Развлечение для детей раннего возраста ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК. Развлечение для малышей


Развлечение для детей раннего возраста ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК – Ребенок в детском саду

Праздники в детском саду лучше воспринимаются малышами, когда в сценарии задействованы знакомые сюжеты — например, русские народные сказки. Сказки можно предварительно повторить на занятии, а канву сказки вставить любимые детьми упражнения и игры в детском саду.  

Праздники в детском саду по мотивам сказок:

  • помогают закрепить знания о лесных животных,
  • вырабатывают умение у детей выполнять элементарные ритмические движения: топать, хлопать, выставлять ногу на пятку,
  • доставляют радость.

Публикуем сценарий музыкальног развлечения для детей раннего возраста, разработанный музыкальным руководителем — Обориной Екатериной Алькафовной, МБДОУ «ЦРР-детский сад №161» города Перми.

Сценарий праздника ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК

Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики.

Ведущий: — Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!

Ведущий проводит с детьми музыкальное приветствие.

Ведущий: —  А у наших крошек славные ладошки. Родители, погладьте крошек по ладошкам!

Упражнение «Ладошечка».

Ведущий: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде.

Едет, едет паровоз,Две трубы и сто колес!

Ритмическое упражнение «Поезд».

Дети с родителями двигаются по залу паровозиком.

Ведущий: — Посмотрите, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!

Дети с родителями располагаются перед ширмой. Звучит песня «Теремок».

Ведущий: 

Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок не высок, не высок.Вот по полю-полю мышка бежит…(Появляется мышка, двигается по ширме.)Увидала теремок и говорит:

Мышка: 

Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто не в высоком живет?

Ведущий: — Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Вот как-то мышка вышла погулять.

Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.

Мышка: — Ой, в домике никого нет, скучно одной. Ой, а тут столько ребят! Здравствуйте, ребята! Давайте играть в прятки.

Ритмическое упражнение «Прятки».

Ведущий: — Вот и лягушка-зеленое брюшко.

Лягушка:

Я зеленая лягушка,Ква- Ква! Ква-ква-ква!Я веселая квакушка!Ква-ква! Ква-ква-ква!На болоте я живу,Свою песенку пою!Здравствуйте, ребята!Очень я люблю играть,Предлагаю поплясать!

Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».

Лягушка: — Я тоже буду жить в теремке!

Лягушка исчезает.

Ведущий:  

Лягушка с мышкой стали жить-поживать,А из леса скачет зайчик,Длинноухий Побегайчик.

Скачет зайчик.

Заяц:

Я  зайчишка, не трусишка.Не видать ли в поле вкусной,Сочной, свеженькой капусты?Здравствуйте, ребятки.Наши детки топотали,Ленточки все вверх подняли.

Ведущий раздает ленты.

Ведущий:

А мы ленточки возьмем,С ними мы плясать начнем!

Дети танцуют с ленточками.

Заяц: — Я тоже в теремке жить буду.

Ведущий: 

Вот живут они, не тужат,И представьте — крепко дружат.По тропинке шла лиса,Всему лесу краса!

Появляется лиса.

Лиса:

Я лисичка, хвостик рыжий,Встану к домику поближе.Веселиться к вам пришла,Погремушки принесла!

«Игра с погремушками».

Лиса:

Ой, как весело игралиИ нисколько не устали.Тоже в домик жить пойду,В гости к вам еще приду.

Лиса исчезает.

Ведущий:

Стали жить да поживать,Песни петь да танцевать!Вышел из лесу волчок,Греть на солнышке бочок!

Появляется волк.

Волк:

Я-то серенький волчок,Серый хвостик и бочок!Здравствуйте, ребята.Я, волчок, приглашаю вас на танец «Чок да чок».

Танец «Чок да чок».

Волк: 

В теремке я буду житьБольше не с кем мне дружить!

Волк заходит в теремок.

Ведущий: — Весело в теремке зверятам живется! Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.

Появляется медведь.

Медведь:

Я Мишка косолапый,У меня большие лапы!Хочу с вами танцеватьСвою ловкость показать!

Танец «Ай-да».

Медведь: — Ох, потанцевал, устал. Пойду отдохну в теремок. Лягу на бочок!

Ведущий:

Вот и сказочке конец,А кто слушал — молодец!

— Давайте познакомимся с героями сказки поближе.

Детям выносят театральные куклы, они их рассматривают.

Вручение подарков, прощание и уход из зала.

__________________________

Читать также:

deti-club.ru

Развлечение для малышей "Праздник любимой игрушки"

Развлечение для детей младшего возраста «Праздник любимой игрушки»

Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.

Задачи:

- Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.

- Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.

- Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.

- Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.

- Развивать у детей художественно-эстетические чувства.

Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; игрушки Зайки, Кошки, Петрушки, Петушка.

Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.

Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.

Знакомство и разучивание танца с погремушками «Чок, да чок!».

Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.

Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).

Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Воспитатель: Ах, ребята, посмотрите, как украшен нынче зал! Всюду музыка, веселье, не иначе – карнавал! И Игрушки все собрались, чтобы с нами поиграть, ой, смотрите, здесь Петрушка, что-то хочет нам сказать.

(На ширме-домике появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я старался, украшал зал, пригласил ваши любимые игрушки, хотел устроить для всех праздник, но вот Ирина Александровна, где-то задерживается и я совсем расстроился. (Жалобно вздыхает).

Воспитатель: Не расстраивайся, Петрушка, давай наши ребятки для тебя песенку споют, и может ты развеселишься, может оживишься?

Дети исполняют песенку-потешку «Ладушки»

После исполнения песенки из-за домика появляется «оживший» Петрушка – переодетый музыкальный работник

Петрушка: Ах, какие вы молодцы, ребята, так хорошо песенку спели, что даже мои волшебные бубенчики на колпачке развеселились, зазвенели.

Я весёлая игрушка, и люблю я погремушки.

Много их со мной всегда, мы попляшем с вами? Да? (Ответы детей).

Погремушечки берите, и со мной плясать идите.

Исполняется танец с погремушками «Чок, да, чок»

Петрушка: Да, ребята – хороши, поплясали от души! Посмотрите,

Здесь живут мои друзья, и мои подружки.

Встрече с вами, ребятишки, рады все игрушки:

Кукла Маша и слонёнок, котик, ёжик, медвежонок.

Всем игрушкам сейчас так приятно видеть вас.

Вы, ребятки, посидите, да немножко отдохните.

(дети садятся на коврик)

О друзьях своих сейчас начинаю я рассказ:

Спать пора! Уснул бычок, лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать, только слон не хочет спать.

Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Петрушка, а наши детки тоже знают стишки про игрушки. Послушай.

Дети читают стихи А. Барто

Петрушка: А сейчас, давайте превратимся в игрушки: в кошечек, зайчиков, куколок, и спляшем веселую пляску.

Исполняется танец «Пригласили деточек польку поплясать»

Петрушка: Какие молодцы! И плясать умеете, и стишки читать, а песенку про игрушки знаете?

Воспитатель: Конечно, Петрушка, мы и про кошечку знаем, и про петушка.

Дети исполняют песенки «Кошечка» и «Петушок»

Петрушка: Ой, ребята, посмотрите, кажется, наш зайка совсем расстроился. Давайте его развеселим, поиграем с ним в игру.

Проводится игра «Зайчики и лисичка»

Воспитатель: Посмотри, Петрушка, какие наши детки ловкие и смелые, быстрые, умелые. Никого хитрая лисичка не поймала.

Петрушка: Да, ребята, какой замечательный праздник для меня и для игрушек вы сегодня устроили. Вы и пели, и стишки читали, и плясать не уставали. А уж как от лисоньки быстро убегали, даже я бы не догнал. Молодцы, постарались! И за ваши старания я хочу вас угостить!

(Петрушка достает волшебную корзину с погремушками)

Погремушки, погремушки, вы веселые игрушки.

Позвените, погремите, в угощенье превратитесь!

(достает из корзины конфеты «чупа-чупс»)

Вот и угощение вам в награду! А я пойду Ирину Александровну встречать, расскажу ей про наш веселый праздник. До свидания!

infourok.ru

Развлечения для ребенка

Желание проводить как можно больше времени со своим ребенком и уделять ему постоянное внимание является естественным для каждого родителя. Однако в действительности это не так просто, особенно когда речь идет о трудовых буднях. Есть ли возможность организовать развлечения и досуг ребенка таким образом, чтобы он был интересным и полезным в то время, когда родителей нет рядом? Можно ли организовать развлечения для ребенка в домашних условиях? Что необходимо для того, чтобы новогодний праздник или день рождения запомнились надолго? Наша статья подскажет вам, как оригинально и просто организовать развлечения для детей разных возрастов и для разных случаев.

Какие развлечения для ребенка можно организовать дома

Детям больше всего необходимы любовь родителей и взаимопонимание. Век развития высоких технологий привносит в нашу жизнь свои коррективы, и большинству людей очень не хватает живого общения. Именно по этой причине так важно разговаривать, общаться с детьми, в том числе во время совместных игр и развлечений. Игры могут пригодиться вам, если по какой-то причине вы остались с ребенком дома или, может быть, организуете детский праздник.

Идеи совместных занятий лучше записывать или иным образом фиксировать, потому что в тот момент, когда вам потребуется занять ребенка чем-либо, на ум может ничего не прийти, а детям не нравится долго ждать и готовиться к играм.

Развлечения для детей в возрасте от одного года

  • Большая часть родителей отмечает, что лучшим развлечением для детей этого возраста являются игры с использованием обычных бытовых предметов. Когда мама занята делами на кухне, можно предложить ребенку тут же поиграть с посудой или кухонной утварью. Будет лучше, если вы посадите малыша в стульчик для кормления или организуете ему безопасный уголок, в котором он не будет путаться у вас под ногами.

После этого ему можно дать кастрюли, сковородки, крышки, ложки. Глядя на то, как мама готовит обед, ребенок будет копировать ее действия. Поначалу игры могут быть чересчур громкими, однако со временем координация движений вашего чада улучшится, а действия станут более точными.

  • Еще одним вариантом развлечения для детей являются ящички и мешочки, наполненные разнообразными предметами. Можно самостоятельно сделать подобное игровое приспособление, положив в него большие безопасные вещицы. Занимаясь перекладыванием игрушек из коробки в мешок и обратно, рассматривая и изучая их, малыш может подарить вам 15–20 минут, в течение которых вы успеете сделать самые неотложные дела.

Развлечения для детей в возрасте 4-5 лет

Игра, которая наверняка придется по душе детям постарше – простая сортировка игрушек и других предметов. Например, необходимо разложить в коробки кукол, машинки, кубики, посудку, резиновые игрушки и пр. В теплое время года собирайте природные материалы – шишки, камушки, ракушки, желуди – потом их также можно раскладывать по разным мешочкам.

После того как малыш выполнит задание, его надо обязательно похвалить, тем самым вы концентрируете его внимание. Такие игры способствуют развитию мелкой моторики, тактильных ощущений, зрения. А похвала положительно влияет на самооценку малыша.

Развлечения для детей в возрасте от 7 лет и старше

  • Если у вас дома есть напечатанные фотографии, предложите ребенку разделить их на несколько групп – фото, на которых изображен малыш, вся семья, только родители. Такое развлечение к тому же способствует развитию зрительного восприятия и навыков группировки предметов.
  • Можно предложить ребенку сделать коллаж в подарок ко дню рождения бабушки, дедушки или другого родственника. Для этого потребуются распечатанные совместные фотографии, вырезанные из журналов понравившиеся картинки. Имениннику обязательно понравится сделанный ребенком подарок, да и для него самого это будет весьма интересное и полезное развлечение.
  • Если вы собираете магниты, предложите ребенку рассортировать их: к примеру, выбрать только те, на которых изображены животные, города или страны.

Детям нравится устраивать беспорядок, а потом сортировать предметы. Ребятам с развитым творческим началом предложите придумать историю, в которой главными героями будут изображенные на магнитах животные или люди. Во время такого развлечения, когда малыш самостоятельно придумает сюжет, озвучит героев, можно узнать о желаниях и страхах детей, да и вы сами посмотрите на них совсем другими глазами.

  • Если вы умеете рисовать, сочините совместно с малышом сказку, обязательно спрашивая у него, как лучше изобразить главных героев. Консультируя вас, ребенок непременно почувствует гордость. Сказка обязательно должна содержать основную мысль. Подобные развлечения учат детей таким понятиям, как добро и зло, дружба, взаимовыручка, справедливость, предательство.

Дети любят ролевые игры, в которых можно меняться местами. Поиграйте с ним в школу или детский сад, поликлинику, магазин и т. д. Необходимый для игры реквизит всегда найдется дома. Время с такими развлечениями проходит быстро, интересно, непринужденно.

Совместные поделки

Если вы умеете шить, вязать или делать поделки из подручных материалов, можно вместе с малышом соорудить настоящий кукольный театр или игрушку на шарнирах. А потом с их помощью устраивать спектакли и представления. Ну а если на следующий день вы снова останетесь с ребенком дома, то вопросов, какое придумать развлечение, уже не возникнет.

Если у вас завалялись картонные коробки, попробуйте построить из них дом. Такое развлечение понравится как мальчику, так и девочке. Предложите ребенку проявить фантазию: будет ли это многоэтажный дом или одноэтажный особняк, сколько в нем комнат, какой в этих комнатах интерьер. А если у вас остались обои или другие материалы после ремонта, им можно найти достойное применение при оформлении кукольного домика, тем более что их понадобится не так уж и много.

Это весьма увлекательное занятие, ведь можно обклеить игрушечные комнаты обоями, повесить на окошки собственноручно сшитые занавески, а на стены – самостоятельно нарисованные картины.

Водные развлечения для детей любого возраста

  • Детям нравятся развлечения, связанные с водой. А из приспособлений для игры понадобятся лишь пластиковая бутылка и пакет, ну и, разумеется, фантазия. Например, возьмите бутылку, синий пищевой краситель или краски, морские камушки, стеклышки, ракушки, песок. Твердые предметы надо аккуратно поместить в бутылку, налить в нее воду, добавить краситель, можно капнуть немного растительного масла. Оно не смешается с водой, но при переворачивании будет создавать красивые пузыри. Подобная игрушка не оставит малыша равнодушным, а процесс ее создания будет одинаково интересен всем членам семьи.
  • Еще одним вариантом развлечений с водой будет бутылка с находящейся внутри медузой. Ее легко сделать самостоятельно из обычных пакетов, а отрезав лишние куски полиэтилена, вы придадите щупальцам обитательницы океанов большую правдоподобность. Такую игрушку можно задекорировать и любоваться ею в свободное от игр время.

Новогодние развлечения для детей

Пожалуй, самый любимый праздник для всей детворы и взрослых – Новый год, он объединяет всю семью, дарит незабываемые эмоции, радость и веселье. Готовясь к его встрече, можно подумать над семейными новогодними развлечениями и играми, интересными ритуалами, чтобы уж точно никто не остался равнодушным.

Придумывая развлечения на Новый год для детей дома, старайтесь, чтобы они увлекали и объединяли всех членов семьи. Предложите детям поучаствовать в приготовлении праздничного ужина. Позвольте ребенку принять непосредственное участие в процессе, поручите ему какие-то несложные задачи, например, украшение блюд. А можно придумать совершенно новое кушанье, которое будет только вашим семейным, назвать его и приготовить всем вместе.

Будет здорово, если вы придумаете какое-то свое семейное развлечение, например, создадите новогодний альбом, в который войдут фотографии, открытки, пожелания членам семьи.

Огромное удовольствие и радость принесет детям и взрослым изготовление интересных новогодних костюмов, причем необязательно, чтобы это были полноценные костюмы, можно использовать только аксессуары: банты, заколки, шляпки, «волшебные палочки», накидки и многое другое. Придумав наряды, подумайте над костюмированным развлечением для детей и взрослых, сюжет можно написать заранее, а можно поручить его сочинение самим участникам праздника.

Отличным развлечением для детей на Новый год станет поиск клада. Предварительно спрячьте в квартире новогодний подарок или какой-нибудь сюрприз, нарисуйте карту, по которой малыш будет его искать. Вместо этого можно устроить квест, используя записки с заданиями или загадками, отгадывая которые ребенок будет приближаться к месту, где находится клад. Подобное развлечение понравится не только детям, но и взрослым, только задания в этом случае должны быть более сложными.

Можно увлечь детей созданием новогодних игрушек. Возьмите краски, клей, макароны, пуговицы, ленты, картон и т. п. Предложите детям самим придумать, что они хотят из всего этого сделать.

Предлагаем еще ряд новогодних развлечений для детей.

  1. Конкурс «Телеграмма Деду Морозу».

Попросите детей придумать 12 прилагательных: «холодный», «сытый», «маленький», «толстый», «грустный», «худой» и т. п. После того как все слова будут названы, взрослый берет лист бумаги и составляет телеграмму, вписывая в нее пропущенные прилагательные по списку.

Предлагаем такой текст телеграммы (хотя, конечно, можно придумать свой): «… Дедушка Мороз! Все … дети очень сильно ждут твоего … прихода. Новый год это самый … праздник в году. Мы будем читать тебе … стихи, водить вокруг елки … хороводы! Наконец-то наступит … Новый Год! Мы обещаем, что будем учиться только на … оценки. Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе … мальчики и … девочки!». Веселье и смех во время такого развлечения детям обеспечены.

  1. Подарок в упаковке.

Для того чтобы организовать это развлечение, возьмите упаковочную бумагу, банты, ножницы, цветные ленты, новогодний дождик и мишуру, кружева. То есть все то, без чего невозможно создать красивую упаковку. Детям раздается по подарку, их задача за 5 минут красиво его упаковать. Победителем будет тот, чья упаковка будет самой красивой. Ему вручают приз.

  1. Нарисуй веселого Деда Мороза.

Для этого развлечения понадобятся два листа ватмана и два набора разноцветных фломастеров. Дети делятся на две команды. В каждой из них выбирается ребенок, чья задача по очереди подносить ватман к каждому участнику команды (можно поручить это взрослым). Суть игры заключается в том, чтобы за две минуты нарисовать веселого Деда Мороза, однако каждый ребенок может нарисовать только одну часть Дедушки (голову, глаза, нос, рот, бороду и т. д.). Команда, у которой получился самый смешной Дед Мороз, объявляется победившей, а все ее участники получают призы.

  1. Угадай мелодию.

Для этого музыкального развлечения приготовьте диски или флэшку с новогодними мелодиями из детских песен. Детям необходимо угадать песню как можно скорее. Первый угадавший получает конфету или маленький сувенирчик. Победит тот, у кого окажется больше всего конфет.

  1. Живая новогодняя елка.

Для такого развлечения необходимо приготовить как можно больше разных елочных украшений.

Дети делятся на команды, в каждой из которых выбирают одного участника, его задача изображать елку. Остальным игрокам необходимо ее нарядить за определенное время. Команда, лучше всего украсившая елку, получает призы.

  1. Угадай Деда Мороза.

Приготовьте для этого развлечения костюм Деда Мороза и аксессуары к нему (шапку, бороду).

Одному ребенку завязывают глаза, еще одного выбирают на роль Деда Мороза. Задача малыша с завязанными глазами – угадать, кто же играет Деда Мороза. Он может трогать, щекотать Дедушку, делать все, чтобы узнать, кто же прячется в костюме. Для игры отводится 5 минут. Если ребенок правильно угадал, ему вручается приз.

  1. Веселые подарки.

Это новогоднее развлечение для детей, в основу которого положены юмор и смех. Заранее попросите каждого ребенка принести с собой упакованный подарок. Это должно быть что-то, что не нужно самому дарителю, но при этом годится для дальнейшего использования. Подарки надо сложить в большой мешок, и предложить детям вытягивать их из него не глядя. После этого все вместе разворачивают свои трофеи и осматривают, что же им попалось.

  1. Волшебное слово.

Предложите детям сесть или встать, как им будет удобнее. Выбирается ведущий, он очень быстро произносит разные команды, которые надо выполнять только тогда, когда он добавляет к ним слово «пожалуйста». В противном случае команда не имеет значения, исполнять ее не надо. Ребенок, который ошибся, делает шаг вперед, но может продолжать участвовать в развлечении. Победителем будет тот, кто меньше всего ошибется.

  1. Кривые зеркала.

Веселое развлечение для активных ребят. Из числа детей выбирается ведущий, который встает перед остальными игроками. Он будет под музыку делать различные движения, в ответ на которые дети должны выполнять определение действия. Например, ведущий разводит руки в стороны, остальные кладут их на колени; ведущий поднимает их вверх, остальные сгибают в локтях и т. д. Задача игроков внимательно следить за движениями ведущего и совершать свои. Тот, кто перепутал движения, покидает игру. Играть можно до тех пор, пока не останется всего два игрока, не совершивших ни одной ошибки.

  1. Горячие ручки.

Участники стоят, вытянув перед собой руки ладонями вверх. Водящий ходит перед ними. Ему надо хлопнуть кого-нибудь из детей по ладони, а игрокам – не допустить, чтобы водящий попал, то есть надо быстро убрать или опустить руки. Тот, кому водящий хлопнет по ладошкам, становится на его место, и развлечение продолжается. При большом количестве игроков, можно выбрать двоих водящих.

  1. Испорченный телефон.

Старое, но не менее любимое всеми развлечение. Из числа детей выбирается ведущий, который придумывает слово или короткую фразу и быстро шепчет ее на ухо первому игроку. Тот также шепотом должен передать то, что услышал второму игроку, второй – третьему и так дальше по цепочке. Последний произносит услышанное вслух. Практически всегда кто-нибудь ошибается и в итоге можно получить очень смешной вариант, весьма далекий от первоначально загаданного слова.

  1. Нелепица.

Приготовьте для этого развлечения ручки и листы бумаги, которые надо раздать всем детям. Сверху листа участники пишут ответ на вопрос: «Кто?», – потом сворачивают листок так, чтобы нельзя было прочитать написанное и передают его соседу. Теперь все отвечают на вопрос: «С кем?» (писать надо ниже завернутой части, а не на ней), – сворачивают и передают дальше. Надо написать ответы на вопросы: «Где?», «Когда?», «Что делали?», «Что из этого получилось» и т. п.

Вопросы можно придумывать свои. После того как все вопросы заданы, а ответы записаны, листочки разворачиваются и зачитываются вслух. В результате получаются смешные истории, например: «Снегурочка с дядей Степой вечером в среду после обеда квасили капусту. В результате замерзло озеро».

  1. Новогодняя шутка «Коробка с подарками».

Новый год отлично подходит для небольшого шуточного развлечения. В той комнате, где вы отмечаете Новый год, надо поставить коробку, у которой отсутствует дно. Ее можно красиво украсить лентами, написать: «С Новым годом!», положить в нее конфетти и поставить повыше. Вошедшему в комнату ребенку сообщают, что для него приготовлен подарок, он, конечно, снимает коробку, и оказывается осыпанным конфетти.

Развлечения для детей на день рождения

Еще один любимый детский праздник – день рождения. Подготовку к этому событию лучше начинать заранее, чтобы сам праздник прошел весело и безупречно, оставив имениннику и его гостям замечательные воспоминания и эмоции.

Одной из важнейших задач, на которой предстоит остановить свое внимание в процессе подготовки – составление и организация игр и конкурсов. Развлечения на день рождения для веселой компании детей должны быть подобраны в соответствии с возрастом гостей и характером мероприятия.

Развлечения для самых маленьких

Придумывая развлечения на день рождения, прежде всего, исходите из возраста именинника. Например, в 6 лет дети уже отлично воспринимают различные конкурсы, вникают в правила игр, соревнуются между собой. Если ребенку исполняется 5–7 лет, подготовка развлекательной программы ложится на плечи родителей. Создать праздничное настроение поможет аквагрим – в этом случае каждый ребенок сможет побыть в облике любимого героя.

Предлагаем вашему вниманию ряд веселых конкурсов для развлечения детей в возрасте 5–7 лет

  1. «Замри».

Для этого развлечения вам понадобится воздушный шарик. В центр круга встает ведущий, который держит его в руках. Пока ведущий держит шар, дети могут заниматься чем угодно – бегать, прыгать, танцевать, разговаривать. Но как только ведущий отпускает шарик, и он касается пола, игрокам необходимо замереть в той позе, в которой они находятся, нельзя двигаться, улыбаться, разговаривать. Ребенок, который не успел вовремя застыть, выходит из игры.

  1. «Ромашка».

Чтобы организовать это развлечение, заранее приготовьте бумажный цветок с множеством лепестков, на которых с обратной стороны написаны несложные веселые задания. Каждый из детей по очереди должен оторвать один из лепестков и выполнить задание (например, покаркать, изобразить зайку, попрыгать на одной ноге, спеть песенку или станцевать). Тому, кто справился с заданием, дается приз.

  1. «Давай поменяемся».

Дети садятся на стулья в кружок, в центре которого стоит ведущий. Он говорит: «Меняются местами те, у кого…» (например, белые банты, косички, полосатая рубашка и т. п.). Ребята, которых назвал ведущий, должны быстро встать и поменяться местами. А ведущему надо занять освободившийся стул. Тот, кто в результате не успеет сесть, становится ведущим.

  1. «Найди цвет».

Дети стоят или сидят, а ведущий произносит: «Раз, два, три, синий цвет найди». Каждому игроку надо найти в комнате любой предмет синего цвета и дотронуться до него. Тот, кто этого не сделал, выходит из игры, а для остальных развлечение продолжается. Играть можно до того момента, пока не останется один победитель.

  1. «Рисунок в несколько рук»

Для этого развлечения надо подготовить два листа бумаги, карандаши или фломастеры, детей разделить на две команды. По сигналу ведущего по одному игроку из каждой команды начинают рисовать картинку на определенную тему (например, какую-нибудь птицу). Затем участники меняются – на смену первому художнику приходит второй ребенок из его команды. Игра продолжается до того момента, пока каждому не удастся принять участие в работе над картиной. Конкурс можно усложнить, завязав детям глаза, тогда получившиеся картины будут намного забавнее.

  1. «Угадай предложение».

Детей надо разделить на две команды. Игроки каждой придумывают какую-нибудь фразу или предложение, слова которого делятся между членами команды. Затем участники по очереди, не используя речь, должны изобразить свое слово, а ребята из противоположной команды должны угадать, что это за фраза. Команда, которой лучше удастся передать свое предложение, объявляется победителем.

  1. «Словесные цепочки».

Для этого развлечения приготовьте листы бумаги и ручки, которые надо раздать каждому ребенку. Ведущий произносит любое слово, например, «апельсин». Задача детей составить цепочку слов так, чтобы каждое следующее начиналось с последней буквы предыдущего. Например: апельсин – нос – сова – ананас – север…. Победителем объявляется тот ребенок, у которого за три минуты получится составить самую длинную цепочку.

  1. «Делай наоборот».

Ведущий называет любое действие, например, «развести руки в стороны». Дети должны выполнить это действие наоборот (то есть, ведущий говорит развести руки в стороны, значит, их, наоборот, нужно свести вместе). Тот, кто ошибется и не выполнит задание наоборот, покидает игру. Развлечение можно продолжать, пока не останется один самый внимательный игрок. Задания ведущего могут быть, например, такими: наклониться вперед, поднять левую ногу, опустить голову и т. д.

  1. «Конкурс мыльных пузырей».

Для этой игры необходимо заранее запастись достаточным количеством мыльных пузырей, чтобы их хватило всем игрокам. Предложите детям самостоятельно придумать правила игры, например, конкурс на самый большой или на самый прочный пузырь (тот, который дольше не лопнет). Такое развлечение отлично подойдет для улицы, например, если детский день рождения проходит на природе или ребята вышли во двор во время праздника.

  1. «Съешь яблоко».

Яблоки по числу гостей подвешиваются на веревочки. Детям надо съесть свое яблоко, не помогая себе руками. Победит тот, кто первый выполнит задание.

Развлечения для детей в возрасте 12 лет и старше

Детям более старшего возраста требуются совсем иные игры и развлечения на день рождения. Отмечая 12 лет дома, вы будете организовывать совершенно другой праздник, более взрослый, кардинально отличающийся по характеру и направлению. Однако и в эти годы именинник и его гости скорее всего не останутся равнодушными к веселым развлечениям и конкурсам.

Ниже перечислены наиболее интересные игры и развлечения для детей, которые не позволят никому скучать на вашем празднике.

  1. «Крокодил».

Эта забавная игра заключается в том, что участники по очереди изображают жестами и движениями какое-либо слово или короткую фразу, не используя речь, а задача остальных игроков – понять, что же было загадано. В «Крокодила» можно играть, разделившись на команды, но можно и просто выбирая того, кто будет изображать. Тонкости игры можно придумывать самостоятельно, основное правило одно – нельзя использовать слова. Это очень веселое развлечение, подходящее для любой компании, независимо от возраста ее участников.

  1. «Стая».

Участники делятся на команды по 3-4 человека. Каждая изображает стаю каких-либо животных: зайцев, коров, волков, тигров и т. д. Игрокам надо завязать глаза и отпустить их свободно гулять по комнате. После того как ведущий подаст сигнал, необходимо найти всех членов своей стаи, для этого нужно имитировать голоса животных. Например, игроки из стаи коров должны искать друг друга по мычанью, из стаи волков – по вою и т. д. Победит команда, которая быстрее всех объединится.

  1. «Берегите ноги».

Гости встают в круг, в центре которого находится ведущий. Включается веселая динамичная музыка, под которую игроки могут как угодно двигаться и танцевать. В это время ведущему нужно попытаться внезапно наступить кому-нибудь на ногу. Задача участников – не допустить этого. Ребенок, которому ведущий наступит на ногу, выходит из игры. Играть надо осторожно, иначе веселое развлечение может обернуться травмами и ушибами.

  1. «Музыкальная шляпа».

Игроки встают в круг. Одному из них на голову надевается шляпа. Ведущий включает музыку, и участники быстро передают шляпу по кругу, снимая ее и надевая на голову соседа. Затем ведущий внезапно выключает музыку. Тот игрок, у которого в этот момент оказалась шляпа на голове, выходит из игры. Развлечение можно продолжать до того момента, пока не останется один победитель.

  1. «Словомания».

Для этого развлечения детям раздаются листы бумаги и ручки. Ведущий предлагает любую букву алфавита, а игрокам за определенное время необходимо написать как можно больше слов на эту букву, при этом выбирается определенная тематика (например, города, насекомые, птицы и т. п.). Участник, придумавший наибольшее количество слов, объявляется победителем. Эту игру можно проводить как командно, так и индивидуально.

  1. «Посмотри и угадай».

Еще одно отличное развлечение, подходящее для празднования дня рождения. Детям раздаются клеящиеся листочки и ручки, на листочках надо написать какое-нибудь слово или имя известного человека или героя, при этом другие игроки не должны видеть написанного. Затем участники приклеивают свои листочки на лоб соседу. Получается, что каждый игрок видит, что написано на лбу у остальных, но не знает, какой листок у него самого. Игроки поочередно задают друг другу наводящие вопросы для того, чтобы угадать надпись у себя на лбу. Победителем объявляется тот, кто сделает это первым.

Детям более старшего возраста можно дать возможность самостоятельно подготовить развлечения на день рождения. В 14 лет, например, уже вполне можно оставить именинника и его гостей одних и позволить им повеселиться без присутствия взрослых.

Развлечение для ребенка в «Лето Парке»

Ну а если вашим детям по душе активный отдых и развлечения – отправляйтесь в наш развлекательный центр для детей – «Лето Парк» – сеть семейных развлекательных клубов в Туле, Серпухове и Сыктывкаре. Наши преимущества:

  1. Большие игровые площади от 250 до 600 кв. м.
  2. Огромный выбор активностей: скалодромы, веревочные парки, лабиринты и горки, сенсорные песочницы, пати-румы для проведения дней рождений, лего-стройки, комнаты релакса, сенсорные сады и многое другое.
  3. Проведение любых праздников, фестивалей и мастер-классов.

Мы учли все, что необходимо для полноценного и здорового развития детей, поэтому максимально заполнили игровые площади зрительными, обонятельными, тактильными и звуковыми источниками положительных эмоций. А различные тренажеры заинтересуют даже самого ленивого малыша.

С афишей наших мероприятий вы можете ознакомиться на наших страницах ВКонтакте и Инстаграм.

www.leto-park.ru

Сценарий, летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы «В гостях у лета»

Сценарий, летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы «В гостях у лета»

Название: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2 до 3 лет Номинация: Детский сад, Развлечение, Развивающие игры подвижные, сценарии праздников Автор: Шевченко Вера Петровна

Развлечение «В гостях у лета»(для детей младшего дошкольного возраста на улице)

 

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей желание играть, веселиться, укреплять здоровье детей, используя для ходьбы дорожки здоровья, развивать прыгучесть, ловкость, внимание, закреплять знания детей о водоёмах и их обитателях, воспитывать у детей интерес к окружающему миру, дружеские взаимоотношения.

МАТЕРИАЛ: солнышко с короткими и длинными лучиками, зонтик, тучка, султанчик, бабочка, привязанная к палочке на верёвку, обруч синего цвета для пруда с рыбками, удочки с магнитами, обруч зелёного цвета для болота, лягушата – игрушки, длинная, широкая ленточка для речки, мостик, вода в лейке, дорожки здоровья с песком, камушками, кочками.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети выходят на площадку, их встречает лето в красивом наряде.

ЛЕТО: Привет ребятки – маленькие дошколятки! Я лето красное – прекрасное, ласковое (гладит малышей)! Вы меня узнали? (да)Прошу за мной идти тогда! Вот пришли мы на полянку, очень светит солнце ярко!

Также интересное развлечение: Летнее развлечение для первой младшей группы в детском саду «На летней полянке»

Солнышко греет ласково. Мы гуляем радостно. (дети гуляют)

Солнышко припекает, лучами обжигает. Мы под зонтик убегаем и жару пережидаем! (2-3 раза играем)

ЛЕТО: Дождик летом солнечный, тёплый идёт. Мы гуляем под таким дождём (дети бегают с протянутой ладошкой, дождик кап – кап на ладошку, а солнце подмигивает ему немножко)

А вот тучки злые набежали, ливень мы пережидаем (дети убегают под зонтик) Под зонтом укрылись и ничуть не промочились!

ЛЕТО: На полянке летней бабочки порхают, кружатся, летают, их поймать спешите дети по команде этой: «Раз, два, три бабочку лови!» (дети ловят бабочку на палочке, подпрыгивая на двух ногах)

ЛЕТО: А сейчас по камушкам пойдём, через мостик перейдём, мостик – мосток, а под мостиком прудок. По мосточку мы пройдём и не упадём! Что же там в пруду, ребята?

ДЕТИ: Рыбка плавает!

ЛЕТО: Чтобы рыбку поймать нужно не лениться, рыбки поклониться, быстро удочку закинуть, потянуть её слегка и у вас в руке она!(показывает рыбку) (дети ловят рыбку с удочкой на магните)

Молодцы рыбаки, очень много наловили разной рыбки: караси и окуни у нас попались в этот раз!

А сейчас по кочкам прыг – скок, прыг – скок, вот оно болото. Какого же цвета оно? Что то на болоте тишина, а вы слышите:ква– ква? Кто же это? (лягушки) Лягушки – квакушки рады тёплым денёчкам, комарами и мишками лакомятся и радуются. Давайте же и мы порадуемся тёплым денёчкам. В ладошки похлопаем громко. Руки вверху и хлопаем. А сейчас потопаем. Вот так. Молодцы!

Дети исполняют инсценировку «Две лягушки вечерком на лугу сидели»
Название инсценировки: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2-до 3 лет

А сейчас по песочку пойдём. По песочку, по песочку к речке мы пришли, хороши летние денёчки, хороши! А у речки, а у речки отдохнём и песенку о лете мы споём.

Дети исполняют песенку «Вот оно какое наше лето»

Летом любят дети плавать и нырять, с водой играть. Намочим ручки, ножки у берега? Да! (лето льёт из лейки водичку)

Вот водичка, вода, побежала, потекла

На ножки, на ладошки

Веселятся наши крошки!

Возвращаться нам пора снова по песочку, по кочкам, по камушкам по мосточку наши деточки идут: раз, два, три, четыре, пять по мосту идём опять!

Воспитатель: Вот пришли и не устали

С летом весело играли

Веселятся все вокруг

Лето ты наш лучший друг!(дети пляшут)

ЛЕТО: Пока ребята, до скорой встречи!

Название: Лето, развлечение в ДОУ на улице для младших дошкольников, от 2-до 3 летНоминация: Детский сад, Развлечение, Сценарии праздников, Развивающие игры подвижныеАвтор: Шевченко Вера Петровна Должность: воспитатель высшей квалификационной категорииМесто работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»Месторасположение: пгт. Инской, Кемеровская область

portal2010.com