19.07.2010 - WoW Ядошкурый равазавр. Гайд по получению. Малыш равазавр


Зоолок «Путешествие в Ун’Горо». Как играть? Подробный гайд!

Подробное руководство от Zananananan, человека, который своим Зоолоком забрался на 3 место Легенды

Общая стратегия

Стратегия игры Зоолоком заключается в том, чтобы захватить стол в ранней игре. В этом помогает россыпь дешевых и липких существ, которые в комбинации друг с другом могут как наносить довольно сильный урон, так и размениваться с существами, которые стоят больше них. Кроме этого, колода имеет блестящую возможность использовать сброс карт себе во благо с помощью Бес Малчезара и Посудный голем. Выглядит просто? Пожалуй, единственная важная вещь, которую должен знать каждый Зоолок — когда стоит идти ва-банк, а когда лучше притормозить и играть вокруг массовых ремувалов соперника.

 

Статистика от 5 ранга к Легенде

 

Позиционирование

Обычно позиционирование существ на столе не так уж и важно, однако, чтобы извлекать из этой колоды максимум пользы, нужно правильно использовать Вожак лютых волков.

  • Как правило, существ с большим показателем Здоровья, а также предсмертными хрипами или таунтами нужно размещать по краям, а остальных существ — в центре.
  • Жонглер кинжалами должен быть с краю (слева или справа — не имеет значения). Размениваться этим существом нужно только в самой безвыходной ситуации.

Советы по муллигану

  • Вам обязательно нужно получить какое-то существо за 1 ед. маны. Приоритет таких существ: Огненный бес > Демон Бездны, Одержимый крестьянин, Бес Малчезара, Сквайр Авангарда
  • Если у вас нет монетки и вы не получили существо за 1 ед. маны сбрасывайте ВСЮ свою руку.
  • Оставьте Вожак лютых волков или Малыш-равазавр, если у вас есть монетка и 2 существа за 1 ед. маны. Малыш-равазавр — просто невероятная карта. Из него можно сделать улучшенную версию Одержимый ползун, который и так был слишком сильным!
  • Вы можете оставить Член совета Темнолесья или Ненасытный терродактиль, если у вас есть монетка и существо за 1 ед. маны.
  • Против медленных колод есть смысл оставить Ненасытный терродактиль, эта карта так сильна, что может стать как Пламенный безликий, но без негативного эффекта «Перегрузки».
  • Если вам в стартовой руке предлагается Бес Малчезара, Библиотекарь Темнолесья и Посудный голем, имеет смысл оставить все эти карты. С 33% шансом вы сбросите Посудный голем и практически гарантированно выиграете матч.

 

Матчапы

Квест Разбойник

Очень положительный матчап — Оставьте Член совета Темнолесья или Ненасытный терродактиль, если у вас есть монетка и существо за 1 ед. маны

Задача Разбойника довольно медленна, единственный шанс Разбойника победить — разыграть Эдвин ван Клиф, с которым Зоолоку сложно расправиться. Держите в голове Веер клинков и не думайте о Ошеломление, поскольку это заклинание Разбойники практически не используют.

 

Воин на Пиратах

Положительный матчап — В стартовую руку вам нужны существа за 1 ед. маны. Не помешает Ожог души, но только при условии, что у вас достаточно существ.

Ожог души позволяет разобраться с Разъяренный берсерк и Пират-сектантка. Ваша задача — убивать ВСЕХ пиратов, даже самых безобидных, чтобы Воин не смог использовать их синергию. На первый ход предпочтительно призвать Демон Бездны или Бес Малчезара,  а не Огненный бес, поскольку первые два существа могут более удачно разменяться с ранними пиратами соперника.

 

Квест Воин

Отрицательный матчап — оставьте Член совета Темнолесья или Ненасытный терродактиль если у вас есть монетка и существо за 1 ед. маны.

Ключ к победе в этом матчапе заключается в том, чтобы понять, когда нужно идти ва-банк и держать при этом в голове две важные карты — Буйный вурдалак и Потасовка. На первый ход имеет смысл разыграть Одержимый крестьянин или Сквайр Авангарда, а не Огненный бес, т.к. первые два существа менее уязвимы к Огненная секира

 

Токен Друид

Положительный матчап — вам нужны существа за 1 ед. маны. Чем больше, тем лучше.

Всегда убивайте всех существ соперника. Токен Друид побеждает за счет усилений своих слабых существ, так что нельзя допускать этого. Если вы все делаете правильно, то единственный шанс Токен Друида на победу заключается в удачном Озарение.

 

Джейд Друид

Очень положительный матчап — оставьте Член совета Темнолесья или Ненасытный терродактиль, если у вас есть монетка и существо за 1 ед. маны.

Друиду крайне сложно разобраться с Член совета Темнолесья. Имейте в виду Гнев и Размах

 

Фейс Охотник

Равный матчап — вам нужны существа за 1 ед. маны. Чем больше, тем лучше.

Вожак лютых волков очень хорош в комбинации с  Одержимый крестьянин или Сквайр Авангарда. Пытайтесь не давать сопернику создавать синергию зверей, убивайте их! Единственный шанс для Охотника вернуться в игру — использовать комбинацию Жонглер кинжалами + Спустить собак

 

Квест Охотник

Очень положительный матчап — задача Охотника слишком медленная.

 

Вопросы и ответы

Найдется ли место для  Королева Завас?

Нет, это просто ухудшенная версия Посудный голем. Вы замучаетесь сбрасывать ее до того как она начнет приносить пользу.

 

Что насчет Жертва Лаккари?

Ни в коем случае. Во-первых, сбросить 6 карт очень сложно, во-вторых, это ОЧЕНЬ медленная механика.

 

А что насчет других сбрасывающих карты существ? Например Гончая Лаккари?

Не нужно делать колоду менее целостной.Гончая Лаккари ужасна в сравнении со Страж ужаса.

 

Возможные замены

Яйцо дьявозавра Сквайр Авангарда

Я думаю, все зависит от меты. Эта карта отлично подойдет против Вестник рока или как страховка от массовых ремувалов соперника. Еще она образует отличную синергию с Ненасытный терродактиль. Однако, в агрессивной мете, которая установилась сейчас, карта не так хороша.

 

Огневичок вместо Сквайр Авангарда

Замена возможна. Вы сможете более эффективно тратить каждый кристалл маны, но я такую замену не пробовал.

hearthstone-like.ru

Tier 2 от Tempostorm — 15.04.2017

Публикуем Tier 2 от Tempostorm от 15.04.2017. Шаманов не ищите, их нет даже здесь 🙂

5 место — Драконожрец

Многие игроки считали, что Драконожрец не переживет уход карт из дополнения «Черная гора» из стандартного режима, все-таки эти карты составляли ядро архетипа. Впрочем, оставшиеся драконы, например, Драконид-шпион в компании с новыми добавленными в последнем дополнении картами, позволили этому архетипу оказаться на первом месте Tier 2! Каждая из новых карт — Сияющий элементаль, Темные видения, Лира Осколок Солнца очень сильна сама по себе. Сияющий элементаль позволяет дешевле разыгрывать отличные заклинания жреца, Темные видения часто дает очень нужные и полезные карты, а Лира Осколок Солнца — просто блестящий генератор полезностей. Новый Доисторический дракон — еще одно усиление в этой колоде, это провокация, ремувал и одно из немногочисленных существ расы «драконы», которые вообще остались в стандартном режиме. Еще одна причина, по которой Драконожрецы так высоко в нашем рейтинге — феноменально возросшая сила Историк Гнева Пустоты. Это произошло в связи с уходом из режима некоторые дешевых драконов, так что встретить в раскопке Изера или Алекстраза стало значительно проще. Нынешняя мета наполнена колодами, которые предпочитают не мгновенное уничтожение соперника, а игру на столе, что на руку Драконожрецу. Еще одна радость Жреца — Миракл Разбойник перестал быть колодой с кучей дамага из руки, так что этот архетип можно вычеркивать из списка злейших врагов. Зелье драконьего огня в условиях, когда все ключевые существа соперников не являются драконами (прощай, Лазурный дракон и имеют 5 и менее единиц здоровья, стало едва ли не лучшим ремувалом в игре. Особенно сильно страдают от него Квест Разбойники.

Отрицательные матчапы: Воин на Пиратах 35%, Фриз Маг 35%, Квест Разбойник 40%, Паладин на Мурлоках 40%

Положительные матчапы: Агрессивный маг 60%, Миракл Разбойник 60%, Зоолок 60%, Квест воин 55%, Мидрейндж Паладин 60%, Жрец на очищении 65%, Мидрейндж Охотник 55%, Агрессивный Друид 55%

 

6 место — Зоолок

Наступил Год Мамонта и Зоолоки потеряли несколько своих старых фаворитов — Черный археолог и Главарь банды бесов. Что же получил этот архетип взамен? Прежде всего — Огневичок и Малыш-равазавр, я считаю, что эти карты будут встречаться в каждой колоде Зоолока. Более спорным выбором являются Ненасытный терродактиль и Яйцо дьявозавра. Терродактиль иногда показывает просто невероятную эффективность, эта карта хороша сама по себе, а вот яйцо стоит брать только в комбинации с терродактилем. Колода этой недели представлена игроком Zanananaman, он довольно успешно играл в топ-5 Легенды. А вот Королева Завас и Гончая Лаккари вопреки многим оценкам не нашли место ни в одной вменяемой колоде Зоолока. Тогда как Завас — плохая карта, из которой крайне сложно извлечь какую-то пользу, то с Гончей — другая история. Единственная причина, по которой она не играет, заключается даже не в том, что она медленная, это не так важно. На самом деле, ей бы нашлось место в колоде Зоолока, но этот архетип не может представить себя без Страж ужаса, и если Гончая Лаккари сбросит эту карту, она просто сломает игру. Я думаю, у зоолока еще достаточно возможностей для развития и экспериментов, я довольно часто вижу колоды архетипов и вовсе без механики сброса карт. Будет интересно понаблюдать.

Отрицательные матчапы: Драконожрец 40%, Квест Воин 40%, Мидрейндж Паладин 45%, Жрец на очищении 40%, Фриз Маг 35%

Положительные матчапы: Воин на Пиратах 55%, Агрессивный маг 60%, Миракл Разбойник 60%, Мидрейндж Охотник 55%, Агрессивный Друид 60%, Квест Разбойник 60%, Паладин на мурлоках 60%

7 место — Мидрейндж Охотник 

Мидрейндж Охотники вернулись! В прошлом дополнении он был совершенно неиграбелен из-за ужасных матчапов с Агрессивными Шаманами, Воинами на Пиратах и даже с колодами с Рено Джексон. Теперь, когда многие из этих колод ушли, а сам Охотник получил прекрасную анти-пиратскую карту Ползун Голакка, он снова может потягаться с лучшими колодами меты. Ранее Охотник был единственной агрессивной колодой, которая не могла извлечь практически никакой пользы из Пират Глазастик и связанных с ним ранних пиратов, но теперь ранние существа Охотника могут заткнуть за пояс всех этих пиратов. В первую очередь в этом помогает Искрящий острозуб, который может не только усилить существо за 1 ед. маны, но и в поздней игре не потеряется, снабдив условного Высокогрив саванны неистовством ветра.

Отрицательные матчапы: Воин на Пиратах 45%, Миракл Разбойник 40%, Зоолок 45%, Квест Воин 40%, Агрессивный Друид 40%, Драконожрец 45%, Мидрейндж Паладин 40%, Паладин на мурлоках 40%

Положительные матчапы: Фриз маг 60%, Квест Разбойник 55%, Агрессивный маг 60%, Жрец на очищении 55%,

 

8 место — Фриз маг

Blizzard наивно полагали, что после того как у Фриз Магов отберут Ледяное копье, этот архетип исчезнет. Не тут то было. В своей статье о Годе Мамонта они писали примерно вот что: «Фриз Маг — интересная колода, но если вы встречаетесь с ней три года подряд, она может надоесть. Мы нацелены на создание новых архетипов в каждом дополнении, так что мы бы хотели, чтобы Фриз Маги продолжали существовать в Вольном режиме, уступив дорогу другим архетипам мага в режиме «стандартном». Фриз Маги получили две новые мощные карты — Арканолог, который позволяет более уверенно вытаскивать секреты в нужный момент и Петроглиф, который может расширить как атакующий, так и защитный арсенал Мага. Да еще и мета складывается отличная: совсем не осталось колод, которые могут уничтожить «из руки», да и традиционно опасный соперник Контроль Воин потерял Оглушить и Мариэль Чистосердечная, что резко увеличило шансы мага на победу.

Отрицательные матчапы:  Воин на Пиратах 40%, Мидрейндж Охотник 40%, Паладин на мурлоках 35%, Квест Воин 40%, Агрессивный друид 40%

Положительные матчапы: Мидрейндж Паладин 60%, Жрец на очищении 50%, Драконожрец 65%, Агрессивный маг 50%, Миракл Разбойник 60%, Квест Разбойник 60%, Зоолок 65%

 

9 место — Агрессивный друид 

Агрессивный друид вернулся к нам впервые после разделения режимов на Стандартный и Вольный. Во многом это произошло из-за мощнейший карты — Живая мана, которая позволяет Друиду вернуться даже в практически потерянную игру. Кроме того, в колоду были добавлены Мурлиндзя с мурлоками, кучка липких/дешевых существ и усилений для них и колода внезапно отлично заиграла даже в нынешней мете! Как ориентир мы показываем колоду от Xixo, однако, Агрессивный Друид очень гибкий, вы можете сами делать замены.. Малыш-равазавр — хороший выбор против медленных колод, тогда вы практически сможете гарантировать эволюцию, так же против контроль соперников может отлично подойти Гидра Горьких Волн.

Отрицательные матчапы: Миракл Разбойник 45%, Зоолок 40%, Квест Воин 45%, Паладин на мурлоках 40%, Драконожрец 45%

Положительные матчапы: Воин на Пиратах 60%, Квест Разбойник 60%, Фриз Маг 60%, Мидрейндж Паладин 50%, Мидрейндж Охотник 60%, Жрец на очищении 50%, Агрессивный маг 60%

 

10 место — Мидрейндж Паладин 

Мидрейндж Паладин совершил головокружительный взлет в новом дополнении. По сути, главной проблемой этого архетипа было то, что его Паладин-рекрут просто не могли никак конкурировать с силами героев других классов. Теперь же все изменилось. На этой неделе мы представляем колоду от Machamp, игрока, который взял топ-1 Легенды на Азиатских серверах с мурлок вариацией Мидрейндж Паладина. Он использовал Мурквизитор для того, чтобы извлечь максимума пользы из своей силы героя, ведь она прекрасно комбинируется с Мурлок-полководец и Кроткий мегазавр. Я не помню когда в последний раз Паладин играл с позиции силы, его карты, как правило, были нацелены на оборону, но теперь, с новыми механиками, многое изменилось. Гребнистый скакун и Хранитель Солнца Тарим прекрасно вписываются в концепцию усиления собственных 1\1 существ. Защитник холмов неожиданно хорошо вписался в эту колоду, он имеет довольно большой шанс достать отличных существ с провокацией, в том числе и классовых легендарных существ Паладина. А таких, я напомню, аж 3! За добор отвечает один лишь Смотритель, однако, из-за того, что в колоде есть мурлоки, звери и даже дракон, делает он это хорошо.

Отрицательные матчапы: Воин на Пиратах 45%, Фриз маг 40%, Паладин на мурлоках 40%, Драконожрец 40%

Положительные матчапы: Квест разбойник 60%, Агрессивный маг 50%, Миракл разбойник 60%, Зоолок 55%, Агрессивный друид 50%, Жрец на очищении 60%, Квест Воин 60%, Мидрейндж Охотник 60%

 

11 место — Агрессивный маг 

Это довольно сильная колода, ядром которой являются мощные заклинания в комбинации с сильными ранними существами мага. Петроглиф может дать еще несколько дополнительных атакующих заклинаний и разогнать Маназмей, так что эта карта отлично подошла Агрессивному магу. Арканолог гарантирует, что за время матча вы получите сразу два Ледяная глыба, что даст вам больше времени для уничтожения соперника. Главная причина, по которой стоит играть этой колодой — она сильна против Разбойников, которых в нынешней мете — огромное количество.

Отрицательные матчапы: Воин на Пиратах 40%, Драконожрец 40%, Зоолок 40%, Квест воин 35%, Мидрейндж Охотник 40%, Агрессивный друид 40%, Паладин на мурлоках 40%

Положительные матчапы: Миракл разбойник 60%, Квест Разбойник 70%, Мидрейндж Паладин 50%, Фриз Маг 50%, Жрец на Очищении 60%

 

12 место — Жрец на очищении 

Главная причина, по которой Жрец на очищении очутился в Tier 2 — это Исполинский бритволист. Именно в слоте за 3 ед. маны у Жреца были проблемы, а теперь он вполне может выставлять существ по кривой маны и иметь очень мощную мидрейндж игру! Темные видения помогают найти дополнительную «немоту» или наносящие урона заклинания. Колода неплохо чувствует себя в рейтинговой игре, например, seven достиг топ-10 легенды Азиатского сервера с представленным в этой статье версией Жреца на очищении. Гидра Горьких Волн — отличная карта, которая может заставить соперника перейти в обороняющееся положение даже играя против Жреца! Она, как правило, даже не требует «немоты», Жрец вполне может восстановить себе здоровье, если Гидра сильно потреплет его. Кроме того, в колоде отлично прижился Барнс, ведь если наложить «немоту» на призванное им существо, оно будет обладать своими полноценными характеристиками, так что если Барнс призовет Гидру, вы получите существо 8\8! Неужели Жрец на Единорогах найден?

Отрицательные матчапы: Квест разбойник 35%, Миракл разбойник 30%, Мидрейндж паладин 40%, Драконожрец 35%, Мидрейндж Охотник 45%, Агрессивный маг 40%

Положительные матчапы: Воин на Пиратах 65%, Фризмаг 50%, Зоолок 60%, Агрессивный Друид 50%, Квест воин 60%, Паладин на мурлоках 60%

 

13 место — Паладин на мурлоках 

MaxTheRipper показал блестящую игру этой колодой в первые дни нового дополнения и даже забрался в топ-5 легенды на Североамериканских серверах. Этот список карт использует силу новинок Паладина — Кроткий мегазавр, Озерный охотник, Гидролог и Гидра Горьких Волн для того, чтобы захватить инициативу с первых ходов и пройтись катком по сопернику. Кроткий мегазавр — мощнейшая карта обновленного архетипа, она может с легкостью дать всем вашим мурлокам +3 ед. атаки или «неистовство ветра», что позволяет быстро завершить любой матч. Некоторые игроки пробуют более медленные сборки Паладинов на мурлоках, в том числе и с использованием Динозаврение, но на данный момент мне кажется, что представленный в этой статье вариант сильнее. Проблема заключается в том, что практически все колоды меты заточены на борьбу в ранней игре и именно в этом компоненте Мидрейндж Паладин находит себя в худшей позиции, чем, например, Зоолок или Мидрейндж Охотник. Тем не менее, у этой колоды есть потенциал.

Отрицательные матчапы: Воин на Пиратах 40%, Квест разбойник 40%, Миракл разбойник 40%, Зоолок 40%, Квест воин 40%, Жрец на очищении 40%

Положительные матчапы: Фриз маг 65%, Мидрейндж Паладин 60%, Драконожрец 60%, Агрессивный Друид 60%, Мидрейндж Охотник 60%, Агрессивный маг 60%

 

hearthstone-like.ru

9 лучших колод Экспедиции в Ун'Горо — Игры Mail.Ru

6 апреля для популярной коллекционной карточной игры Hearthstone вышло дополнение «Ун'Горо». Оно добавляет в игру 135 новых карт, механику адаптации, новый тип существ а также специальные карты-задачи.

Задачи

Задачи — совершенно новый тип карт. Они всегда приходят вам в стартовую руку и являются легендарными, так что в колоду можно добавить не больше одной. Для розыгрыша такой карты вам понадобится всего 1 мана, поэтому их всегда можно пустить в ход в самом начале игры.

Условия выполнения задачи указаны на самой карте. К примеру, задача Валиры сформулирована так: «Разыграйте 4 существа с одинаковым названием». В награду за выполнение квеста вы получите карту, которая дает ВСЕМ вашим существам характеристики 5/5.

Карты-задачи для некоторых классов оказались не очень полезны, поэтому в нескольких из представленных ниже колод их вообще нет.

Также обращаем ваше внимание на то, что дополнение вышло совсем недавно, поэтому некоторые колоды могут подвергаться изменениям.

Пират Воин

Так сильно всех раздражающий Пират Воин, который появился после того, как добавили карту Пират Глазастик, и в Ун’Горо никуда не делся. Это по-прежнему очень быстрая и агрессивная колода.

Из новых карт в этой колоде Ползун Голакка с характеристиками 2/3, который еще может съесть вашего пирата и получить бонус 1/1.

Также в эту колоду добавилась Гидра Горьких Волн с характеристиками 8/8. Это очень сильное существо, учитывая остальную агрессию колоды, поэтому можно не обращать особого внимания на негативный эффект карты (наносит 3 единицы урона вашему герою, когда получает урон).

Без Гидры и Ползуна можно брать в таком виде:

Разбойница на квесте

Тактика игры на этой колоде строится на механике возврата своих же существ в руку. Ставите Пирата-Пройдоху на первый ход, возвращаете его Молодым Хмелеваром, ставите снова и так далее.

Для той же цели используется заклинание Шаг Сквозь Тень, которое стоит 0 маны и удешевляет возвращенное существо на 2 маны.

Паромщик возвращает карту в руку через Серию Приемов.

Мимикрия позволяет добрать карту из колоды и получить ее копию.

В итоге у вас оказываются Пират Глазастик, Вепри-Камнелыки, Ученики от Ученицы Магии — все с характеристиками 5/5.

При удачном заходе от этой колоды отбиться будет практически нереально.

Кстати, если вы поспешили распылить Морроуза, то сочувствуем!

Полная колода:

Квест Воин на провокациях

А это очередная контроль-колода для Воина. Костяк колоды составляют обычные карты Воина, например, Огненная Секира, Потасовка, Буйный Вурдалак и так далее. Но нужно не забыть добавить новых классных таунтов (провокаций) и квест, который даст вам силу героя Рагнароса (8 урона по случайной цели).

Доисторический дракон — таунт 4/8, который боевым кличем наносит 2 урона по всему столу.

Детеныш Дикорога — таунт 3/6 замешивает в колоду своего родителя — Дикорога 6/9.

Защитник Холмов позволяет вам раскопать существо с Провокацией.

Ваша задача — терпеть агрессию оппонента и выполнять квест. В критической ситуации можно разыграть Смертокрыла и попробовать победить им.

Полный вид колоды:

Дискард Зу Лок

Старый-добрый Дискард Зу Лок снова заиграл, правда без нового квеста.

Что интересно, новых карт в этой колоде всего две: Малыш-равазавр и Ненасытный Терродактиль. Первый адаптируется, если под вашим контролем есть два или более существа. С этой колодой этого очень легко добиться. Второй съедает ваше существо и адаптируется 2 раза! Так что легко получить или Провокацию с Божественным щитом, или +3 к атаке и Неистовство ветра.

Не стоит усложнять эту колоду какими-то легендарными или другими картами.

Полная колода:

Агро Друид на зверях

Начальных маленьких мурлоков можно усиливать с помощью Метки И’Шараджа.

В этой колоде очень много сильных карт, а Смотритель позволяет добрать мурлоков и зверей из колоды.

Дар природы в этой колоде используйте только для добора.

Так выглядит полная колода:

Шаман на элементалях

В этой версии колоды для Шамана не хватает места для карт с механикой нефритовых големов, кроме Нефритовых когтей, Нефритовой молнии и Айи.

Тол’вир Каменщик — очень сильная карта в этой колоде. Синергия вам практически обеспечена. Если вы разыграли элементаля на прошлый ход, то Каменщик получает Провокацию и божественный щит, что защитит вас от агрессии более быстрых колод.

Каменный часовой — своеобразная замена Волкам. Он призывает двух элементалей 2/3 c Провокацией.

Вестник зарева поможет убрать вражеское существо выстрелом в 5 урона.

Полная колода:

ОТК Маг

Эта колода — самая интересная колода из всех, что есть в настоящей мете. Квест, который лежит в основе ОТК, требует от вас разыграть 6 заклинаний не из вашей колоды. Поэтому нужно брать Болтливую книгу, Петроглиф, Паровую тучу, Проблеск бури, дающие вам заклинания не из колоды.

Выживать нужно с помощью Ледяных стрел, Вестников рока и Ледяных глыб.

Если вы выжили, и вам удалось выполнить квест, то вот рецепт бесконечного ОТК:

  1. Ставите двух Учениц Чародея.
  2. Копиями из лавы делаете еще двух Учениц Чародея.
  3. Включаете Искажение времени.
  4. Во время второго хода разыгрываете Архимага Антонидаса
  5. Разыгрываете любое заклинание и получаете бесконечные, бесплатные файерболы, которыми либо разносите противнику лицо, либо чистите весь стол и снимаете Ледяную глыбу, если против вас тоже Маг.

Вся колода:

Мидрейндж Охотник

Так же, как и Зу Лок, Охотник играет без квеста, так как иначе дожить до выполнения задачи просто не удается.

У Охотника появилось много ранних дешевых карт, что позволяет не отстать по темпу в начале игры.

Колода очень стандартная, даже нечего добавить:

Жрец на немоте

В этой колоде очень хорошо смотрится Гидра Горьких Волн, так как на нее очень хорошо накладывать немоту, чтобы нивелировать отрицательный эффект.

Древний дозорный и Исполинский бритволист тоже созданы специально для работы под немотой.

Заступницу син'дорай можно использовать для защиты от высокого напора агрессивных колод.

Аукенайская жрица и Круг исцеления — отличная комбинация для зачистки, но можно взять и Круг исцеления.

Колода интересная, пробуйте:

Паладин на элементалях

Эта колода представляет собой смесь элементалей с бугаями.

Незаконный ввоз, Торговец из трущоб и усиливают элементалей — Огневичков, Пылких элементалей и их предсмертные хрипы.

Полная колода:

Это все рабочие колоды на данный момент. Hearthstone на месте никогда не стоит, поэтому поспешите собрать эти колоды и ворваться в легенду!

games.mail.ru

Ядошкурый равазавр. Гайд по получению - WoW

 

 

 

Хочу обратить ваше внимание на то что данное ездовое животное доступно только персонажам, играющим за Орду 

Для начала вам потребуется найти Мор'века, который находится в Кратере Ун'Горо.

 

После того как вы найдете дрессировщика вы сразу же сможете приступить к выполнению заданий:

Первое задание под названием Иммунитет к яду вы сможете взять если ваш персонаж достиг хотя бы 48го уровня. Чтобы выполнить данное задание вам потребуется отравится ядом Ядошкурого равазавра 20 раз.  Обратите внимание: Равазавр будет отравлять вас ядом только при непосредственном контакте, то есть нужно подойти к нему впритык. Если ваш персонаж 80го уровня то наиболее легкий способ выполнения этого задания это: снять ваше оружие и "кулаками" бить равазавра пока он не отравит вас 20 раз. Если ваш персонаж примерно того же уровня , что и равазавр то вам также потребуется бить равазавра в "мили" радиусе и ждать пока он отравит вас, за одну такую битву с ящером он отравит вас примерно 2-3 раза, итого для выполнения задания вам потребуется примерно 10 равазавров.

Далее дрессировщик предложит вам задание Яйца ядошкурого равазавра в которому потребует принести ему 4 Яйца ядошкурого равазавра. Обратите внимание чтобы взять это задание вы должны быть 49го уровня.

Яйца вы сможете с легкостью найти примерно в том же месте в котором обитают наши ядошкурые друзья.

После сдачи яиц, Мор'век предложит вам последнее задание, Они так быстро растут. Когда возьмете задание,вы получите также равазаврика которого вам предстоит "воспитовать" в течении 20 дней  Да да я не ошибся для того чтобы получить Свисток ядошкурого равазавра вам потребуется 20 дней.

В задании вам потребуется принести Мор'веку:

 Руническая ткань и  Грубая кожа вы без проблем сможете приобрести на аукционе. 80 золотых монет думаю тоже проблем не будет достать, и Равазаврика надеюсь не потеряете. Самая сложная часть это достать 20  Молочных зубов равазавра. Каждый день у равазаврика вам будет доступно ежедневное задание за которое вы будете награждены зубом, соответственно 20 дней - 20 зубов.

Всего есть 4 различных ежедневных задания по "кормежке":

Перья опаляющего рухаОбед из улья ГоришиБедный, голодный равазаврикВсмятку, в мешочек или сырые?

Описание заданий:

Название: Перья опаляющего руха Требуемый предмет: Перо опаляющего руха Выполнение задания: Перья вы можете добыть с Опаляющего руха

Название: Обед из улья Гориши Требуемый предмет: Мясо силитида Выполнение задания: Вам потребуется скормить равазаврику 10 кусков мяса силитидов.

Название:Бедный, голодный равазаврик Требуемый предмет: Свежее мясо динозавра Выполнение задания: Данное мясо падает со всех Деметродонов,Терродактилей и элитных Стегодонов в кратере.

Название:Всмятку, в мешочек или сырые? Требуемый предмет: В этом задании вам не потребуется выбивать определенные предметы, вам будет достаточно отвести вашего равазаврика к яйцам силитидов. Выполнение задания: Требуется скормить 12 яиц силитидов вашему прожоре, яйца с легкостью сможете найти в тех местах где обитают членистоногие.

 

Источник: mmoboom.ru

 

Пожалуйста, пишите свои впечатления/вопросы/критику о гайде в комментариях - автору будет приятно :)

mmocenter.ru


Смотрите также