виду у окружающих. Если вы узнали, что ваш ребенок обижает кого-то в Интернете, узнайте пароли от его аккаунтов в социальных сетях и следите за тем, чтобы ребенок адекватно общался в социальных сетях. Честно признайтесь ребенку, что вы будете контролировать его поведение в социальных сетях до тех пор, пока он не научится контролировать себя сам.

Обратитесь за помощью в случае необходимости

Если вы прикладываете огромные усилия для того, чтобы научить ребенка вести себя дружелюбно, но он по-прежнему ведет себя агрессивно, возможной причиной этого может быть психическое расстройство. В таком случае следует обратиться за профессиональной помощью к психологу.

Не теряйте контакт с ребенком

Самое важное, что вы можете сделать, – всегда оставаться открытым для общения с ребенком. Так вы всегда будете знать, что с ним происходит и что его беспокоит. Каждый день расспрашивайте ребенка о его делах.

Утром спросите ребенка, какие у него планы на день. В конце дня спрашивайте, что было самым интересным сегодня. Возможно, поначалу это покажется трудным, однако со временем станет хорошей привычкой, которая поможет вам установить близкий контакт с ребенком на долгие годы.

Тесный контакт с ребенком, понимание и поддержка родителей помогают ребенку справиться с агрессивным поведением. Общайтесь с ребенком, присутствуйте в его жизни. Детям необходимо знать, что о них заботятся и их слышат. Любовь родителей – вот ключ к решению проблемы.

Оцените публикацию

Рейтинг статьи: 5.00 из 5 на основе 1 оценок.

Facebook

Twitter

Вконтакт

Google+

Развитие ребенка30.05.2017

childdevelop.ru

Ребенок - хулиган.Что делать?

Хулиганы одинокие дети; они могут быть обеспокоены собой,но всё, что видно взрослым — это неприятности,которые они причинили другим людям. Многие хулиганы начали, как дети,которые высмеивают, дразнятся, или обиженные на всех. Они могут чувствовать, что нет ничего лучше, чем рассматривать обращение, вынесенное в отношении их и в конечном итоге вымещают своё разочарование способами,которые могут не хорошо сходиться с теми, которые определяет правила общества, не считаясь с индивидуальными потребностями ребёнка. Вы будете потрясены, и в отрицании,когда вы сталкиваетесь с истиной, что ваш ребенок-хулиган; и вполне понятно, вы будете не в состоянии принять такой удар на ваши родительские навыки, но вы должны знать, что это только ухудшит дело. Существуют фирмы,и чувствительные способы борьбы с таким поведением. Вот как бороться с запугиванием ребёнка.

child-molester

Что делать,если Ваш ребёнок-хулиган

Высказывайте ребёнку

Большинство родителей совершают ошибку, думая, что это отношение своего ребенка, только временный этап; к сожалению, это не так и это может перерасти в нечто гораздо более серьезное, если не принять своевременных мер. Помните, что ни одна проблема никогда не будет решена, если вы просто будете игнорировать проблему и её причину, и, вместо этого, надеяться,что она уйдёт сама собой. Могут быть случаи, когда вы можете почувствовать, что ваш ребенок сделал что-то неправильно; в таких случаях вам нужно, чтобы начать диалог с вашим ребенком. Обязательно вести не угрожающий, а как разговорный диалог, и поощрять вашего ребенка, чтобы объяснить ситуацию с его или её точки зрения.

Я требую ответов!

Один из лучших способов достучаться до вашего ребенка без запугивания — задавать множество вопросов. Вы должны попросить его или её,почему он или она чувствует необходимость хулиганить. Может ли быть то, что он или она не любит, что то в другом ребёнке? Это частный случай или это происходило неоднократно? Он/она всегда в одиночку, или присоединились другие, которые также участвуют в этих боях? После того, как ребёнок ответит на все эти вопросы,это время для самоанализа; теперь вы должны спросить, как ваш ребенок будет себя чувствовать, если он или она будут тем, над которым они издеваются.

Ты,я и учитель

По крайней мере, один раз в месяц, делайте встречи с ребенком и его или ее учителем после школы, так что бы вы могли получить все ответы. Хотя вы никогда не хотели бы думать, что ваш ребенок может лгать вам, вы поймете, что там может быть ещё больше, чтобы рассказать о том, что вам сказали, что ваш ребенок, который является всего лишь верхушкой айсберга,когда ты сел с другим взрослым. Вы должны выяснить, что именно происходит, и затем перевести тему разговора с ребенком на потом. В случае, если вы обнаружили, что ваш ребенок лжёт Вам, либо погрешил против истины, это сигнал для вас, чтобы начать процесс снова и снова.

 

Вспомнить, каким вы были

Если вы были когда-нибудь в ситуации, где вы были жертвой хулигана в школе, или если вы когда-нибудь хулиганили сами, поговорите об этом с вашим ребенком. Передавая свой собственный опыт может положить вещи в перспективе, и вы, возможно, сумеете изменить взгляд ребенка на его или её сверстников. Объясните, что вы знаете, каково это быть обиженным,и что Вы не хотите, чтобы кто-либо ещё мог почувствовать себя таким образом.

 

Не мало мне

Даже если никто не захочет что бы их ребёнок был хулиганом, и хотели бы, чтобы их ребенок, был чувствительным к чужим чувствам, это не причина, чтобы перестать говорить об этом с ребёнком. Большинство родителей полагают, что ребенок может дразниться,издевается или насмехается, покажите им, как чувствует себя  ребёнок над которым издеваются, этот метод более продуктивный, чем эффективный урок в чувствительности. Вместо этого объясните, как  должен чувствовать себя ребёнок над которым издеваются, будьте описательными и достаточно страстными,чтобы произвести впечатление.

 

Наказание для хулигана

Могут быть случаи,хотя и редкие, когда привычка издевательства будет продолжаться даже после того, как были проведены все эти рассуждения и обсуждения; во всех таких случаях, не бойтесь наказывать вашего ребенка. Просто потому, что ваш ребенок не безобразничает в вашем присутствии, не значит, что ваш ребенок не должен нести за это ответственность. Твердо объясните ребенку, что пока он или она не научатся уважать чувства других, телевидение и видео игры будут отняты у него/её из повседневной жизни.

margoritka.ru


Смотрите также