Творческая мастерская для малышей. Мастерская для малышей


10 веселых развивающих мастер-классов для детей

Екатерина УшахинаЕкатерина Ушахина

Чем больше родители играют с детьми, тем счастливее у них детство. Доказано психологами. Поэтому возьмите за правило каждый день хотя бы 20 минут проводить с малышом за совместным занятием. Это могут быть простые игры, рисование, лепка или любое творческое занятие.

Несколько интересных и простых идей специально для вас и ваших малышей.

Волшебные капельки

Это очень простое занятие, для которого понадобятся вода, пипетка и жидкие краски. В качестве холста можно использовать сал­фетки или бумажные полотенца, светлую хлопковую ткань и обычную бумагу. Малыш увидит, как по-разному ведет себя жидкость на разных поверхностях и материалах.

Гуашь, акрил или пищевые красители разведите в воде, чтобы удобно было набирать их пипеткой. Готовую жидкую краску малыш сможет по капле добавлять на бумагу, ткань или в стакан с чистой водой — она там красиво растворяется. В последнем случае лучше использовать насыщенные пищевые красители, чтобы картинка получилась более яркой.

Картины воздушным шаром

Воздушными шариками можно не только играть, но и делать отпечатки — большие и маленькие, круглые и вытянутые, какие угодно.

Лучше всего, если вы подберете шарики в цвет красок и используете красный, желтый и синий с соответствующей гуашью. Тогда малышу будет проще найти шарик с тем цветом, который он хочет в данный момент использовать в своем творении.

Штамповать воздушными шариками еще интереснее, если немного наполнить их водой. А если привязать к ним веревочки подлинней, то можно оставлять отпечатки стоя, опуская шарики на лист ватмана. Будет хорошо, если и вы поучаствуете в процессе. Результаты такого совместного творчества вполне могут стать упаковочной бумагой для подарков или основой для самодельной настольной игры.

Узоры на молоке

Рисованием на молоке стоит позаниматься хотя бы однажды — ради необычных узоров, которые получаются в результате.

Вам придется пожертвовать всего 100–150 мл драгоценной жидкости — это намного дешевле некоторых красок. Сам процесс такого рисования довольно прост. Налейте молоко в небольшую плоскую тарел­ку. Кисточки (или зубочистки, или ватные палочки) сначала окунайте в краску, а потом в молоко, чтобы на его поверхности образовалось цветное пятно. В центр пятна капните немного средства для мытья посуды, жидкого мыла или геля для душа — то есть любого обезжиривающего средства. В результате получатся очень интересные разводы и завитушки, которые можно перенести на лист акварельной бумаги, положив ее на поверхность молока.

Мороз и краски

Зима не всегда располагает к долгим прогулкам, зато их можно сделать увлекательными. В этом поможет рисование на снегу.

Перед прогулкой разведите в воде пищевой краситель и залейте в пульверизатор или бутылочку, закрытую пробкой с небольшим отверстием. Также приготовьте стаканчик и большую кисточку, чтобы можно было рисовать разными инструментами. И конечно, понадобится несколько пар варежек, устойчивых к краске и влаге. Теперь смело отправляйтесь красить окрестные сугробы, заснеженный асфальт, бордюры и даже сосульки.

Не переживайте, что где-то останутся следы краски — до весны они точно не доживут. Когда будете объяснять правила игры, не забудьте сказать ребенку, что брызгать краской на себя или маму не нужно.

Пластилиновые макароны

Можно разнообразить обычную лепку из пластилина интересным и несложным способом. Малыш будет в восторге.

Пластилин на основе полиэтилена имеет одно интересное свойство: он становится более пластичным от тепла рук. Но если нагреть его сильнее, то можно получить необычный эффект. Для лепки вам понадобится обычный поли­этиленовый пластилин и одноразовые шпри­цы без игл. Скатайте небольшие колбаски из пластилина и заложите их в шприц. Закройте поршень и погрузите шприц в горячую воду.

В зависимости от состава пластилина вам понадобится 5-30 секунд, прежде чем вы сможете свободно нажать на поршень шприца и выдавить длинную тонкую макаронину. Этот опыт лучше проделать сначала без ребенка, чтобы понять, сколько времени необходимо для размягчения вашего пластилина и какая температура воды будет оптимальной, чтобы макароны легко выдавливались.

Самым маленьким будет достаточно игры с пластилиновыми макаронами, а детям постарше можно уже доверить задачу посложнее: закладывание пластилина в шприц и выдавливание длинных тонких колбасок.

Самодельные машинки

В наши дни в магазинах и киосках можно найти множество машинок разных цветов, размеров и из разных материалов. Но почему бы не пополнить свой автопарк самодельными автомобилями?

Чтобы сделать картонные машинки, сохраните несколько втулок от туалетной бумаги или бумажных полотенец. Окрасьте втулку в цвет машинки и вырежьте в ней место для гонщи­ка. Установите картонный или проволочный руль. Колеса сделайте из плотного картона и приклейте при помощи клеевого пистолета, двустороннего скотча или быстросохнущего клея, а можно просто пришить. Да, крутиться эти колеса не будут, но ребенок все равно сможет играть с новым автомобилем.

Детям постарше вполне по силам сделать такую игрушку самостоятельно. Предложите ребенку нарисовать на ней номер, флаг команды, написать лозунг гонки, а кузов украсить наклейками.

Обед из бумаги

На овладение непростым искусством готовки у малыша уйдут годы. А для начала он может рисовать угощения для своих игрушек.

Наблюдая, как мама готовит обед, малыш может делать то же самое. Только ему для этого понадобятся бумага и цветные карандаши. Предложите ребенку пофантазировать. Какие овощи он добавил бы в этот салат? А что за начинка будет в пироге? Пусть он рассказывает о том, что будет рисовать.

Самым маленьким можно немного помочь: например, вы рисуете сложную брокколи, а он простенькую картошку. Важно, какой карандаш он для этого выберет! Нарисованной едой потом можно угощать кукол или изучать с ее помощью счет: например, делить пирог на равные кусочки, называть количество яблок на листе и так далее. И всегда можно легко и быстро «приготовить» множество разнообразных блюд.

Рисование силуэта

Благодаря этому упражнению дети начинают рассматривать свое тело и задумываться о нем.

Возьмите большой ватман или кусок обоев, расстелите его на полу, а лучше приклейте на скотч. Предложите малышу лечь на лист в смешной позе. Обведите его тело фломастером. Предложите ребенку нарисовать внутри силуэта какой-нибудь узор, одежду, лицо или просто раскрасить фигуру. Высушите рисунок, затем повесьте на стену.

Соленая акварель

Это занятие поможет понять, как взаимодействуют соль и краска. Когда рисунки высохнут, они станут блестящими.

Материалы

• Пачка соли

• Поднос

• Картон

• Бутылочка канцелярского клея

• Акварель

• Кисточка

1. Насыпьте на поднос слой соли

2. Изобразите клеем на картоне какой-то узор, положите картон на поднос, стряхните лишнюю соль

3. Обмакните кисточку в краску и приложите ее к линии с солью. Краска начнет растекаться. Используйте разные краски. Затем просушите.

Нарисуй песню

Рисуйте под музыку и постарайтесь передать мелодию в своем произведении.

Материалы

• Бумага

• Краски

• Кисточки

• Музыка (CD или радио)

Послушайте песню. Затем обсудите ее. Включите ее второй раз и попробуйте изобразить мелодию. Меняйте мелодии: берите инструментальные или песенные композиции.

По материалам книг «Творчество с малышами» и «Творческое воспитание».

P.S. Подписывайтесь на нашу рассылку: советы, лайфхаки, любопытные факты. Раз в 2 недели присылаем подборку лучших статей из нашего блога.

deti.mann-ivanov-ferber.ru

Творческая мастерская | Дети нашего времени

Опубликовано: 20.03.2018

Приглашаем ребят 5-10 лет 24 марта в 13:00. Вы умеете создавать праздник? А при помощи ненужных вещей? В этот раз мы создадим веселье и спасем природу: из пробок от бутылок сделаем картину, которая станет украшением любой комнаты! Мы ждем вас по адресу  ул. Шефская 108, 2 (вход со двора). Задать вопросы и запись по тел.: […]

Опубликовано: 20.03.2018

Тема занятия » Аппликация из ваты». На нашем занятии будем делать пушистого лесного жителя. Работа предназначена для развития  тактильного ощущения по Монтесори. Приходите к нам и вы окунетесь в мягкость и веселье! Мы ждем вас по адресу  ул. Шефская 108, 2 (вход со двора). Запись по тел.: 8-9000-45-67-68.

Опубликовано: 07.03.2018

Приглашаем ребят 5-10 лет 10 марта в 13:00 На занятии будем создавать «Собачку-игрушку» из цветной бумаги и картона. Мы изготовим веселую поделку и сможем обрести нового питомца! Мы ждем вас по адресу  ул. Шефская 108, 2 (вход со двора). Запись по тел.: 8-9000-45-67-68.

Опубликовано: 07.03.2018

Творческая мастерская приглашает малышей на занятие 10 марта в 11:30 На этом занятии будем использовать новый прием рисование вилкой, смешивая яркие весенние цвета! Создадим яркую картину в честь прихода весны. Занятие научит  применению необычных материалов для создания творческого шедевра, так же хорошо оно развивает мышление и учит четкости в движении рук! Мы ждем вас по […]

Опубликовано: 07.03.2018

Возрастной диапазон: 4-7 лет Нам понадобятся: Ножницы Клей-карандаш Цветная бумага Цветной картон или бумага для скраппбукинга А4 формата плотная бумага или ватман А4 формата Шаблоны для вырезания (горшочек, прямоугольник, бутоны и листья) Берем один лист ватмана, обводим шаблон и вырезаем его. Берем шаблон бутонов и листьев (скачать шаблон) обводим на цветной бумаге и вырезаем. Серединки […]

Опубликовано: 28.02.2018

В нашем центре проходят творческие мастерские, ребята занимаются в театральной студии. Мы проводим мероприятия и праздники. Присоединяйтесь к нашей дружной семье!

Опубликовано: 28.02.2018

Приглашаем ребят 5-10 лет 2 марта в 13:00 Тема мастерской «Подводный мир». На занятии будем создавать аппликацию из пуговиц, пробок, бисера и других материалов. Занятие научит усидчивости, применению необычных материалов в создании красивой картины. Мы ждем вас по адресу  ул. Шефская 108, 2 (вход со двора). Задать вопросы и запись по тел.: 8-9000-45-67-68.

Опубликовано: 28.02.2018

Творческая мастерская приглашает малышей на занятие 2 марта в 11:30 Будем делать из соленого теста  «Веселых зверят»! Занятие хорошо развивает мелкую моторику, покажет новую фактуру  материала, научит объемному восприятию формы. Мы создадим собственного веселого питомца и заберем его жить домой! Приходите  в нашу творческую мастерскую делать себе веселое животное, которое будет другом! Мы ждем вас по адресу  ул. Шефская 108, 2 (вход […]

Опубликовано: 22.02.2018

Приглашаем на мастер-класс ребят 5-10 лет 24 февраля в 13:00. Вы любите путешествовать? А дарить подарки своим близким? Мы приглашаем вас создать в нашей мастерской самолет и отправиться парить под облака, а после порадовать своих родных таким подарком! Мы ждем вас по адресу  ул. Шефская 108, 2 (вход со двора). Обязательна предварительная запись тел.: 8-9000-45-67-68.

Опубликовано: 22.02.2018

24 февраля в 11:30 Приглашаем вас и ваших малышей на занятие, где мы буем создавать картину штампами и пальчиками. Мы ждем вас по адресу  ул. Шефская 108, 2 (вход со двора), Обязательна предварительная запись тел.: 8-9000-45-67-68

nashydety.com

5 простых и интересных мастер-классов для детей

Екатерина УшахинаЕкатерина Ушахина

Мамам маленьких детей не нужно рассказывать, как порой хочется выкроить минуту для кофе или мытья посуды. А иногда нужно успокоить малыша, когда он плачет из-за режущихся зубов или другой напасти. В этом очень помогут домашние игры. Невозможно покупать каждый день новые конструкторы и мозаики, лучше самим что-то соорудить на скорую руку.

Сегодня мы приготовили для вас 5 мастер-классов из книги «Творчество с малышами». Все они рассчитаны на малышей до 3 лет.

Меловые барельефы

Необычный способ использования мелков. Приготовьте мелки, клей, лист картона. Ножом настрогайте мел разных цветов на поднос. Клеем нанесите изображение на картон (подойдет ПВА с тонким носиком). Теперь попросите малыша аккуратно обмакнуть лист рисунком вниз в разноцветную стружку. Получится очень красиво. Чтобы сохранить такую картинку, сбрызните ее лаком для волос.

Меловые барельефы. — Иллюстрация из книги.

Шарикопровод

Для этой игры вам понадобятся картонные втулки от пищевой пленки или бумажных полотенец. Малярным скотчем прикрепите будущие тоннели к стене под небольшим наклоном.

Вот такой шарикопровод. — Иллюстрация из книги.

Верхний уровень тоннеля должен быть удобно расположен для того, чтобы ребенок опускал в него шарики. В качестве наполнителя используйте бусины или другие небольшие шарики. В конце тоннеля поставьте миску, в которую они будут падать.

Куда ползет краска

На плотном ватмане краска долго лежит блестящей лужицей, впитываясь постепенно и становясь матовой. На тонкой салфетке моментально превращается в причудливую кляксу, расползаясь во все стороны, а на ткани, стекле или пластике проявляет себя совершенно по-иному. Наблюдение за поведением краски на разных поверхностях может стать темой отдельного занятия.

Эксперимент с краской. — Иллюстрация из книги.

Попробуйте использовать разные краски не­ скольких цветов, чтобы малышу интереснее было следить за тем, как они меняют поведение в зависимости от материала, на который наносятся. А чтобы игра стала еще разнообразнее и увлекательнее, придумывайте вместе с ребенком сказочные истории о приключениях разноцветных пятнышек, исследующих жизнь в разных королевствах.

Скрап-тетрадь для бабушки

Тетрадь или альбом в подарок (например, бабушке) — это долгосрочный проект, в работе над которым вы сможете использовать все техники, изучаемые вместе с малышом.

Каждый раз, осваивая, например, штампики или рисование брызгами, заполняйте ими не только приготовленный ватман, но и лист будущей подарочной тетради. К некоторым ее страницам можно возвращаться по два-три раза, используя предыдущие рисунки как фон для новых. Поверх нарисованного смело наклеивайте слова или картинки, создавая таким образом многослойные коллажи. Можно оформлять тетрадь, следуя какой-то идее: например, сделать ее в виде букваря или придуманной вами сказки.

Для скрап-тетради подойдут газетные вырезки и старые рисунки ребенка. — Иллюстрация из книги.

Или попробуйте создать историю первых лет вашего ребенка: от появления на свет и до настоящего момента. Малышу и самому будет интересно увидеть, каким он был давным-давно, когда только родился. А может, он даже поделится своими воспоминаниями из раннего младенчества (настоящими или выдуманными — не важно: не стоит запрещать малышу сочинять сказку о самом себе).

Вот такая красивая скрап-тетрадь. — Иллюстрация из книги.

Такой подарок — отличная возможность для реализации вашего творческого потенциала. Малыш может создавать фон и основные крупные элементы, а мама — трудиться над более мелкими деталями.

Используйте в оформлении и фотографии вашего ребенка, и отпечатки его ладошек или пяточек, и красочные вырезки из периодических изданий, распечатанные на принтере картинки и текст, листья, нитки, пуговицы, наклейки и лоскутки, вписывайте от руки смешные истории из жизни. В общем, творите от души. В дело может пойти всё, что подскажет вам фантазия.

Первые скульптуры

Работы из массы, отвердевающей на воздухе, долговечны и функциональны: их можно раскрашивать, использовать для игр, дарить друзьям и близким.

Для занятий вам понадобится либо готовая самоотвердевающая масса, купленная в магазине, либо пара стаканов муки, вода и немного соли, чтобы приготовить ее самостоятельно.

Пропорции такие: на 300 г муки — 300 г соли и 200 мл воды (из такого количества ингредиентов получится довольно много теста, поэтому лучше взять их вдвое-втрое меньше, четко соблюдая пропорцию). Муку нужно брать пшеничную, высшего сорта. Блинная категорически не рекомендуется, поскольку при сушке изделия из нее поднимутся и растрескаются.

Простые скульптуры. — Иллюстрации из книги.

Соль нужно выбирать самого мелкого помола, желательно не йодированную. Вода должна быть холодной, а еще лучше — ледяной. К основным компонентам можно добавить 1 ст. л. картофельного крахмала (для увеличения пластичности) и/или 2 ч. л. клея для обоев (для повышения прочности). Замесить тесто можно двумя разными способами: либо смешать муку и соль, а потом постепенно добавлять воду; либо растворить соль в воде, а потом добавить муку.

Несложно изготовить и цветное тесто. Для этого отделите от массы кусочек, вылепите из него чашечку, в ее середину добавьте краску, слепите края и осторожно вымесите тесто. Учтите, что при этом сильно пачкаются руки, поэтому заниматься покраской лучше над раковиной. Плюс такой самодельной массы для лепки в том, что ребенок может попробовать ее на вкус, и это ему нисколько не повредит.

По материалам книги «Творчество с малышами».

P.S.: Подписывайтесь на нашу новую рассылку. Раз в две недели будем присылать 10 самых интересных и полезных статей из блога МИФ.

Обложка поста — иллюстрация из книги.

deti.mann-ivanov-ferber.ru

opisanie-rabochego-mesta-primer - запись пользователя Катюша (Katushales) в сообществе Детские книги в категории развивающая литература

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Признаюсь честно, рисую я ужасно! А сын растёт, и совсем не хочется подавать ему плохой пример. Поэтому выбор пал на эти чудесные книги - пособия. И вот они у меня, я в восторге! Конечно же буду черпать в них идеи для наших творческих занятий!

Автор книг Сьюзан Швейк - художница, преподаватель искусств и куратор. её работы активно выставляются в галереях США и Европы. Последние 20 лет она преподавала изобразительное искусство.   

Будет много фото...

Книги толстенькие, по 144 стр. каждая, приятно держать в руках, мягкая обложка, бумага офсетная, страницы плотные, не просвечивают. 

В самом начале автор даёт советы по подготовке рабочего места и список необходимых материалов. Описание уроков изложено очень понятным языком. Материалы для работы используются доступные, их можно приобрести, я думаю, в любом магазине для творчества, а что-то без труда найдётся у нас дома.

Уроки в книгах можно сказать не повторяются, только один, где используется акварель и соль, но для малышей это основная техника в работе, а для детей - это техника для создания части работы (уроки 13 и 16 соответственно).

Многое, описанное в уроках, мне хорошо знакомо с детства, что-то из постов мамочек на ББ, но всё же это не уменьшает для меня ценность этих книг!)

Первая книга ориентирована на возраст 3-6 лет. озон, лабиринт

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Почти к каждому уроку прилагается работа профессионального художника, созданная в описанной технике.Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Я так и знала! Брызги с кисточки моего сыночка - это тоже искусство!)))

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Очень интересная техника, а какая вкусная!

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Вторая книга для деток постарше, возраст не указан. Её можно и нужно выдавать для самостоятельного изучения. Некоторые уроки можно попробовать и с малышами.

Кроме работ известных художников, к каждому уроку приложена работа творившего ребёнка.

лабиринт, озон

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

В конце каждой книги дан список художников и ссылки на их ресурсы, можно перед творческими занятиями посмотреть и вдохновиться.Художественна мастерская для малышей и для детей, Сьюзан Швейк

Заниматься обязательно будем! Даже мне самой захотелось освоить что-то новое.

Надеюсь, пост был полезен.

www.babyblog.ru

Творческая мастерская для малышей | ДетиЧайк

Творческая мастерская для малышей.

творческая мастерская, аппликации

Обучение ребёнка каким-либо навыкам – процесс сложный, но очень увлекательный. Более того, занимаясь творчеством с малышом, вы не только развиваете его фантазию, мышление и мелкую моторику рук (которая, между прочим, влияет на умственное развитие), но и сами прекрасно проводите время.

Вспомним детство и уроки труда в начальной школе. Сегодня мы расскажем, как смастерить две поделки разного уровня сложности.

Объёмная игрушка для самых маленьких

Для изготовления этой игрушки вам понадобятся следующие материалы: гофрированная бумага, цветной картон, ножницы с закруглёнными концами, клей, цветные карандаши. Попросите малыша нарисовать на картоне фрукт, который он больше всего любит, например, яблоко.

Чтобы ребёнок лучше представлял, как картинка должна выглядеть, положите яблоко перед ним на стол.

Теперь картинку надо раскрасить. Предложите ему на выбор несколько разноцветных карандашей.

Очень хорошо себя зарекомендовали карандаши производства KORES C.E. Они достаточно мягкие, и малышу не надо прилагать много усилий для рисования, но в то же время их грифели крепкие и не ломкие. Особенно интересны двойные карандаши (арт. 128906, 128907) – ребёнок может рисовать любой стороной в зависимости от своих фантазий.

Для маленьких детей лучше всего использовать утолщённые карандаши серии KORES JUMBO (арт. 128905) – такой карандаш удобно держать непослушными пальчиками.

Особое внимание уделите прорисовке листика и контура яблока. Итак, когда картинка раскрашена, надо сделать её объёмной! Помогите ребёнку вырезать из гофрированной бумаги сердцевину яблока так, чтобы она была немного меньше нарисованной картинки. Разверните сердцевину и приклейте по центру яблока.

Таких картинок можно сделать великое множество! Например, гофрированная бумага отлично подойдет для тела нарисованной птички, или можно сделать большой ананас, ёлку и т.д.

Творческая мастерская для детей постарше

Ребятам, которые уже умеют обращаться с ножницами и линейкой, можно усложнить задачу. Предлагаем вам сделать – та-дам! – настоящий барабан.

Помимо интересной работы ребёнок узнает, что такое круг, прямоугольник, цилиндр. Здесь нам не обойтись без цветного картона, цветной бумаги, линейки, карандаша, ножниц с закруглёнными концами, клея и небольшой кастрюли – это будет наша барабанная форма.

Особое внимание надо обратить на выбор клея для этой поделки.

Ребёнок может использовать клей-карандаш. Они бывают разного объёма и толщины, чтобы детям было удобно его держать (арт. 17150, 17151, 17152, 5896). Для того чтобы ребёнок видел, сколько клея он расходует и где мажет, можно приобрести неоновый клей (арт. 144626), который оставляет на бумаге след – жёлтый, розовый, синий, зелёный.

Для подготовки ребёнка к школе можно использовать клей, на этикетку которого нанесена таблица умножения, и поиграть в интересную игру.

Ну, а для детей школьного возраста идеально подойдёт клей ПВА Korfix (арт. 92179, 92178), который отлично склеивает картон, бумагу и даже дерево, но самое главное – он не оставляет следов!

Когда все материалы подготовлены и клей выбран, приступим к созданию нашего барабана.

Для начала поставим кастрюлю на лист бумаги, обведём её и вырежем два круга – это верх и низ нашего барабана. При этом низ можно сделать из более плотной бумаги, а верх из тонкой. Впоследствии можно будет «играть» со звуком – высокий и низкий.

Теперь объясните ребёнку, как сделать бок барабана. Можете обмерить окружность с помощью нитки или вспомните среднюю школу и вычислите длину окружности по формуле: L = 3,14 х d, где d – диаметр круга.

Прибавьте 1,5 см на склеивание. Высоту бока можете сделать по вашему усмотрению плюс по 2 см снизу и сверху для приклеивания донышка и верха.

Аккуратно по линейке загните края, к которым будете приклеивать дно и верх, и сделайте насечки. Дополнительно вырежьте из цветной бумаги две полоски длиной, равной длине окружности, и высотой 3-4 см – это бортики. Попросите ребёнка разрисовать бок барабана или обклеить его цветной бумагой так, как ему хочется.

Дайте клею хорошо высохнуть и приступайте к сборке вашего музыкального инструмента. Используя для удобства кастрюлю, оберните её подготовленным боком и аккуратно склейте. Снизу и сверху приклейте рабочие поверхности барабана. Когда корпус будет готов, приклейте бортики.

Теперь возьмите два карандаша – это будут барабанные палочки. И можно учиться играть на барабане собственного изготовления.

Если вам понравились наши поделки и вы сделали такие же, присылайте нам фото на наш адрес: [email protected]

А ещё поделитесь с нами вашим творчеством, вашими новыми поделками, что бы их увидели и сделали со своими малышами наши мамы и папы.

detichaik.ru

Мастерская игр

Мастерскую игр очень ждут, она стала вдохновением и помощью для очень многих семей! Те, кто к нам приходит, обычно остается с нами надолго. Будем рады вам и вашим друзьям!

Расписание Мастерской игр на 2017-2018 учебный год (в расписание в течение года будут внесены дополнения)

Все наши вебинары и мастер-классы бесплатные и являются образовательными, в них нет «воды» и нет рекламы, только наши авторские материалы и разработки. Будем рады Вам и Вашим друзьям!

Октябрь

  • Познавательные осенние прогулки с детьми 4-10 лет: сценарии, игры, картинки, задания. Мастер-класс Ольги Астраханцевой, магистра биологических наук, педагога — биолога, автора блога «Магия биологии». с 16 по 31 октября.
  •  Игра в 21 веке: что, когда, зачем и почему. Обучающие игры с детьми от 0 до 7 лет. Вебинар. Ведущая — Ася Валасина, канд. пед. наук, автор сайта «Родная тропинка», организатор и ведущая Мастерской игр. 27 октября в 21 ч по московскому времени.

Ноябрь

  • Игры и игровые ситуации для развития речи детей от 0 до 7 лет. Вебинар.  Ведущая: Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка», ведущая Мастерской игр.
  • Недели детского писателя и развивающей детской книги. Мастер-класс.  Ведущая — Оксана Стази, педагог, психолог, автор книг для детей (1 — 15 ноября).
  • Играем в обучающие настольные игры. Игра в обучении русскому языку (для детей 7-10 лет).  Математические настольные игры для малышей (от 2 до 7 лет). Мастер-класс. Ведущая: Татьяна Барчан, педагог, директор Центра образования и творческого развития «Ребус», автор игр для детей. (27 ноября —  3 декабря).

Декабрь

  • Сундучок игрушек: тематическая неделя — практикум. Как правильно подобрать игрушки для игр ребенка в разном его возрасте от 0 до 7 лет.  Неделя — практикум. Ведущая — психолог Наталья Лейкина, автор сайта «Рисуем и играем вместе с мамой» (4-10 декабря). 

Январь

  • Рисуем дома с мамой: правополушарное рисование для больших и маленьких. Тематическая неделя — практикум. Ведущая — Алена Гончарова, ведущая проекта «Мама может рисовать!» (15-21 января)
  • Умная гимнастика с детьми: тематическая неделя — практикум. Ведущая — Елена Шадрина, детский психолог, кинезиолог (22 — 28 января)

Февраль

  •  В лучах маминой любви: обережные колыбельные для сына и для дочки. Вебинар. Ведущая: Татьяна Ермолина, руководитель музыкальной секции Ассоциации Монтессори — педагогов России, композитор, автор программ по музыкальному воспитанию детей, тренингов для педагогов и родителей по музыкальному воспитанию ребенка (5-11 февраля)
  • Игровая подготовка к школе. Тематическая неделя — практикум.  Ведущая — Татьяна Джало, учитель начальных классов, автор блога «Читалочка».

Март

  • Вязаные развивающие игры и игрушки: неделя -практикум.  Дарья Никулина, автор блога «Вязаные развивашки», мастер-классов по вязанию игр, игрушек и детских аксессуаров (1-11 марта)
  • Сам себе — режиссер. Режиссерские игры для детей от 2, 5 до 9 лет. Ведущие: Лейкина Наталья. Валасина Ася (12- 18 марта).
  • Конкурс сказки.
  • Конкурс развивающей и обучающей игры своими руками. Конкурс развивающей вязаной игры и игрушки.

Апрель

  • Музыкальная кинезиология. Творческие музыкальные игры для детей. Вебинар. Ведущая — Татьяна Ермолина, композитор, руководитель музыкальной секции Монтессори — педагогов  России, автор программ и пособий по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста (2-8 апреля).
  • Играем с детьми… по плану и без. Мастер-класс.  Ведущая — Мария Костюченко, руководитель он-лайн школы для родителей «Учимся, играя» (22- 28 января).

Май

  • Психологические игры  с детьми. Вебинар. Ведущая: Баринова Наталья, детский и семейный психолог, победитель всероссийских конкурсов профессионального мастерства.
  • Конкурс «Играем в отпуске и в дороге». 

Что такое Мастерская игр?

 

Что дала нам Мастерская игр: говорят участники проекта

Лучше всего о Мастерской игр расскажут отзывы участниц (все отзывы о  Мастерской игр за все годы ее проведения вы можете прочитать в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» в обсуждениях).  Ниже я процитирую несколько отзывов о последней Мастерской игр:

Юлия Ш. : «Скажу честно, я очень редко когда оставляла отзывы, но все что касается Аси и ее труда не должно быть просто просмотрено. Спасибо огромное за вашу любовь к своему делу, за ваше небезразличие к нашим же деткам, за ваше желание помогать и творить добро!Очень многие мамы сейчас обеспокоены ранним развитием, ранним высаживанием, ранним обучением иностранных языков и этот список можно продолжать, и не могу сказать, что я была исключением, я тоже хочу самого лучшего для своих деток. Но так получилось, что только со вторым малышом и Асей я поняла важность эмоциональной близости с ребенком, важность колыбельных , игр и просто тотального присутсвия с малышами, рядом, в игре, просто быть. Оказывается, речи тоже надо учить. Родная тропинка и Мастерская игр, просто путеводная звезда в развитии наших деток, столько всего интересного , неоценимо полезного и важного! Я не жалею, что я не знала о Мастерской ранее, я счастлива, что вообще узнала и стала частью этого события. Я уже начала видеть побочный эффект нашего обучения, когда хочется подойти и поговорить с другими малышами, когда их мамы молчат и не используют такие яркие моменты для развития речи)) Мы сейчас в путешествии и три дня ходим смотреть лошадей и пони, так вот доча сегодня сказала гого при новой встрече, а ведь ей только вчера исполнилось 11 месяцев, это наш совместный с Асей труд 🙂Спасибо!!! С огромным уважением и благодарностью от всей нашей семьи! Вы нам очень нужны!»

 

Ольга А.: «Добрый день! Впервые участвую в мастерской игр, хотя практически как только родилась дочь, стала следит за невероятными интересностями на сайте родной тропинки. Сказать, что я невероятно рада, значит ничего не сказать. Такого количества полезностях советов и наблюдений я не слышала ни на одном педагогическом вебинаре. А сколько полезных книг, обязательно скоро купим книгу ОКсаны Стази, поближе познакомимся с книгами Татьяны Барчан, Елены Шадриной. Хочу выразить огромную благодарность Асе Валасиной за её огромный труд!!! Хочу поблагодарить всех ведущих, вы окольно открыли мне глаза на некоторые вещи, о которых я даже не задумывалась. Спасибо, обязательно придём к вам ещё».

 

Анна К. : «Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность организаторам этой чудесной Мастерской! Я здесь впервые, но точно уверена, что не в последний раз. Многое, правда, не успела вовремя прослушать, еще буду изучать, а кое-что и переслушивать. Удивительно, каких чудесных специалистов вы смогли собрать в одном месте, чтобы мы могли получить полную и доступную информацию не только по игре с ребенком и его развитию, но и по творческому развитию мамы! А это вообще очень здорово! Я вообще по жизни много пишу, но сейчас получила дополнительный огромный заряд творчества, пишу еще больше сказок, пою сынуле, вместе с ним придумываем новые игры! И вот только что узнала, что, оказывается, заняла третье место в конкурсе сказок! Спасибо большое, мы счастливы всей семьей!!! Очень здорово было осознавать себя в компании чудесных креативных мамочек, так и чувствуется эта атмосфера творчества и радости! В общем, мы с сынулей очень довольны и бесконечно вам благодарны!»

 

Ангелина К.: «Здравствуйте, посетили мастерскую впервые и не капли не жаль потраченного времени! Хочу сказать искренне слова благодарности! Желаю успехов и процветания проектам Аси и коллег! Мы узнали много нового и полезного для себя, по больше бы таких замечательный проектов. Дай вам Бог всех благ!»

 

Екатерина М. : Мастерская игр превзошла все мои ожидания!!!! Сейчас мы с сынишкой заканчиваем курс по развитию речи от 10 мес. до 3 лет «Учусь говорить» на сайте Родная тропинка, от которого просто в восторге. На Мастерскую игр шли с интересом и любопытством за новыми идеями и впечатлениями, получили все сполна. Спасибо, Ася Владимировна и вся команда Мастерской!Мы и так заряжены идеями и творческими порывами от Аси Владимировны с курса, ну что еще можно было ожидать?! А нет! У меня сейчас не просто порыв, а ураган в головеМастерская дала мне понимание важности участия меня, как родителя в становлении не только речи и мышления моего малыша, но и в становлении характера, жизненной позиции и установки. Я поняла важность моего присутствия в его жизни именно сейчас. Если бы я не «жила» с «Родной тропинкой» и не посетила Мастерскую, многое потерял бы мой ребенок, многое не получил от меня того ,что я могу ему дать. Но только сейчас я понимаю как и в каком объеме я могу подарить ему свою любовь ,свою преданность и свою поддержку. Раньше мне казалось ,что нельзя уступать, нужно держаться своей позиции, не баловать детей, воспитывать в строгости. Я кардинально изменилась с Вами, Ася Владимировна, с вашими проектами, в том числе с «Мастерской игр» 2016 года. Я однозначно планирую участвовать в следующей, надеюсь Вы нас продолжите питать новой информацией, новыми идеями и знаниями».

 

Елена Г.: «Добрый вечер. Хочу поблагодарить Асю за 2 недели вдохновения, энергии, трудолюбия и конечно же огромной любви к нашим детям!!! Материал вебинаров был насыщенным и без лишней «воды». Очень интересно, доступно и полезно.Хочу отметить вебинар посвященный РАЗВИТИЮ РЕЧИ — важно отдаваться игре с ребенком, делать это искренне. У Аси это получается очень здорово и заразительно. Спасибо.Спасибо Татьяне Ермолиной — профессионалу с большой буквы. Очень нравятся Ваши песенки, музыкальный материал, направленный на привитие детям любви к музыке.Спасибо за Мастер-класс детскому писателю и психологу Оксане Стази».

 

Наталья Б.: «Спасибо большое за массу полезной информации! Очень информативны и интересны были Ваши, Ася, семинары. Уже начали играть с ребенком по Вашим рекомендациям. Даже не думала,что можно получать такое удовольствие от казавшихся ранее обузой игр! А Филя и Уля просто вне конкуренции. Спасибо за то,что познакомили с книгами О.Стази. Истории про Сережу читаем каждый день. С играми Т.Барчан уже были знакомы,но даже не представляли,что их можно использовать и для развития речи. СПАСИБО! Учимся теперь в каждой игре и игрушке искать скрытые возможности для развития ребенка. С уважением,Наталья».

 

Мария Ш. : «Добрый день, Асенька! Я участвовала в мастерской впервые. Сыночку 1,3. Сама я воспитывалась в деревне, и все свое детство, хотела чем ни будь себя занять, но к сожалению, у родителей не было времени, знаний, а кружков и тем более развивающих центров там не было.Все началось с того, что мы всей семьей участвовали в чемпионате ползунов. И одна из моих знакомых увидев наши фото, скинула ссылку на этот семинар, со словами –Может быть тебе будет интересно :). А я тут же заинтересовалась, так как мне просто как воздух была необходима информация по воспитанию ребенка. Причем не просто банальная информация о развитии ребенка и игры, в которые надо с ним играть, а именно живое общение с опытными педагогами и специалистами, знающие и любящие свое дело. Так как обсуждение мамочек во дворе меня в корне не устраивали!!! А своих знаний оооочень и оооочень мало. Есть инстинкт и примеры из своего детства, но….! Но все это необходимо было объяснить, связать, показать, как это работает, а это немало важно. Понять что и для чего!!! Т.е. зачем играть, читать, петь, рисовать, заниматься гимнастикой…для чего?! А когда мы знаем что из простого сегодняшнего, завтрашнего и ежедневного хотя бы коротенького занятия, твоего ребенка ждет счастливое будущее. Жить становится легче!!!Я в восторге!!! Вы помогли понять, что ДОБРО еще не исчезло совсем! Я говорю о вас всееееееем!!! Всем, кто хочет учиться, правильно играть и тянется к знаниям! Вы и команда чудесных, грамотных, ДОБРЫХ, умных, волшебных и искренне любящих свое дело педагогов, мне помогли поверить в то, что БЕСПЛАТНАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ информация может быть так доступна!!! От вас веет добром, заботой, нежностью, любовью и Верой!!! Спаси вас Боже!»

 

Юлия Ф. : «Ася, ЗДРАВСТВУЙТЕ! вы не представляете, ЧТО для меня встреча с вами: я работаю меньше года воспитателем на яслях (1,5-3г.), но у меня был большой перерыв в работе (по семейным обстоятельствам) и когда я вернулась-ходила с «квадратными глазами»-всё так изменилось! я не знала, за что браться-стала искать помощь в интернете и, о чудо, я нашла «Родную тропинку» и воспряла духом. Есть место, где я могу заполнить пробелы! А сколько интересных, не равнодушных, увлечённых людей объединены одним важным делом-играми с детьми! это, пожалуй, единственное, что осталось прежним и, даже, приняло более серьёзное направление! у меня ещё столько вопросов, столько мыслей, я «загорелась», «заразилась» ВАМИ! с нетерпением жду новых встреч! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!»

 

Лариса М.: «Чудесный проект! Прекрасные люди! Высший класс специалисты, ведущие данную разработку! Искреннее вам спасибо за новые идеи в такой не простой работе, как работе с детьми и родителями! Успехов, здоровья и осуществления новых задумок! До новых встреч, которые, я уверена, мы все будем ждать!!!»

 

Анна К. : «Ася, добрый день. В первую очередь, конечно, хочется сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд! Я участвовала в Мастерской впервые, и я безумно рада, что нашла Вас. Понимание того, что ты не одинок в этом «безумном развивающем детском мире» очень сильно греет душу, а самое главное, понимание куда идти и как это сделать максимально лучше и качественнее для своего ребенка. Во-вторых, есть еще один небольшой момент, который, честно говоря, поверг меня в шок – РЕБЕНКУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН ВЗРОСЛЫЙ, причем ИГРАЮЩИЙ ВЗРОСЛЫЙ. Это работает! И самая главная награда — это ИНТЕРЕС и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ детей. Мы случайно с дочкой (1.9г) были вовлечены в игру старших девочек, мы летали на космическом корабле. И стоило мне только «сбегать к кассе за билетом», чтобы попасть на корабль, как я была в прямом смысле завалена разными веточками, которые чем только не были (и сахарной ватой, и обедом, и билетами). Самое странное для меня в этой игре было то, что я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА, они играли САМИ, я только иногда задавала интересующие меня вопросы, и мне правда было интересно, интересно смотреть на их восторженные лица, сочиняющие, чем же еще может быть эта палочка. Я не верила своим глазам, поэтому на следующий день мы с дочкой пошли готовить суп для мышки-норушки и лягушки-квакушки (в песочницу), и как же я была опять приятно удивлена, когда мышку с лягушкой кормили уже несколько поваров своими изысканными пирогами да сладостями, ну и мы конечно еще всех строителей накормить таким вкусным обедом смогли. Правда теперь я не могу свою дочь вытащить из песочницы, она постоянно что-то готовит, и пытается всех вокруг накормить, но, учитывая, что мы до этого, с песочницей «не дружили», то я в полном восторге. С нетерпением ждем Ваших новых Мастерских! Ну а мы пока пошли детально изучать и применять советы из уже имеющихся!!! Спасибо еще раз! Ваши Анна и Дарья».

 

Надежда Г. : «Здравствуйте! Кроме слов благодарности и восхищения у меня нет. Такой огромный объем информации! Это такой труд, Ваш труд, труд всей Команды. Я на мастерской игр была впервые и ни капельки не пожалела. Теперь буду ждать с нетерпением следующего выпуска. Моей дочке сейчас 2,5 года и очень много интересного я для себя здесь нашла. Очень расстроились, что из-за маленького возраста пока не приняли участие в конкурсах. А участники какие здесь активные! Я просто не могу перечислить всего, что открыла и для себя лично.  Вы наш клад! Наше сокровище!Ася, не могу не отметить Ваш приятный голос на вебинарах, как компактно и увлекающе Вы даёте живую информацию! Браво!Очень понравились игры Татьяны Барчан!Себе на заметку взяла материалы Татьяны Ермолиной. Будем активно осваивать музыкальный материал! Супер! Спасибо!И ещё очень много чего понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!❤ :)»

 

Евгения Е. : «Огромное спасибо всем организаторам и авторам за чудесный проект! Очень интересные вебинары и мастер классы, четкая организация и подробные инструкции! Все здорово! Особенно впечатлили вебинары Аси Валасиной, Натальи Бариновой и Татьяны Барчан, столько нового, полезного и интересного! А вебинар Татьяны Ермолиной это просто взрыв позитива! Вдохновение на занятия с детьми на год вперед! Будем с нетерпением ждать следующую Мастерскую игр! Для нашей семьи это уже традиция!»

 

Татьяна К.: «Огромное спасибо всем организаторам и участникам «Мастерской игр»! Я была с вами впервые и мне очень понравилось всё — и как педагогу-дефектологу с 20летним стажем, и как начинающей бабушке — моей внучке полгодика и я уже предвкушаю, что и как мы с ней будем творить! Очень понравились все вебинары и мастер-классы, низкий поклон авторам — вы просто заражаете своей энергией и увлеченностью. Я работаю с дошкольниками, имеющими нарушение зрения, и для них особенно важно познание и развитие через игру. Благодаря Мастерской, ее организаторам и участникам появилось много новых идей и возможностей для их реализации. Интереснейшие игры Татьяны Барчан и книги Оксаны Стази стали просто откровением, а подарок -месяц игр на портале Мерсибо и мастер-класс Е.А.Сусловой — приятным дополнением. Отдельная благодарность вам, Ася — и за вебинары с четкой и ценной информацией, и за сайт «Родная тропинка» -очень интересно!!! Мастерская только закончилась, многие материалы еще требуют перепросмотра и осмысления, а уже так хочется новых встреч с вашим замечательным творческим коллективом! Удачи вам, здоровья и творческих успехов!!!»

Варвара В.: «Здравствуйте! Мы участвовали в мастерской игр в первый раз и были очень удивлены качеством подготовки и разнообразием выбранных тем. Информация была преподнесена без лишней воды и очень понятно. Радует, что есть возможность просмотреть материал еще целый месяц после завершения, в отличии от максимального стандартного предоставления на три дня. Очень вдохновляющее и полезное мероприятие! Большое спасибо организаторам и спикерам!»

 Ольга Д.: «Спасибо большое Вам, Ася, за организацию Мастерской! Посмотрела практически все материалы, много полезной нужной информации.Мне понравилось, что информация разнообразная, разные авторы, разные темы. Понравилась подборка по игрушкам, все по полочкам. Вообще все авторы понятно, без воды, рассказывали. Еще спасибо за душевность авторов! Они делились с нами своими знаниями просто по-человечески, без товарно- денежных отношений!Мастерская дала вектор направления, что-то я знала, что-то нет, но поняла куда двигаться дальше!Мне очень понравились игры Татьяны Барчан! И типографские и еще больше самодельные, все просто сделать, и как это полезно для детей! Спасибо ей за жизненные истории!Еще Мастерская дала эмоциональный заряд, сразу все захотелось сделать, попробовать, поиграть.Спасибо вам!»

Лариса Ф.: «Добрый день, Ася! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за организацию такого интересного и познавательного, очень практического марафона!!! С Мастерской игр я уже третий год, редко удается присутствовать на вебинарах on-line, просматриваю материалы, в основном, в записи. Очень многое беру себе в копилку, получаю ответы на многие свои вопросы, черпаю идеи для игр и занятий с дочкой просто вёдрами (успевать бы только их реализовывать :)). И с Мастерской и с Родной тропинкой открываю для себя новые интересные имена и ресурсы в интернете (Татьяна Ермолина, Оксана Стази, Читалочка, Мерсибо и др.). Читая про Умную гимнастику, вспомнила игры в ладошки из своего детства, их было несколько разных вариантов (нужно найти, вспомнить и научить дочку!). Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО за высокую оценку нашей с дочкой работы-поделки игрушек из пластилина!!! Ася, еще раз СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО за труд, за время, душу, любовь, знания, которые Вы и Ваши коллеги вкладываете в свою работу!!!»

Олеся К.: «Ася и все соведущие Мастерской, спасибо огромное!!!!!!! И спасибо тем, кто обеспечивал техническую часть!На Мастерской многое оказалось полезным — игрушки-прототипы и заместители, бойцы-небойцы, прием «Стоп игра», замечательные идеи игрушек своими руками для конкурсов. Даже понятия «игры и взаимодействие с предметом» для меня раскрылись по-новому. Информация по предстоящему возрасту попала в копилку знаний )))Ася, в финальном вебинаре Вы точно подметили лейтмотив всей Мастерской и вообще Вашего подхода — воспитать наших детей не такими, как все! Особенными!Мастерская вместе с курсом «Учусь говорить» складывается у меня в голове некой мозаикой детского мироощущения, понятия счастливого детства и в целом — радости материнства ))) Как здорово научиться единению с ребенком через игру! И как здорово быть «паровозиком из Ромашково» ;))))!!!Ася, Вы говорили про «зацикленность» детей на каком-то моменте в игре, когда необходимо дать толчок, но Ваши идеи и работа становятся таким толчком и вдохновением для «зацикленных» мам!А еще я пришла к выводу, что Ваши идеи — это первостепенный Must для мам после обеспечения здоровья малыша. По крайней мере, для меня это становится так 🙂Спасибо :)»

Елена М.: «Однажды в поисках игр с карточками набрела на «Родную тропинку» и отправилась по ней в путь. И вот привела меня тропинка на Мастерскую игр.Многие материалы были для меня открытием. Особенно поразило отношение к фольклору, как к живой сфере языка. Оказывается возможно старые формы (потешки, колыбельные, сказки) наполнять новым содержанием, актуальным для конкретного ребенка.С играми Татьяны Барчан я и мои дети знакомы давно, еще по книгам издательства «Карапуз». Рады продолжить играть с Татьяной Александровной.Также хочу выразить благодарность Наталье Лейкиной за помощь в наведении порядка в детской.Единственное о чем сожалею, так это о том, что присоединилась к Мастерской только в этом году.Желаю Асе Владимировне и всем мастерам успехов и вдохновения.Огромное вам спасибо за Мастерскую!До встречи!»

 

Римма С.: «Здравствуйте!Первый раз участвуем в потрясающем проекте «мастерской игр»! Ася, Ваши материалы просто кладезь полезной информации, столько всего, что не все еще успели просмотреть!!! Замечательные задания и интересные игры!!! Очень благодарна, за идеи и Вашу энергию!Счастья, здоровья и творческих успехов — семья С.»

 

Юлия Г.: «Сказать, что я в восторге от Мастерской игр-это ничего не сказать!Участвовала впервые и безумно рада, что попала на Мастерскую,что узнала про такой замечательный проект,про Асю и про гостей Мастерской.Смотрела вебинары в записи, для себя узнала много новой информации и самое главное,что все это можно применять в виде игр! Ещё раз спасибо,что помогли взглянуть на воспитание совсем с другой стороны!»

 

Александра П.: «Здравствуйте! Я не перестаю восхищаться проектами и курсами Ася Владимировны! Настолько все отлично организовано и все выступающие дают очень нужную информацию. Всех очень приятно слушать. Хотелось бы сказать всем огромное спасибо и низкий поклон вам за вашу работу. Все настоящие профессионалы. Я участвую всего лишь второй раз (жалко что раньше не знала о таком проекте, но Слава Богу, что вообще узнала), но столько полезной, нужной и главное легкой в исполнении информации. Особую благодарность хотела бы выразить Татьяне Барчан за её чудесные игры, они легки в исполнении и в них очень приятно играть. Спасибо Татьяне Ермолиной за чудесный вебинар, очень хотелось бы привить любовь к музыке (хорошей музыке) детям. Спасибо, что Вы в этом помогаете! Наталью Баринову очень приятно слушать, у неё очень интересные и полезные игры. С удовольствием пойду на курс по управлению агрессией. Очень понравился чемоданчик игрушек от Натальи Лейкиной. Для себя нашла много полезной информации. Обожаю, точнее обожаем всей семьёй, книги Оксаны Стази. Спасибо ей за труд! У Татьяны Джало очень много полезной информации. Думаю, что ближе к 5-6 годам обязательно сходим к ней на курс. Уж очень хочется, чтобы ребёнку было легко в школе. Думаю, что курс мне в этом намного поможет. Спасибо Екатерине Сусловой и за мастер-класс, а особенно за её проект. С превеликим удовольствием играем на портале Мерсибо. А теперь в связи с выигрышем и таким щедрым подарком будем ещё чаще пользоваться. У Елены Шадриной очень интересная информация по умной гимнастике. Мы правда не пробовали, но думаю, что стоит начать. Спасибо Марии Костюченко за интересный мастер-класс и за подарок) Особенную благодарность хотелось бы выразить Асе Владимировны за очень поучительные и интересные вебинары, за организацию этого проекта. Я даже не знаю, как выразить всю благодарность и любовь к Вам. Если бы Вас знала лично, наверное бы расцеловала. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!»

 

Анна С.: «Асенька, огромное Вам спасибо за участие и организацию «Мастерской игр»!!! Все авторы — супер!!! Столько полезной информации, сундучок идей и море позитива!! Спасибо и до встречи!!! Очень ждем еще!!!»

 

Анна Ш.: «Здравствуйте, Ася и все участники Мастерской развивающих игр!С Мастерской я познакомилась в прошлом году и с уверенностью могу сказать, что она изменила меня как маму! Во-первых, именно на Мастерской 2015 я впервые услышала о курсах по развитию речи, проводимых Асей. Сказать, что они мне помогли — не сказать ничего! Во-вторых, я прониклась таким моментом как важность игры в детском возрасте. Плюс особенная атмосфера, которую умеет создавать Ася и приглашенные авторы.В этом году я ждала Мастерской с большим нетерпением! Главным образом из-за вдохновения, которое она дарит — после каждого вебинара или мастер-класса хочется идти играть и творить вместе с детьми ???? В общем, как всегда — браво!!»

 

Татьяна К.: «Теплая благодарность всем кто организовал и участвовал в этом мероприятии. Хоть я и слушала все вебинары в-основном в записи, но они стали неоценимым вкладом и той так нехватающей ячейки в понимании моего ребенка. Во всех темах без исключения я находила для себя как раз то, чего мне не хватало. И хоть и применила я пока лишь песчинку из бархана защищающего и ограждающего оазис семьи и в первую очередь взаимоотношений ребенка и меня от общепринятых и давящих норм детсада и общественности, но вы не представляете насколько это оживило и изменило взгляд ребенка, когда он смотрит на меня, насколько он стал увереннее в себе и насколько это помогло мне сделать гигантский шаг из череды вечных метаний и поисков и разочарований. В вашей мастерской не только обучение всему через игру, а и воплощение живое как раз того гуманного воспитания с конкретными примерами кот.я так тщательно пыталась осознать в литературе. Вы оживили все найденное до вас мной и стали тем замечательным не хватающим мне звеном. Спасибо вам за вашу работу. Спасибо за то что организовываете такое живое общение. Спасибо за знания и за волшебные»пинки» . Жалею только о том что не нашла ваш сайт раньше»

 

Елена М.: «Здравствуйте Ася ! Спасибо огромное за Мастерскую! Я участвую второй год , и очень рада что судьба меня привела на » Родную тропинку». Здесь я чувствую большую любовь к детям, помощь и отзывчивость Аси каждому участнику.На Мастерской всегда интересные темы, дополняющие друг друга и масса новой информации.Здесь царит особая созидательная атмосфера , которая дает и вдохновение и силы поддерживать живое общение с ребенком, ведь это такой ежедневный труд и знания. Спасибо !»

 

Светлана П.: «Здравствуйте! Я только сейчас смогла начать слушать Мастерскую в записях. И я в восторге! Я бываю на многих вебинарах, в том числе платных, и такого количества интересной, полезной и конкретной информации не встречала нигде! Ася рассказывает так интересно! Хочется сразу побежать и начать воплощать все задумки в жизнь. Спасибо ВАМ огромное за Вашу работу и Ваш труд!»

Как принять участие в Мастерской игр

Приглашения на наши события, ссылки для скачивания материалов Мастерской игр Вы можете получить в рассылке Мастерской игр «Через игру- к успеху!». Есть 3 варианта рассылки.

rodnaya-tropinka.ru