Словарь малышей растет как снежный ком. Словарь малыша


Расширяйте словарь малыша.

МегаПредмет 

Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Начнем с Вас

Увы, большинство родителей замечают, что их ребенок не выговаривает какие-то звуки, только при записи его в первый класс. И тогда начинаются ежедневные занятия и с логопедом, и дома, лишь бы успеть "подтянуть” ребенка до 1 сентября. А ведь, когда ребенок молчал в 2,5 года - одни говорили: "Он все понимает, только ленится”, или"Он весь в папу (тетю, дедушку), тот тоже поздно заговорил”. Но подобная задержка сама по себе уже должна была насторожить.

Другие родители, напротив, много прочитав, ищут выход из ситуации и удивляются: "Я все делал, как рекомендуется: не сюсюкал, говорил полными словами, много читал, ставил для прослушивания аудиокассеты”. Но это не принесло желаемого результата: ведь они нагружали ребенка непосильной работой. А ребенок нуждается в строго дозированных занятиях, его нельзя перегружать.

Артикуляционный аппарат.

Очень часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она, в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата. Поэтому обязательно заставляйте ребенка жевать сухари, целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо. Чтобы развить мышцы щек и языка, покажите ребенку, как полоскать рот. Научите надувать щеки и удерживать воздух, "перекатывать” его из одной щеки в другую.

Наглядность.

Озвучивайте любую ситуацию - но только если вы видите, что ребенок слышит и видит вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.

Говорите четко.

Говорите просто, четко, внятно проговаривая каждое слово, фразу. Известно, что дети очень чутки к интонации, поэтому каждое слово, на которое падает логическое ударение, старайтесь произносить как можно более выразительно.

Говорите по-разному.

Повторяйте по многу раз одно и то же слово, да и фразу, меняя порядок слов. "БАБУШКА ПРИШЛА. ПРИШЛА НАША БАБУШКА”. Это позволяет ребенку легче услышать и понять: фразы делятся на слова. Если вы хотите, чтобы ребенок усвоил какое-нибудь слово, старайтесь употреблять его в разных контекстах и не единожды. Не переусердствуйте. Не употребляйте слишком много длинных фраз.

Не перегружайте ребенка, предъявляя ему сразу большое количество заведомо незнакомых слов.

Хорошее настроение.

Старайтесь произносить новое слово в эмоционально благоприятной ситуации: в таких условиях ребенок обучается и впитывает информацию в 10 раз лучше, чем в нейтральных или неблагоприятных.

В основе речи - стремление к общению.

Как бы несовершенно ваш ребенок ни говорил, принимайте и поддерживайте его желание вступить с вами в контакт. Даже если он вообще не говорит, чаще вовлекайте его в невербальный диалог, приветствуя и одобряя любой ответ (жест, выразительный взгляд). При этом выключайте музыку, телевизор и старайтесь дать ему возможность слышать вас и себя. Речь развивается на основе подражания и самоподражания - поэтому ему необходимо слышать себя.

Учите в игре.

Играя, учите подражать (две собачки лают, две киски мяукают, переклички: ау-ау). Специально создавайте такие игровые ситуации, где ребенку понадобится звукоподражание, либо надо будет произнести какие-то слова для того, чтобы игра состоялась. Обратите внимание: побуждаете не вы, а ситуация.

Расширяйте словарь малыша.

Ребенок владеет словами на 2 уровнях: понимает слова - это пассивный словарь, говорит - это активный. Активный словарь может быть совсем мал. Старайтесь ввести в активный словарь названия вещей, которые его окружают (игрушки, кухонная утварь, предметы быта), имена вещей и существ на картинках и в книжках и, конечно, имена родственников и близких людей. Научите ребенка показывать, где ручки, где ножки (у куклы, у вас). Чаще спрашивайте: "Где стол? Где часы?” и т. д. Это обязательно приведет к так называемому лексическому взрыву: в дальнейшем ребенок перенесет в активный словарь то, чему вы его научили, разглядывая вместе картинки, читая книжки и комментируя свои действия. Развивайте фонематический слух, побуждая различать слова, отличающиеся одним звуком (крыса - крыша, нос - нож).

Читайте.

Читайте короткие стихи, сказки. Перечитывайте их много раз - не бойтесь, что это надоест ребенку. Дети гораздо лучше воспринимают тексты, которые они уже много раз слышали. Если это возможно, постарайтесь разыграть стихотворение - покажите его в лицах и с предметами; а предметы эти дайте ребенку поиграть. Дождитесь, пока ребенок хорошо запомнит стихотворение, уловит его ритм, а затем попробуйте не договаривать последнее слово каждой строчки, предоставляя это делать малышу. Пойте простые песенки, помогая ему воспринимать ритм и воспроизводить его.

Пальцы помогают речи.

Обратите внимание на развитие мелкой моторики - точных движений пальцев рук. Лепка, рисование, пальчиковый театр, игры с мелкими предметами - все это поможет речи, а в будущем и письму. Ребенок как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Как бы ни казалось вам это утомительным, пусть малыш сам застегивает пуговицы, шнурует ботинки, засучивает рукава. Причем начинать тренироваться ребенку лучше не на своей одежде, а сперва "помогать” одеться куклам и даже родителям.

По мере того, как детские пальчики будут становиться проворнее, его язык будет все понятнее не только маме.

А вот зачем язык тренировать? Ведь он и так "без костей”.

Оказывается язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением.

Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла у ребенка, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой уже сейчас.

При помощи артикуляционной гимнастики преодолеваются сложившиеся нарушения звукопроизношения. Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что делает язык: где находится (за верхними зубами или за нижними). При этом движения языка доводятся до автоматизма постоянными упражнениями. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 5-7 минут.Выучите и повторяйте с ребенком специальные стихи.

Проведение артикуляционной гимнастики в форме сказки и использование стихов поможет превратить упражнения в увлекательную игру.

Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и у вас все получится!

 

megapredmet.ru

Толковый словарь новорожденного, словарик новорожденного

С первых же дней своей жизни ребенок начинает издавать звуки. И совсем не бессмысленные, как считает австралийская исследовательница Присцилла Данстен. Сейчас она стала известной на весь мир как женщина, понимающая язык младенцев, и автор словаря (см. ниже), с помощью которого его можно перевести на любой другой.

Все началось с того, что Присцилла стала прислушаться к своему собственному, только что родившемуся сынишке. Тонкий музыкальный слух помог ей уяснить, что звуки он издает совсем разные — при определенном опыте их можно легко отличить друг от друга. Далее женщина попробовала соотнести эти звуки с последующим поведением ребенка. И обнаружила, что существует абсолютно конкретная связь, далеко не случайная! Иными словами, можно сказать, что каждому состоянию младенца соответствует вполне конкретный крик.

«Только криком ребенок может «доложить» о своих житейских проблемах, — считает Присцилла, — другого способа у него нет».

Проблемы здорового в целом ребенка можно запросто пересчитать по пальцам: хочет есть, устал — хочет спать, намеревается срыгнуть, испытывает дискомфорт, болит животик от газов. Всего — пять. Столько же и звуков.

Присцилла Данстен занимается «переводами» с 1998 года. Ее сынишка уже вырос — выражается «по-человечески». Но удивительно, что за девять лет к ее исследованиям присоединились другие ученые, которые к настоящему моменту провели сотни экспериментов — в них участвовали сотни и тысячи малышей 30 национальностей из семи стран. Вывод был сделан однозначный: Присцилла правильно расшифровала язык младенцев. Причем он действительно интернациональный — то есть все новорожденные, хоть китайцы, хоть русские, кричат одно и то же по одинаковым поводам. И словаря из тех самых пяти звуков-«слов» вполне достаточно, чтобы понять своего ребенка. Чтобы, например, не совать ему бутылочку (грудь), думая: «Есть, что ли, хочет?..» — когда ребенок на самом деле хочет спать.

«Переводчица» Присцилла уже открыла собственную школу для обучения мам и пап искусству общения с новорожденными младенцами. И наиболее талантливые ученики утверждают, что научились разбираться даже в комбинации звуков! Например, понимают, что ребенок голодный, но может срыгнуть. А еще и мокрый, требует поменять памперс.

«Моя цель, — говорит Присцилла, — помочь родителям получать удовольствие от воспитания детей и растить спокойных, здоровых малышей, которые больше спят и меньше плачут. Однако она предупреждает, что ее словарем можно пользоваться до тех пор, пока малышу не исполнится три-четыре месяца. А потом он начинает издавать звуки не рефлекторно, а желая пообщаться. Они пока не расшифрованы, но работы ведутся.

Толковый словарь новорожденного

Опытная Присцилла советует прислушиваться очень тщательно, поскольку некоторые «слова» отличаются всего лишь на одну букву. И ловить момент: звуки, заключающие ценную информацию, малыши издают непосредственно перед тем, как переходить на непереводимый истерический крик.

«Ня» («не») — есть хочу!

Это «слово» порождено сосательным рефлексом и получается, когда ребенок прижимает язычок к нёбу.

«Э-э» («эи») — сейчас срыгну!

Источник — пузырь воздуха в пищеводе и попытки ребенка его вытолкнуть.

«Ау» («оу», «оы») — хочу спать, устал!

Произнося это «слово», ребенок складывает губки трубочкой, но на самом деле как бы зевает.

«Хе» — мне неудобно!

Нечто подобное произносят даже взрослые люди, когда, например, их одежда слишком тесна. Ребенок тоже ощущает дискомфорт сначала кожей — сильно вспотел, описался, замерз, одежда давит или трет, неудобно сидеть на руках и т.п., — потом выражается по этому поводу.

«Иэо» («иэу») — животик болит, газы в нем!

Живот ребенка напрягается, сам младенец тужится. Не исключено, что в этот момент он бы сказал что-нибудь другое, но звук искажается, получается жалобный стон.

www.baby.ru

Словарь малышей растет как снежный ком

Прежде, чем ребенок "вдруг" заговорит, ему нужно освоить с полсотни простых понятий.

Родителям часто кажется, что словарный запас их малыша чудесным образом резко увеличивается буквально за одну ночь - настолько быстро дети переходят от лепета к речи с широким использованием слов. Однако не стоит относить этот феномен к категории чудес: просто дети начинают болтать, когда освоят некоторое количество простых слов, достаточное для того, чтобы овладеть более сложными. И чтобы начать говорить, никакой "щелчок в мозгу" ребенку не нужен.

В исследовании, опубликованном в журнале Science, профессор психологии из Университета Айовы Боб Макмюррэй призывает родителей не удивляться тому факту, что, начиная свое путешествие в мир слов, дети выполняют большой объем работы, до поры до времени незаметной постороннему глазу. По мнению МакМюррэя, не имеет смысла прибегать к каким-либо уловкам для того, чтобы увеличить словарный запас малыша – родителям нужно просто больше разговаривать с ребенком и больше ему читать. «Дети впитывают все, - говорит Макмюррэй. - Вы можете, например, использовать слово «интуиция». Потребуется сотни, и даже тысячи примеров, чтобы объяснить ребенку, что это означает. Так почему не начать это объяснение пораньше?».

Возможно, еще до того, как малышу исполнится год, вы услышите слово «мама». Спустя месяц он впервые скажет «папа». Нам кажется, что ребенку потребовался почти год, чтобы выучить первое слово, а на второе ушел всего месяц. Однако это не совсем так. Ребенок постоянно «работает» над обоими словами. Ученые называют это явление «параллельным заучиванием».

К 14 месяцам в среднем - а возраст, когда дети начинают говорить, может быть самым различным - слова у малыша "рождаются" время от времени. Затем развитие речи ускоряется, а после того, как ребенок может произнести около 50 слов, происходит резкое увеличение словарного запаса. По словам Макмюррэя, обычно это происходит примерно в 18 месяцев.

В чем причина такого внезапного рывка? Существует множество теорий, объясняющих его тем, что прежде всего детский мозг должен освоить особые «механизмы» запоминания, например, начать осознавать, что у каждого предмета есть название. МакМюррэй не отрицает эти теории, однако считает, что они «упускают из вида важную деталь». Ученый, который работает над созданием компьютерной программы-симулятора,

которая позволит понять, с какой скоростью ребенок может запомнить 10 тысяч слов, обнаружил, что словесный «прорыв» гарантирован в случае, если дети постоянно работают над расшифровкой несколько слов одновременно (это самое параллельное заучивание), и пока они настроены на восприятие более сложных слов.

Известно, что в основе процесса запоминания новых слов лежит процесс исключения. Когда мама просит ребенка: «Пожалуйста, передай тарелку», он смотрит на вилку, ложку и другие предметы в поисках требуемой «тарелки». К 2 годам большинство малышей уже ассоциируют новое слово с неизвестным предметом. Это соответствует модели Макмюррэя: когда ребенок знает уже много слов, процесс исключения проходит быстрее,

и, соответственно, быстрее увеличивается его словарь.

Ученый сравнил простые слова, которые употребляют родители в разговоре со своими детьми, с более сложной обычной взрослой речью. Заучивание простых слов происходит намного быстрее, однако затем процесс пополнения словаря замедляется – и ускоряется снова только с появлением более сложных слов. Макмюррей доказывает, что ребенок не всегда испытывает сложности в процессе запоминания слов. «В этом исследовании говорится о том, что некоторые слова более сложны для заучивания, но именно это является залогом резкого увеличения словарного запаса, - заявила Associated Press Джанет Веркер, специалист по развитию речи из Университета в Британской Колумбии. - Это действительно очень глубокое понимание сути вопроса».

GZT.ru

 

 

www.nedug.ru

Пассивный и активный словарь | Речь ребенка

19.06.2014, Categories  Словарный запас ребенка, Статьи Comments 

Пассивный и активный словарь ребенка

Пассивный и активный словарь

Вы с нетерпением ждете первых слов малыша, или он уже начал потихоньку осваивать речь? В любом случае знание о понятиях пассивного и активного словаря и их роли в развитии ребенка помогут вам правильно оценить речевой уровень и подобрать оптимальные упражнения для крохи.

 

Что такое активный и пассивный словарный запас?

Все слова, которые знает ребенок, являются его словарным запасом (лексиконом).

При этом те слова, которые малыш понимает, но сам не произносит, относятся к пассивному словарю. А те слова и фразы, которые постоянно использует в повседневной речи, входят в активный.

Например, если у годовалого малыша спросить «где кошка?» и он покажет на питомца или на соответствующую картинку пальчиком, значит слово «кошка» уже есть в его пассивном словаре. Когда малыш самостоятельно скажет «кошка», или «коска», или любой другой звук, обозначающий для ребенка кошку, можно сказать, что слово перешло в активный лексикон.

Стоит отметить, что пассивный словарь всегда больше, чем активный, даже у взрослого человек. Ведь каждый из нас знает, что такое  социум, квант, молекула, при этом мы почти не используем эти слова в повседневной речи.

Как подсчитать объем активного и пассивного словаря?

Узнать приблизительное количество слов в пассивном словаре просто. Достаточно попросить ребенка показать определенный предмет, действие, объект (например, кошку). Если малыш всё сделал верно, значит, слово засчитывается в пассивный словарь.

Развитие пассивного словаря

А теперь подсчитаем объем активного словаря. Что надо учитывать?

1.   Слова, которые малыш произносит четко: «дай», «мама», «папа».

2.   Звуки – подражание животным, предметам: машина «би-би», собака «гав-гав».

3.   Воспроизведение неполных слов: «бака» – собака.

4.   Слова, которые произносятся не правильно, но количество слогов и ударение верные: «патИна» – машина.

5.   Слова, которые произносятся одинаково, но имеют разное значение (норма до 2,5 лет): «ма» – мама, машина, мяу (каждое слово засчитывается отдельно).

Чтобы облегчить подсчет активного словаря и наглядно видеть успехи и динамику развития ребенка, рекомендую вам завести дневник развития речи. В него можно каждый месяц заносить слова, которые освоил кроха. С 2,5-3 лет отслеживать каждое слово будет достаточно сложно из-за растущей болтливости. Тогда в дневник можно записывать забавные высказывания малыша, которые в будущем вы с удовольствием будете перечитывать.

Сколько слов должно быть в активном словаре ребенка?

Нормы формирования активного словаря ребенка дошкольного и младшего школьного  возраста выглядят следующим образом:

Нормы словарного запаса ребенка

Таким образом, если в 1 год ребенок в норме произносит не более 10 слов, то словарный запас ребенка в 3 года составляет уже около 1000 слов. Словарный запас ребенка 5 лет уже около 2000 слов, а словарный запас ребенка в 6 лет – около 3500 слов. Не стоит паниковать, если вы вдруг обнаружили, что ребенок говорит меньше слов, чем в норме. Каждый ребенок индивидуален, и развивается в своем темпе. Есть детки, которые начинают говорить ближе к 2 годам, при этом всё понимают уже в 1-1,5 года.

Если все же у вас есть сомнения или вопросы относительно развития вашего малыша, для собственного спокойствия проконсультируйтесь со специалистом. Как правило, включение определенных игр на развитие словарного запаса в совместное времяпровождение достаточно, что бы малыш догнал и даже перегнал сверстников.

Баланс активного и пассивного словаря или  зачем развивать речь?

Как говорилось ранее, пассивный словарь по объему всегда будет больше, чем активный. При этом следует стремиться к достижению баланса между словарями, то есть стараться употреблять как можно больше слов, которые мы знаем, в повседневной речи. И учить этому наших детей. Для чего?

В современном обществе ценятся люди, которые умеют хорошо и интересно говорить, с развитыми ораторскими навыками. Возможность изложить свои мысли четко и красиво, увлечь слушателей, склонить собеседника на свою сторону поможет ребенку в учебе, в общении со сверстниками, и на протяжении всей взрослой жизни. Кроме того, увеличение словарного запаса влечет за собой развитие интеллекта, памяти, внимания, воображения и восприятия.

Ребенок с богатым словарным запасом легче общается со взрослыми и другими детьми, соответственно, лучше адаптируется в обществе. Таким детям проще учить стихи, решать логические задачи, творить, и , в целом, реализовывать себя.

Наша основная задача, как родителей, способствовать максимальному раскрытию природного потенциала ребенка и стимулировать развитие умственных способностей.

Поэтому рекомендую вам также узнать:

Играйте со своим ребенком, развивайте его речь и наслаждайтесь общением!

Алена Волкова, ваш консультант по развитию детской речи.

Алена Волкова

Логопед-дефектолог, педагог, дважды мама, автор системы "Через развитие речи - к гармоничному развитию ребенка", автор и руководитель проекта "Речь ребенка" и онлайн-клуба речевого развития "Болтай-ка", главный редактор журнала «Речь ребенка», автор статей, вебинаров, тренингов, книг и сборников по развитию речи детей.

Другие статьи - Сайт

rechrebenka.ru

Мой первый словарь. Каким словам учить ребенка

каким словам учить ребенка? мой первый словарьЭта публикация может помочь вашему малышу овладеть повседневной бытовой лексикой. С помощью ярких, занимательных картинок он сможет запомнить названия предметов, которые встречаются в разнообразной жизненной обстановке, называть и узнавать их в дальнейшем независимо от величины, цвета или формы. Занимаясь по картинкам, он научится, с вашей помощью, объединять предметы, ориентируясь на названный вами признак. (Морковь  – овощ. Она растет на грядке. Груша  – это фрукт. Груша растет на дереве.) Картинки расположены так, чтобы вы легко могли в них ориентироваться и правильно объяснить обобщающие признаки предметов, которые нарисованы на одной картинке.

Словарь включает такие понятия:Лицо Туловище Моя семья Мой дом Мебель Предметы домашнего обихода Кухонная мебель, утварь и посуда Фрукты Овощи Игрушки Одежда Обувь Транспорт Дикие и домашние животные, птицы и их детеныши Сад Лес Цвета Геометрические фигуры Время суток Время года Погодные явления

Занимаясь с ребенком, называйте и объясняйте ему все то, что он видит перед собой. Нужное слово повторяйте  несколько раз, попросите его показать названный вами предмет а затем пусть он сам попробует назвать это слово. Не забудьте похвалить малыша, отмечайте его успехи. Если кроха ошибся, повторите новое слово еще раз.

это я

мое лицо

моя семья

мой дом

в комнате

вещи в доме

мои игрушки

моя одежда

на кухне

посуда

фрукты

овощи

транспорт

домашние животные

домашние животные и их детеныши

домашние животные и их детеныши

экзотические животные

лес и сад

Читайте также:

Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех

 

sarapulmama.ru

Коллекция словарей в картинках для самых маленьких

Развивающие игры

В обзоре книг для малышей с 0 до 3 лет, я писала, как нам помогают карточки в изучении новых слов. И, как и обещала, хочу поделиться небольшой коллекцией словарей для малышей в картинках, собранных на просторах всемирной паутины.

Содержание статьи:

Словарь посуды для малышей в картинках

70537116imgposuda

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v62), default quality

Посуда

Словарь одежды для малышей в картинках

kartinki-na-temu-odejdy-urok-dlya-detey-22787-largemaxresdefaultob-odejde-dlya-doshkolnikov-70477-large

Словарь времен года для малышей в картинках

700 (1)

Словарь животных, птиц для малышей в картинках

700 (2)

121042792_Cuatandpaste__10_121042795_Cuatandpaste__11_121042797_Cuatandpaste__12_

Словарь насекомых для малышей в картинках

big-idea-insects-5-728d14c385bb1d508a828344b5fd1eae62a-fit-800x600insects_comp1

Словарь бытовой техники для малышей в картинках

img4

Словарь транспорта для малышей в картинках

700

84601070_18339

Словарь профессий для малышей в картинках

700 (3)

85879263_Risunok__5_85879417_Risunok__2_ (1)

85879461_Risunok__7_

Словарь мебели для малышей в картинках

03455233_html_m711b1b0d84982210_59300

Словарь овощей, фруктов и ягод для малышей в картинках

33313650_ovoschi-risunki-dlya-detei

http://www.100book.ruhttp://www.100book.ru

Fresh vegetable

http://www.100book.ru

Словарь цветов для малышей в картинках

1254

85876621_Risunok__4_

Словарь частей тела для малышей в картинках

*3

Словарь еды для малышей в картинках

131593916_46131593917_47131593918_48

Словарь сказочных персонажей для малышей в картинках

1213

Словарь банных принадлежностей для малышей в картинках

ba372477562884cd77899534b9d53e94

Словарь членов семьи для малышей в картинках

84600936_large_semya_i_dom

Как вы видите, на многих картинках надписи на английском языке. Это неплохое решение для тех мам, которые хотят, сидя в декрете, поддерживать или изучать иностранный язык. Позже такие картинки пригодятся и ребенку в изучении английского языка.

Yanina

Please add an author description.

Вам также должно понравиться

yaninblog.ru


Смотрите также