Как поговорить с ребенком по душам. Малышам по душам


Как душа ребёнка выбирает своих будущих родителей

Я под впечатлением… читала на одном дыхании…

Что касается души — многие духовные учителя говорят, что она есть частица единого божественного, выпуск душ происходит группами (может кому то повезет найти своего «однодушника»)

Эти души летают по земле и присматривают себе родителей.Кто то чтоб родится и жить, кто то чтоб искупить грехи прошлой жизни, кто то чтобы преподать урок несостоявшимся родителям.И когда душа наконец находит себе пару и вселяется в плод, а это происходит на 3-5 день от зачатия она уже знает что произойдет с плодом дальше и как сложится жизнь если человек появится на свет.

Как душа ребёнка выбирает своих будущих родителей

Душа, находясь на «небесах» добровольно выбирает себе урок жизни на земле, стремясь познать на практике, то, что известно ей в теории, только воплотившись в теле, она может чувствовать и ощущать, познавать всю гамму переживаний, страстей, радостей и страхов.Все люди покидают этот мир с определенным опытом и нажитыми грехами (кармой). В зависимости от того, насколько много у него этой кармы, на такой уровень он и попадает ( в эзотерике нет понятия «рай» и «ад» как в христианстве, там просто «уровни»). Чем выше уровень, тем лучше и соответственно богаче выбор.

Попадая «туда» людям (вернее душам, причем всем без исключения) предоставляется выбор — можно там и остаться, а можно родиться заново. Многие остаются. Но даже на самых высших уровнях (именуемых попросту раем) существовать любят не все. Душа сохраняет характер, нрав, чувство юмора и все характеристики, присущие живому человеку. Но земных удовольствий она лишена. На землю души отправляются наслаждаться этими удовольствиями. Такие души любят рождаться в богатых семьях, например в королевских в стабильных и развитых странах.

Души, обитающие на нижних и средних уровнях, стремятся на землю, как правило для того, чтобы искупить свои грехи ( в прямом смысле — начать жизнь заново), реализовать себя, выйти на новый уровень. Но им даются ограниченные условия рождения — неблагополучные семьи, разоренные страны. Некоторые дети, как уже было сказано, рождаются для того, чтобы перевоспитать своих родителей — это тоже часть миссии, ведь у каждого своя миссия, с которой он приходит в этот мир.

Нужно быть очень осторожными. Ребенок с верхнего уровня попадает в богатую семью, быстро привыкает к роскоши, поддается соблазнам и в конце жизни оказывается на самых нижних уровнях за грехи, которые натворил в течение своей жизни, ибо ничего так не портит человека, как богатство. И наоборот — ребенок из неблагополучной семьи полностью выполняет свой долг на земле и душа в следующей реинкарнации попадает на более высокую ступень.

Как душа ребёнка выбирает своих будущих родителей

Самая высокая ступень, к которой по идее должны стремиться все души — это последний уровень. Души с этого уровня даже родившись в телесном обличье помнят все свои предыдущие жизни (кстати многие дети до 5-7 лет помнят, но потом забывают) и могут покинть этот мир в любой момент и в любой момент в него вернуться, но таких людей единицы.

Иногда воплотившись на земле, душа почти сразу же возвращается обратно, тогда ребёнок умирает. С земной точки зрения это жестоко и оплакивается родителями, но душа знает, что преподала им урок, который закрепится в их сознании и возвысит их духовно. Это часть их земной миссии, тоже выбранная ими добровольно на «небесах»

Лично я верю во всякие приметы, сны… эх…

семья и душа ребенка

По рассказам мамочек(из форума):

****Мне рассказывала одна женщина, что ей сын 6 лет. как то заявил:«Мам, я на небе сидел, нас там было много, а потом Боженька спросил: У кого ты хочешь родится, и я вас с папой выбрал».Я рассказала это еще одной женщине, а она мне и говорит:» Вы знаете, а ведь у меня было, что-то похожее.Когда моему старшему сыну было года четыре, мы с ним гуляли в парке, Я сидела на лавке, а он катал машинку, а потом вдруг поднимает голову и говорит:«Мам, я был стареньким дедушкой, и у меня так все болело, так мне было плохо, а потом я у вас с папой родился!»Вот я и думаю, как после этого не верить… А по поводу детей пьяниц, абортов и т.д, я знаю, раз это происходит, значит, нам на что-то указывают, просто мы не всегда можем понять на что!

****дело в том, что когда я заБ, я до конца не осознавала, что я наконец-то Б.!!! И муж тоже… и признаки все какие полагаются были и капризы и все, но в то время мы заканчивали проект… я очень уставала после официальной работы и хотела спать, а муж настаивал на том, что надо ехать на другую работу (наша личная) и разговаривать с заказчиками… в итоге однажды я была такой уставшей и обозленной к вечеру, что начала скандалить с мужем из-за его (по моему мнению) жестокости, что он не думает ни обо мне ни о ребенке (по идее именно о нас он и думал, когда ехал на переговоры со мной — деньги-то полностью наши были бы)… в порыве гнева я выпалила фразу — «может мне стоит аборт сделать пока время еще не ушло? может мы пока не готовы родителями стать? Раз ты не умеешь ставить меня и малыша на первостепенное место!!!» скандал, конечно, прошел, муж в него особо и не вступал… ругалась я одна… но слова были произнесены и обратно вернуть их было уже нельзя… после этого я не знаю через какой точно промежуток времени, но у меня была ЗБ…вот так… так что не зря говорят — мы сами кузнецы своего счастья и слово уж точно не воробей….

семья и душа ребенкасемья и душа ребенка

ПИСЬМО МАЛЫША МАМЕ.

Дорогая мамочка!Сегодня к нам прилетали аисты. Я знал об их прилёте ещё за неделю, готовился. С самого утра достал чемодан, сложил туда все мои вещи. А потом решил подкрепиться на дорожку, путь — то предстоял неблизкий. Замешкался. Прибегаю, а стая уже в небе …

Мамулечка, прости меня, я знаю, как сильно ты меня ждёшь, переживаешь, когда же я прилечу, а меня всё нет и нет. Поэтому я сразу решил написать тебе письмо и рассказать, как мы, малыши, тут живём- поживаем в ожидании своего аиста. Милая моя мамочка! Ты не беспокойся, я тут не один, нас тут тысячи, миллионы, не сосчитать. И все ждут своего аиста. Некоторые малыши такие нетерпеливые, так сильно хотят поскорее попасть к своим родителям, что упрашивают залётных аистов отнести их к ним. А аисты не могут отказать, добрые они, да и работа у них такая. Мы провожаем этих малышей, надеемся, что родители их ждут.

Но случается, что их родители ещё сами почти дети или мамочки не очень хорошо себя чувствуют и не могут пока их принять, и тогда отсылают таких деток обратно. Мама, ты бы видела, какими грустными возвращаются эти малыши. Мы, как можем, стараемся их утешить, развеселить. Ведь все тут знают, что через какое — то время эти же малыши попадут к тем же самым родителям, которые уже будут их ждать с нетерпением.

Мамуля, ты у меня такая смешная, веришь каким — то невообразимым приметам. Уже даже соску приготовила. Неужели ты думаешь, что я позарюсь на какую — то там соску?!Хотя она красивая, я не спорю. На самом деле я уже давным- давно выбрал именно тебя, моя любимая, самая добрая, милая мамочка. И приду именно к тебе. Уже очень скоро. Но, если тебе так легче, то покупай соски, рисуй вторые полосочки на тестах, может, и вправду это как — то поторопит нашего аиста.

Моя любимая мамочка, ты только не переживай за меня, не плачь, не грусти. В следующий раз я не провороню своего аиста. Уж лучше голодным прилечу, ты меня накормишь, знаю. Я, мамуль, как сяду на аиста, сразу тебе телеграммой две полосочки вышлю, и ты будешь знать, в каких числах меня примерно ожидать.

Ах, да, мы же с тобой ещё на узи увидимся, я тебе ручкой помашу, и ты будешь уже совсем спокойна за меня. А встретимся мы с тобой в Доме Свиданий, там обычно все мамы своих малышей встречают. Я, хоть, сказать ещё ничего не смогу, но посмотрю в твои нежные глаза, и ты поймёшь, как сильно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, МАМОЧКА. До скорой встречи, Твой Малыш»

Представляем отрывок занятия со студентами Института Реинкарнационики.

Из него Вы узнаете, как они выбирали своих родителей.

 

Секрет аборта раскрыт!

Тема аборта для многих женщин очень болезненна. И в публичном пространстве много столкновений и рассуждений по этому вопросу. Политики, религиозные деятели, психотерапевты, врачи высказывают самые разные и порой весьма противоречивые суждения.

Однако решение в каждом случае принимает женщина, и от него зависит её дальнейшая жизнь и судьба.

Тогда что такое аборт с точки зрения души?

Что происходит с душой не родившегося ребёнка, а что с душой его несостоявшейся матери?

Оказывается, душа ребёнка, которого подвергают аборту, заранее знает, что перед ней встанет такой выбор.

И у этой души есть выбор: либо родиться, либо быстро пройти свой опыт жизни в не родившемся теле и, вернувшись обратно в Мир Душ, выбрать запасной вариант.

 

к списку статей

Источник

domovoyj.ru

Как поговорить с ребенком по душам

В данной статье речь пойдёт об общении между взрослыми и детьми. Тема животрепещущая, ведь сегодня во многих семьях беседы между представителями разных поколений проходят «через закрытую дверь». В связи с этим многим будет интересно и полезно узнать, как поговорить с ребёнком «по душам» и на «острые» темы, что нужно говорить ребёнку в некоторых непростых ситуациях и, наконец, как говорить, чтобы дети слушали вас.

Существует ряд важных требований, выполнение которых позволяет родителям настроить свой разговор с детьми на правильную волну:

  • Не пытайтесь указывать своему отпрыску на «неправильность» чувств, которые он испытывает. Запомните: ребёнку важно ощущать, что его эмоции понимают и разделяют. Вместо фраз в духе «Зачем ты обижаешься из-за такого пустяка?», «Ты не должен быть таким грустным», «Ты просто воспринимаешь всё слишком близко к сердцу» используйте сигналы, дающие маленькому человеку понять, что он услышан, что ему сочувствуют. Например: «Представляю, насколько тебе сейчас обидно», «Я бы на твоём месте тоже расстроился», «Похоже, ты сейчас очень злишься».
  • Как вы, должно быть, заметили, все приведённые выше примеры «правильных» фраз – предложения в утвердительной форме. Известный специалист в области детской психологии Х. Дж. Джайнотт считает, что именно утверждения, а не вопросы лучше всего помогают строить диалоги с детьми. Вместо того, чтобы спрашивать ребёнка, почему он такой угрюмый, просто отметьте этот факт. Лучше не напрямую, а более мягко: «Мне кажется, кто-то испортил тебе настроение». Такая формулировка больше располагает к доверительной беседе.
  • Избегайте голословных обвинений. Не приписывайте ребёнку того, в чём вы не уверены на 100%: «Видно, ты не хотел напрягаться, выполнял задание «спустя рукава» и из-за этого получил двойку». Или: «На тебя плохо влияет твоя компания. Я не знаю этих ребят, но уверена, что это они подстрекают тебя плохо себя вести». Подобные домыслы часто могут оказаться в корне неверными и полностью отбить у ребёнка желание делиться своими проблемами.
  • Скучные и затянутые нотации также не прибавят вам очков. Длинные нравоучения убивают диалог, который должен лежать в основе общения взрослого и ребёнка. Следует не поучать, а выслушивать, предлагать, убеждать и обсуждать. При таком подходе ребёнок чувствует себя равным, полноправным собеседником.
  • Выражайте своё отношение к происходящему. Именно к происходящему, не переносите негатив на ребёнка. Подчеркните, что вас в первую очередь огорчает не он, а неблагоприятная ситуация, в которую он угодил. «Думаю, это неприятно, когда учителя постоянно делают тебе замечания». При этом важно не впасть в другую крайность – не перекладывайте ответственность за происходящее полностью на окружающих. Ваши слова должны не убеждать ребёнка в собственной «вечной правоте» и безнаказанности, а побуждать его на то, чтобы попытаться решить проблему.
  • Чтобы мотивировать ребёнка на исправление сложившейся ситуации, опишите её вероятные последствия. Укажите на минусы этих последствий. Пример: «Я боюсь, что плохие оценки могут в дальнейшем помешать тебе осуществить свою мечту и стать тем, кем ты хочешь».
  • Как поговорить с детьми?Не навязывайтесь! Если вы выявили проблему, не бегите «впереди паровоза» в попытках решить её. Для начала следует просто предложить свою посильную помощь. В случае отказа - с ребёнком говорить, как с человеком, способным самостоятельно разобраться в своих делах. Дать понять, что вы верите в его силы, но по-прежнему готовы в любой момент оказать поддержку.
  • Подчеркните то, что вы не полностью владеете ситуацией, и в первую очередь всё зависит не от вас. «Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы помочь тебе наладить отношения в классе, но я не могу ходить с тобой в школу и контролировать тебя».
  • Старайтесь не переходить на крик и на «приказной» тон. Старайтесь оформлять свои пожелания в виде настоятельной просьбы. В случае отказа ребёнка её выполнять - приводите адекватные аргументы. Не нужно обосновывать свою позицию на уровне «Потому, что я так сказал(а)!»
  • Будьте внимательны и искренни при общении. По какому бы поводу ни обратился к вам ребёнок - не пытайтесь отмахнуться от него или отделаться односложными ответами и фальшивыми улыбками. Поверьте, при таком подходе вас «раскусят» очень быстро.
  • Может случиться так, что к вам подойдут с достаточно щекотливым вопросом. К примеру – с пресловутым «Откуда берутся дети?». Если вы не знаете, что нужно говорить ребёнку и не готовы отвечать – спокойно и уверенно пообещайте дать объяснения, но немного позже. Лучше обозначить конкретные сроки («сегодня вечером», «завтра после школы»). Так вы покажете свою заинтересованность в том, чтобы ответить на вопрос. Подготовьте всю необходимую информацию. Отвечайте на каверзный вопрос максимально простыми и понятными словами. Постарайтесь объяснить суть, опуская ненужные подробности – их ребёнок должен постигать плавно, по мере взросления.

Мы надеемся, что эти правила помогут вам несколько улучшить взаимопонимание с вашими детьми. Удачи!

 

Вы можете посмотреть комментарии или написать свой.

kotikit.ru

Как и о чем разговаривать с ребенком

Как и о чем разговаривать с ребенком

Многие родители избегают откровенного разговора с ребенком, потому что не знают, как и о чем разговаривать с ребенком, считая такие беседы незначительными, не нужными малышу. Но это не так. Общаясь с собственным ребенком, вы даете ему понять, насколько он важен и дорог вам. Если у вас катастрофически не хватает времени на «пустые» беседы с собственным чадом, уделяйте внимание ребенку «между делом»: разговаривайте по дороге из детского сада домой, общайтесь перед сном, во время семейного ужина.

Но не отвечайте односложно, невпопад, отделываясь скупыми «да», «нет», «ага». Ребенок вскоре поймет, что вы совершенно не заинтересованы в общении с ним. Общайтесь с малышом чаще, только так он почувствует, насколько вам необходим!

Мамы, полностью загруженные работой, часто допускают распространенную ошибку: не имея возможности уделить достаточно внимания ребенку днем, они стараются восполнить этот пробел ночью. Разговаривают с малышом 5-10 минут перед отходом ко сну и оставляют его спать в супружеской кровати. Подобные действия помогают мамам и папам избавиться от чувства вины за то, что им не удается успешно справляться с родительскими обязанностями.

Нет нужды говорить, что выбранная тактика нужна родителям, но далеко не ребенку. Если первым совместный сон помогает «закрыть глаза» на проблему нехватки внимания, то второму ночное пребывание вместе с мамой и папой не приносит никакой пользы, а, скорее, причиняет вред. Полноценного общения это не заменяет, а делает ребенка более зависимым от родителей, неуверенным, несамостоятельным, нарушается нормальное развитие психики ребенка.

Старайтесь находить для малыша слова любви. Как правило, родители сто раз на дню твердят младенцу, какой он красивый, милый, хороший, а ребенку постарше стесняются признаться в любви.

Если вы не можете сказать своему крохе: «я тебя люблю», замените эти слова на более приемлемые для вас — «я по тебе очень скучала», «мне хорошо с тобой», «мне нравится, как ты рисуешь». Говорите не только о своей любви к малышу, но подчеркивайте, насколько для вас важны все члены семьи. Уходя без предупреждения в магазин, оставьте на столе записку, которую папа сможет вслух прочесть ребенку: «Ушла в магазин. Скоро вернусь. Целую вас всех. Мама».

Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Хвалить других детей в присутствии малыша можно и даже нужно. Но не стоит преувеличивать успехи ребенка за счет унижения его сверстников, или, напротив, ставить в упрек крохе то, что он в чем-то отстает от своих друзей. Единственная точка отсчета – ваш малыш. Чаще говорите о том, чего он раньше не умел делать и что делать научился, так вы сформируете у него уверенность в своих силах, положительную самооценку и стремление добиваться новых результатов.

Сплачивает всех членов семьи совместное времяпрепровождение. Даже у крошечных малышей есть потребность получать лишнее доказательство вашей любви. Поэтому кроха, только что научившийся ходить, ищет безопасности, обнимая мамины колени. Так и за семейным ужином, совместной игрой, чтением сказки перед сном, ребенок лишний раз убеждается, что мама и папа его любят, дорожат его обществом, что он для них – самый главный, самый ценный человек в мире.

Введите в привычку поездки за город всей семьей, отправьтесь вместе в цирк, парк, посетите пиццерию или баню. У вас появятся новые общие впечатления, новые темы для разговора.

Торопясь успеть переделать массу дел, остановитесь на мгновение. Обнимите своего малыша, расскажите о том, как вы его любите. Расспросите, что его тревожит и волнует, что радует. Помните: только в общении укрепляются узы детско-родительских отношений, взаимной любви и привязанности.

О. Фатеева для сайта Волшебство Фиолетовой Леди

 

violet-lady.ru

Общение с ребенком по душам

фотоС Вами руководитель и ведущая «Клуба интеллектуального досуга» Вера Яшина – мама двоих дочек почти 4 и почти 8 лет. И сегодня я хочу с Вами поговорить об очень важном с моей точки зрения аспекте гармоничного развития ребенка.

Я очень люблю развивающие игры, меня можно из магазина развивающих пособий вытащить только силой, я заказываю с периодичностью раз в две недели развивающие книги в интернет-магазине, я много читаю своим детям и очень переживаю, если за день не успела с детьми провести очередное развивающее занятие… Вернее я переживала раньше, еще с первой дочкой: сейчас немного смешно вспоминать, что я считала более важным, например, «поразвивать» ребенка, чем погулять с ним. «Это же пустая трата времени: а надо успеть столько всего вложить в голову ребенка!».

Смешно и грустно, особенно от того, что это не я одна такая ненормальная, это тенденция времени. Столько, сколько сейчас говорят о раннем развитии, не говорили никогда. Иногда, честное слово, возникает мысль, что весь мир сошел с ума.  И ни от того, что я против развития детей, против занятий дома с детьми (я как раз за, иначе бы не создавала бы свой интернет-проект), а от того, что весь процесс обучения поставлен с ног на голову. Например, появилась идея, что «нейронные связи в голове» необходимо развивать с пеленок, и тогда ребенок будет гениальным: запомнит к школе десяток энциклопедий, будет бегло читать и считать десятками, и даже сотнями. И все издательства, кружки, сами родители срочно взялись за детей, срочно начали им с пеленок показывать карточки, презентации, учить читать: «А вдруг не успеем и к 2 годам ребенок не будет уметь читать!» И никто почему-то не объяснил бедным родителям, что «игры разума» могут быть достаточно опасными: искусственно созданные нейронные связи могут позже тормозить естественное развитие ребенка из-за того, что важные сенсорные и эмоциональные пласты вовремя не были заложены.

Так что, давайте спешить не будем, и, развивая наших детей, будем действительно задумываться о его «раннем развитии, а не о раннем обучении». Прошу понятия не путать. Предвижу, что сторонники интенсивных занятий с детьми уже решили бросить читать эту статью, а родители, которым некогда «заниматься» со своими детьми, облегченно вздохнули… А зря: на самом деле работы по развитию детей в дошкольном возрасте для родителей и их детей – огромное количество! Нужно только понимать, что и для чего делается. Например, для кого необходимо научиться  считать сотнями в дошкольном возрасте: для мамы с ее высокими амбициями или для ребенка?

И одной из самых важных составляющих гармоничного развития малыша, а также становления его как личности, уже в столь раннем возрасте является, как это ни парадоксально звучит, ОБЩЕНИЕ с ребенком. Причем и в общении необходимо помнить некоторые основополагающие принципы, чтобы потом дети не обращались к своим родителям с фразами: «Папа, ты с кем сейчас говорил?”

Даже обладая большим количеством знаний о том, как  правильно общаться с детьми, родители не всегда знают, что и как говорить. Родители знают, что делают «все не так», пытаются вести себя по-новому, быстро «срываются», теряют уверенность в своих силах, винят и клеймят себя, а то и выливают раздражение на детей. Поэтому глубоко убеждена, что родителей надо не только просвещать, но и обучать способам правильного общения с детьми.

Хорошо, что сейчас в силу информационной доступности, родители имеют возможность читать замечательные книги по психологии и применять описанные там принципы в жизни. Так одной из моих настольных книг является, например, книга Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?».

Я ее очень люблю, часто советую знакомым и перечитывала не один раз на всем протяжении своего материнства. Когда читаешь книгу первый раз, то она просто ошеломляет, открывает новый взгляд на процесс общения с детьми, окрыляет, думаешь, что да, теперь будешь именно так общаться и слушать своих детей. Потом понимаешь, что уже как-то забыл, как приступить к активному слушанию, быстро скатываешься на привычное поведение и ловишь себя на мысли, что теория теорией, а жизнь жизнью.

На самом деле единственный способ освоить потрясающий навык активного слушания — это практика!

Практика, практика и еще раз практика!

Беру книгу вновь и начинаю путь каждый раз сначала, но на самом деле, все больше и больше понимая своих детей. И это такое потрясающее чувство, когда ты слышишь своих детей, когда они с тобой говорят!

Именно сейчас я с удовольствием взяла эту книгу снова, листаю ее страницы, читаю правила и все заново осмысливаю, чтобы сразу же применить на практике. Хотите вместе со мной и еще более сотней думающих мам начать или продолжить Ваш личный путь в новые отношения с ребенком? Тогда присоединяйтесь к бесплатному флешмобу «Мама, послушай меня!», который проводится в «Клубе интеллектуального досуга»!  

Дорогие родители, удачи Вам в общении с детьми! И помните, что именно Вы способны и созданы для того, чтобы научить Ваших детей позитивной коммуникации!

Это будет Вам интересно:

4mother.ru


Смотрите также