Рабочая учебная программа. «Развитие музыкальности у детей 3-его года жизни». (программа «Малыш» Петрова В.А.). Малыш петрова


Рабочая учебная программа. «Развитие музыкальности у детей 3-его года жизни». (программа «Малыш» Петрова В.А.)

Отчет о проделанной работе за учебный год

Отчет о проделанной работе за учебный год Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга Отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год Составитель: руководитель

Подробнее

Средняя группа (от четырех до пяти лет)

Средняя группа (от четырех до пяти лет) Средняя группа (от четырех до пяти лет) Дети уже имеют достаточный музыкальный опыт, благодаря которому начинают активно включаться в разные виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкальноритмические

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Пояснительная записка. Рабочая программа по образовательной области «Музыка» для группы раннего возраста составлена на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой и программы

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей Консультация для родителей Музыкальные руководители: Дрыгина Л.Б., Лучкина О.В. Свобода движения - это лёгкость и радость. «Танцевать - ум развивать» Не секрет, что люди любят двигаться под музыку, но

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Направленность программы. Тематическая направленность и организационная вариативность программы занятий способствуют формированию устойчивого интереса к музыкальной и речевой деятельности,

Подробнее

План работы кружка «Ладушки, ладушки»

План работы кружка «Ладушки, ладушки» План работы кружка «Ладушки, ладушки» 2 младшая группа «Дюймовочка» Воспитатель: Говоркова О.Г. Цель: Формирование интереса у детей к устному народному творчеству. Задачи: Познакомить детей с произведениями

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. 1 Пояснительная записка. Образовательная область программы : музыкальное воспитание в ГБДОУ. Программа рассчитана на 4 года и предусматривает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю, проведение

Подробнее

Музыка в развитии ребенка 2-3 лет.

Музыка в развитии ребенка 2-3 лет. Музыка в развитии ребенка 2-3 лет. Психическое развитие ребенка второго-третьего года жизни происходит в тесном, непосредственном общении с взрослыми. Одним из средств, создающих эмоциональную основу для

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует

Подробнее

АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ

АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕЛЕНКОВОЙ ЕВГЕНИИ ВИКТОРОВНЫ За 2014/2015 учебный

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Знакомство дошкольников с разнообразными видами музыкальной деятельности, приобщение к ним моя первоочередная задача. Занятия музыкой лучше всего раскроют ребенку всю красоту окружающего

Подробнее

План работы танцевального кружка

План работы танцевального кружка План работы танцевального кружка «Топ - хлоп, малыши!» Музыкальный руководитель Киселевич Елена Юрьевна Пояснительная записка Движение под музыку оказывается одним из самых эффективных средств развития

Подробнее

Содержание рабочей программы

Содержание рабочей программы 1 Содержание рабочей программы I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.Пояснительная записка стр 4 2.Целевые ориентиры освоения воспитанниками образовательной программы стр 4 II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 1.Учебный план стр 6

Подробнее

Содержание рабочей программы

Содержание рабочей программы Рабочая программа составлена с учетом интеграции образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация».

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью по музыке и пению разработана на основе требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Незаменимое влияние оказывает музыкальное искусство на воспитание в ребёнке общечеловеческих ценностей: добра, красоты. Ориентация ребёнка на ценности музыкальной культуры как части

Подробнее

"Игры и игрушки для детей 2-3 лет"

Игры и игрушки для детей 2-3 лет "Игры и игрушки для детей 2-3 лет" Ранний возраст ребенка это очень ответственный период в развитии человека, когда происходит закладка фундамента его личности. Родителям необходимо знать, что в каждый

Подробнее

1 ЧАСТЬ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1 ЧАСТЬ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В Рабочую программу по музыкальному воспитанию детей -3 лет ЧДОУ «Детский сад 7 «Снегирек» внесены изменения в части наименования согласно Приказа 94 «О внесении изменений в локальные акты» от 5..05г.

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Образовательная программа «Родные истоки» является программой дополнительного образования детей художественно - эстетической направленности, направление культурологическое. Данная

Подробнее

Музыкальнодидактические

Музыкальнодидактические Музыкальнодидактические игры «Любим мы играть в оркестр» Цель: Учить детей самостоятельно объединяться в ансамбль. Задачи: Активизировать интерес детей к различным видам музыкальных инструментов Развитие

Подробнее

ПАСПОРТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА

ПАСПОРТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА Принято на заседании педагогического совета МБДОУ д/с «Ромашка» Протокол от Утверждено заведующим МБДОУ д/с «Ромашка» И.В.Веселова ПАСПОРТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА МБДОУ детского сада «Ромашка» г.урень Нижегородской

Подробнее

docplayer.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по реализации программы. "Малыш" автор В.А.Петрова. образовательная область. "Художественно-эстетическое развитие" (музыка)

1.1.Пояснительная записка

1.1.Пояснительная записка 1.1.Пояснительная записка Учебная рабочая программа музыкального руководителя разработана с учетом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. Шевченко, Морозовой, Баряевой, Нищевой. Программа

Подробнее

С о г л а с о в а н о :

С о г л а с о в а н о : С о г л а с о в а н о : А н н о т а ц и я н а р а б о ч у ю п р о г р а м м у п о м у з ы к а л ь н о м у в о с п и т а н и ю д е т е й д о ш к о л ь н о г о в о з р а с т а М у з ы к а л ь н ы й р у к

Подробнее

Музыкальное развитие детей от 3 до 7 лет

Музыкальное развитие детей от 3 до 7 лет Музыкальное развитие детей от 3 до 7 лет Возможности детей к концу 3-его года жизни Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий низкий). Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные

Подробнее

Обоснование сочетания программ для осуществления воспитательно-образовательного процесса в группах 1,2, 3, 4, 5, 6 МДОУ 38 Название программы

Обоснование сочетания программ для осуществления воспитательно-образовательного процесса в группах 1,2, 3, 4, 5, 6 МДОУ 38 Название программы Типовая программа (Министерство Просвещения) Обоснование сочетания программ для осуществления воспитательно-образовательного процесса в группах 1,2, 3, 4, 5, 6 МДОУ 38 Название программы Концептуальн ые

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Пояснительная записка. Рабочая программа по образовательной области «Музыка» для группы раннего возраста составлена на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой и программы

Подробнее

Цели и задачи музыкальной деятельности.

Цели и задачи музыкальной деятельности. Цели и задачи музыкальной деятельности. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства,

Подробнее

I. Целевой раздел рабочей программы

I. Целевой раздел рабочей программы I. Целевой раздел рабочей программы 1.1. Пояснительная записка Цель Задачи Принципы и подходы к формированию рабочей программы Реализация содержания Основной образовательной программы дошкольного образования

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей Консультация для родителей Музыкальные руководители: Дрыгина Л.Б., Лучкина О.В. Свобода движения - это лёгкость и радость. «Танцевать - ум развивать» Не секрет, что люди любят двигаться под музыку, но

Подробнее

Игра с колокольчиком

Игра с колокольчиком Консультация для родителей "Игры с музыкальными инструментами" Предлагаем вашему вниманию игры для детей 2-3 лет с использованием детских музыкальных инструментов. Яркие звучащие игрушки и инструменты

Подробнее

для детей от 2 до 3 лет

для детей от 2 до 3 лет для детей от 2 до 3 лет 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Игры на развитие звуковысотного слуха Курица и цыплята 2 Птицы и птенчики 2 Найди и покажи 2 2. Игры на развитие чувства ритма Зайцы на поляне 3 Игра с бубном 3

Подробнее

1 ЧАСТЬ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1 ЧАСТЬ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В Рабочую программу по музыкальному воспитанию детей -3 лет ЧДОУ «Детский сад 7 «Снегирек» внесены изменения в части наименования согласно Приказа 94 «О внесении изменений в локальные акты» от 5..05г.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Приказ

Подробнее

Содержание. Пояснительная записка..3 1

Содержание. Пояснительная записка..3 1 Рабочая программа (проект) по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основанием для оценки качества музыкального образовательного процесса

Подробнее

Игровой материал Ход игры.

Игровой материал Ход игры. 2 Прогулка Игровой материал: музыкальные молоточки по числу играющих. Дети рассаживаются полукругом. - Сейчас, дети, пойдём с вами на прогулку, но она необычная, мы будем гулять в группе, а помогать нам

Подробнее

Тема: «Поиграй со мной, мама»

Тема: «Поиграй со мной, мама» Информация для родителей Папка - передвижка. Тема: «Поиграй со мной, мама» МАДОУ «Детский сад 3«Дюймовочка» г. Зарайск, Московской области музыкальный руководитель Комарова Елена Алексеевна Апрель 2016

Подробнее

Отчет о проделанной работе за учебный год

Отчет о проделанной работе за учебный год Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга Отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год Составитель: руководитель

Подробнее

Музыкальнодидактические

Музыкальнодидактические Музыкальнодидактические игры, их роль при обучении дошкольников на детских музыкальных инструментах Музыкальный руководитель МБДОУ 184 Гуцекова С. Д «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится

Подробнее

Музыкально-диагностические занятия.

Музыкально-диагностические занятия. Музыкально-диагностические занятия. Методика проведения диагностических исследований по выявлению музыкальных способностей у детей дошкольного возраста включает задания, которые могут быть построены в

Подробнее

Оформить таблицей со страницами

Оформить таблицей со страницами Содержание Оформить таблицей со страницами 1. Пояснительная записка. 2. Содержание образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественноэстетическое развитие». 2.1. Содержание

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Содержание 1. Пояснительная записка.. 3 2. Содержание образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»... 5 2.1. Содержание

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка; 1.2 Цель рабочей программы; 1.3 Задачи рабочей программы, ожидаемые результаты рабочей программы (целевые ориентиры) 1.4 Формы

Подробнее

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Цель: Развивать творческие способности детей на основе музыкально ритмических движений. Задачи: «Утро» Э.Григ 1. Развивать пластическую выразительность и музыкальность. «Заплетися,

Подробнее

НА УЧЕБНЫЙ ГОД

НА УЧЕБНЫЙ ГОД Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района Санкт-Петербурга Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Музыка» для

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Направленность программы. Тематическая направленность и организационная вариативность программы занятий способствуют формированию устойчивого интереса к музыкальной и речевой деятельности,

Подробнее

docplayer.ru

С. П. Алексеев «Последний штурм», художник М. Петров (Издательство «Малыш», Москва 1975 г.)

Сергей Петрович Алексеев «Последний штурм»Художник Михаил Федорович ПетровИздательство «Малыш», Москва, 1975 годТираж 450 000Цена 33 коп

Продолжая серию рисунков Михаила Федоровича Петрова - Ю. Каменский «Начдив четырнадцать», художник М. Петров (Издательство «Малыш», Москва 1974 г.) и, конечно, в канун праздника Победы, публикую книгу «Последний штурм»

Это моя детская книжка, но не самая любимая книга о войне, будут в ближайшие дни и другие.

Михаил Федорович Петров

Михаил Федорович Петров (11.06.1938 - 08.04.2008) - московский художник, заслуженный художник России. Лауреат премии Н.Н. Жукова, лауреат премии Союза журналистов. Кавалер медали Кирилла и Мефодия, обладатель бронзовой медали Творческого Союза художников (2005), а также пятнадцати союзных и российских дипломов за иллюстрации к детским книгам и диафильмам.

Петров родился 1938 году в Москве. Учмлся в Московском областном художественном педагогическом училище «Памяти 1905 года» (1954–1959) у В.Н. Бакшеева. С 1960 года он начал выставлять свои станковые и графические работы, участвуя в выставках молодых художников. Затем учеба на художественном факультете Всесоюзного государственного института кинематографии (ВГИК) в 1961–1967 у Ю.И. Пименова, Б.Н. Яковлева.

С 1967 г. сотрудничал с издательствами СССР. Работал в журналах «Крокодил», «Мурзилка», «Пионер», «Чудеса и приключения».

Михаил Петров проиллюстрировал более 200 книг, среди них произведения Б.Алмазова, Х.К.Андерсена, И.Бабеля, А.Гайдара, О.Генри, Н.В. Гоголя, Д. Дефо, А.Доде, Н.Дубова, Б.Житкова, М. Зощенко, А.Куприна, Э.Лабулэ, М.Ю. Лермонтова, Дж.Лондона, С.В. Михалкова, А.Н. Некрасова, Дж.Остин, К.Паустовского, А. Платонова, А.С.Пушкина, Э.По, Т.М.Рида, Р.Стивенсона, М. Твена, И.Токмаковой, Л.Толстого, Б.Шергина, М.А. Шолохова, и других. Удачей стали рисунки Михаила Фёдоровича к недавним изданиям «Приключений Тома Сойера» (М.: Дрофа, 2000) и «Приключений Гекльберри Финна» (М.: Дрофа, 2001) Марка Твена.

Творчество художника отличает многообразие интонаций: от иронии, а то и гротеска, до тонкой лирики. Художник не расстается с альбомом. Он так и говорит: «Все, что увижу, стараюсь зарисовать. Например мужик пилу несет. Попробуй придумай, как это может быть». А еще он любит работать с деревом, строить да на гармошке играть. Может, от этой огромной любви к жизни и исходит обаяние его щедрого, могучего таланта.

Преподавал молодым художникам Законы Композиции.

Работы Михаила Петрова находятся в российских музеях, в частных российских и зарубежных коллекциях многих стран мира. Участник более 60-ти выставок. Экспонировался также на Первой выставке юмора и сатиры, Первой выставке станковой графики России. Персональные выставки проходили в Москве (2001, 2004, 2005).

"Не дотянув до своего семидесятилетия, ушел из жизни Миша Петров, которого я любил как человека и как художника.Ученик и близкий друг Евгения Шукаева, Миша Петров работал как художник-иллюстратор книг как для детей так и для взрослых. Подсчитать количество проиллюстрированных им книг невозможно. Он когда-то мечтал напечататься в «Крокодиле». И вот однажды, после случайного знакомства с ним в «Пионере», а там собирались очень талантливые художники-иллюстраторы, я пригласил его сделать рисунок для «Крокодила». Каково же было мое удивление увидеть его неподдельные радость и воодушевление от такого предложения! Он признался мне , что давно мечтал опубликоваться в «Крокодиле», который тогда был известен и популярен среди народа талантливейшими мастерами как сатирического так и юмористического жанра. Видимо творческий баланс Михаила Петрова требовал своего развития! Обладая очень точным , но свободным и легким рисунком , его стиль удачно подходил к к особенностям бытовой внутриполитической карикатуры, с ее детализированной проработкой, знанием особенностей уклада жизни , определенной эпохи и стиля. Весь этот творческий багаж Михаила Петрова очень пригодился и обогатил лицо журнала конца восьмидесятых.Недолгое время проработав в «Крокодиле» , Михаил Петров как всякий востребованный человек, продолжал работать в книге.В последние годы Миша Петров жаловался на наглых издателей. Во всем руководствуясь собственной прибылью и личной выгодой, многие из них вели себя амбициозно и хамски по отношению как к Петрову, так и другим художникам. Ну что ж, это поистине отражает состояние и взаимоотношение к нашей творческой интеллигенции повсеместно! Грустно, но это так!На недавней персональной выставке Михаила Петрова в Центральной детской библиотеке было показано очень небольшая часть всего его творчества, но и на этом примере было видно, что его творческий путь богат и разносторонен , психологические образы глубоки, а само количество и разнообразие авторов широко.Сам же художник Михаил Петров был человеком во многом уникальным! У него дома я увидел большое количество музыкальных гармошек. Взяв в руки одну из них, он сыграл прелюдию Баха, затем исполнил несколько проникновенных озорных частушек и закончил весь этот импровизированный короткий концерт мелодией «Амурские волны»! Я искренне удивился и возрадовался не только за себя, что знаком с таким разносторонним художником, но и за свой творчески богатый, талантливый российский народ!"Владимир Мочалов

Другие книги с иллюстрациями Михаила Федоровича Петрова:

Подборки иллюстраций Михаила Федоровича Петрова:

kidpix.livejournal.com


Смотрите также